Cтраница 1
Механическая лопата вместимостью 0 25 м3 для конной тяги.| Тракторная механическая лопата вместимостью 1 мэ 6. [1] |
Тяговое оборудование ( трактор или тягач) предназначено для передвижения скрепера при наборе и транспортировании грунта. [2]
Электродвигатели крановые и машины электрические для тягового оборудования. [3]
При большом разнообразии конструкций все скреперы имеют рабочее и тяговое оборудование. [4]
Технология производства обмоток статоров генераторов; высоковольтные трансформаторы; мощное тяговое оборудование и тиристорные системы управления подвижным составом; взрывобезопасное оборудование, используемое в шахтах, подверженных внезапным выбросам газа, угля и породы. [5]
Заключается в том, что трубопровод из открытого котлована вдавливается и землю при помощи тягового оборудования. При этом способе на конец трубы, вдавливаемый в грунт, надевается заостренный наконечник. На второй конец трубы производится нажим в горизонтальном направлении винтовым или гидравлическим домкратом. [6]
Продавливание или прокол заключается в том, что трубопровод из открытого котлована вдавливается в землю при помощи тягового оборудования. При этом способе на конец трубы, вдавливаемый в грунт, надевается заостренный наконечник. На второй конец трубы производится нажим в горизонтальном направлении винтовым или гидравлическим домкратом. По мере продвижения трубы в грунт производится присоединение к ней второй, третьей и последующих труб до окончания прокола по всей его длине. Для прокола применяются стальные толстостенные трубы диаметром 75 - 100 мм. [7]
Способы завязывания узлов, применяемые при подъеме грузов и натягивании канатов. [8] |
Наиболее опасными моментами при передвижении вышек и тяжелых блоков оборудования являются: движение по склонам и на поворотах, по плохо подготовленной трассе и через водоемы, при непогоде, при отказе тягового оборудования и в случае поломки элементов перетаскиваемого оборудования, при несогласованности действий исполнителей работ. [9]
Производство тягового оборудования было затем рассредоточено между Новочеркасским и Тбилисским электровозостроительными заводами, Рижским электромашиностроительным заводом и Харьковским заводом тепловозного электрооборудования. [10]
График зависимости удельной мощности - - от расчетной. [11] |
При определении основных параметров исходят из условия, что локомотив должен перевозить поезд заданного веса с наиболее выгодными по технико-экономическим и эксплуатационным показателям скоростями движения. Кроме этого, на выбор основных параметров влияют несущая способность пути и мостов, габариты подвижного состава, а также технические возможности создания требуемого тягового оборудования и теплосиловых установок. [12]
Глубокое охлаждение дымовых газов возможно в любом теплообменнике. Однако для этих целей наиболее целесообразны теплообменники с большой поверхностью теплообмена в единице объема и достаточно высоким коэффициентом теплообмена, что обеспечивает приемлемые металлоемкость и габаритные размеры. Важно также, чтобы аэродинамическое и гидравлическое сопротивления подобных аппаратов не требовали большой затраты электроэнергии на привод насосного и тягового оборудования, а также замены его в действующих котельных. [13]
Для контроля постоянной слабины на всей линии непрерывно поддерживалась связь по телефону. Вторая автомашина с лебедкой стояла у другого конца туннеля и применялась для изменения угла наклона кабеля при затягивании кабеля вверх по шахте. Применение того или иного способа зависит от условий и подступов к барабану и тяговому оборудованию. [15]