Cтраница 2
Одним из основных элементов складского оборудования является складская тара. Главным параметром тары приняты размеры в плане 1 200X800 мм, все остальные типоразмеры являются кратными основному. [16]
К, - затраты на складское оборудование; Ki - затраты на погрузочно-разгрузочные машины; К - затраты на строительство зданий и сооружений. [17]
Размещение такого количества транспортно - складского оборудования требует значительных площадей. Чтобы уменьшить площади, занимаемые установками, рекомендуется использование сребренных лент, которые позволяют транспортировать кокс под углом до 35 вместо 14 - 16 для гладких лент. [18]
Приведены данные об организации складов, складского оборудования, транспортной таре, взаимоотношениях с транспортными организациями, а также основные требования по технике безопасности, пожарной технике, промышленной санитарии и охране труда при складских работах. [19]
Основой для выбора всех параметров склада, подъемно-транспортного и складского оборудования, компоновки и объемно-планировочных решений является технология складских работ. В связи с этим детальной разработке технологии разгрузочных, комплектовочных, сортировочных, складских, транспортных и погрузочных работ при проектировании современных механизированных и автоматизированных складов уделяется большое внимание. [20]
На первом уровне находятся локальные устройства управления транспортным и складским оборудованием. В их состав входят: программируемые контроллеры, датчики положения транспортного оборудования, датчики заполнения накопителей, датчики для определения наличия или отсутствия груза, датчики сил, измерительные приборы, пульты управления, устройства силовой электроавтоматики, системы блокировки и сигнализации, индукционные, емкостные, фотоэлектрические, тензометрические, датчики безопасности и другие элементы автоматики. [21]
Однорельсовая тележка с кюбелем конструкции СКБС ( СКВ складского оборудования, механизации и автоматизации складов) имеет показатели лучшие, чем у серийно изготовляемой тележки с кюбелем типа ТМК-203, характеристика которой также дана в табл. 6.10. Самоходные тележки с кюбелем могут и не иметь подъемного механизма, когда их загрузка и разгрузка производятся на постоянных отметках. [22]
Расходы на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования планируют так же, как и расходы на содержание и эксплуатацию складских зданий и сооружений. Амортизационные отчисления планируют в соответствии с утвержденными нормативами амортизационных отчислений и среднегодовой стоимостью основных фондов. Стоимость материалов, топлива и энергии, расходуемой на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования, определяют по нормам расхода, прейскурантам и тарифам. [23]
Блок-схема процесса производства мебели. [24] |
Деревообрабатывающая промышленность США производит домашнюю, офисную мебель, складское оборудование, мебель и оборудование для общественных зданий. Деревообрабатывающая промышленность подпадает под классификацию US Bureau of the Census Standard Industrial Classification ( SIC), соответствует Коду 25 ( эквивалент International SIC Code 33) и включает производство следующей продукции: домашняя деревянная мебель типа кроватей, столов, стульев и книжных полок; деревянные телевизионные и радиосекции; деревянная мебель для офисов типа шкафов, стульев и столов; деревянное оборудование и перегородки для офисов, складов, баров, а также изделия типа прилавков, шкафчиков и полок. [25]
Поквартальную разбивку расходов на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования производят с учетом сроков ввода в эксплуатацию нового и выбытия старого оборудования. [26]
Московский механический экспериментальный завод будет пециализирован на изготовлении опытно-экспериментальных об-азцов нового складского оборудования по проектам, раэработан - 1ым Центральным конструкторским бюро. [27]
К основным активам относятся: оборудование, инструментарий, мебель, складское оборудование, компьютеры, средства дистрибуции. [28]
В состав статьи Расходы на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования включают амортизационные отчисления по подъемно-транспортным механизмам и складскому оборудованию; а также затраты на их эксплуатацию. [29]
Расходы по статье Расходы на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования планируются так же, как и расходы по статье Расходы на содержание и эксплуатацию складских зданий и сооружений. Амортизационные отчисления планируются в соответствии с утвержденными нормативами амортизационных отчислений и среднегодовой стоимостью соответствующих основных фондов. [30]