Cтраница 3
Второй раздел содержит анализ положения дел в отрасли. [31]
Особого внимания заслуживает анализ положения военнослужащих, которые попали в весьма двусмысленную и парадоксальную ситуацию. Здесь достаточно четко просматривается расчленение иерархических интересов, осложняющихся спецификой положения воинских подразделений в конкретном регионе. Многие части российской армии оказались на территории иных суверенных государств. Развитие внутриармейских и межгосударственных конфликтов требует мер быстрого реагирования от федерального правительства. [32]
Он представляет собой анализ положения компании в настоящий момент и основывается на ответах на широкий круг приводимых ниже вопросов исследовательского характера. [33]
Мы согласны с анализом положения в Латинской Америке, который дается в проекте представленного на наше рассмотрение документа. По нашему мнению, были бы опрометчивыми попытки еще больше детализировать этот анализ в документе, который призван служить рабочим инструментом на протяжении определенного исторического периода. Положение в наших латиноамериканских странах носит исключительно сложный характер, и оно сильно меняется в каждой из стран. Само углубление структурного кризиса, охватившего, на наш взгляд, всю Латинскую Америку в целом, определяет те быстрые, иногда совершенно неожиданные изменения, которые происходят в соотношении политических сил. В странах, в которых еще вчера господствовал реакционный политический строй, вдруг открываются возможности демократического процесса, в то время как в других странах происходит совершенно обратное явление. [34]
В настоящей книге дается анализ положения, создавшегося в области топливо - и энергоснабжения, приводится оценка новейших прогнозов развития топливно-энергетического хозяйства, разработанных государственными организациями крупнейших промышлеино развитых капиталистических стран, международными организациями и зарубежными специалистами. Даваемая в книге экспертная оценка этих прогнозов является личной точкой зрения авторов. [35]
В основе планирования лежит анализ положения фирмы на данный момент. Итоги анализа могут выступать как в форме статистических и других количественных показателей, так и в форме прогнозов. Планирование включает три вида: стратегическое, годовое, планирование графиков работы. Стратегическое планирование начинается с признания результативного подхода к деятельности фирмы, анализа сильных и слабых сторон во внутренней организации и внешних условий. Затем разрабатывается прогноз на 10 - 15 лет и устанавливаются цели на 3 - 5 лет, соответствующие имеющимся возможностям. Итогом является выбор стратегии, т.е. методов повышения конкурентоспособности и основных путей достижения целей. Ежегодно на основе ситуационного анализа составляется план, в котором определяются ключевые результаты и цели, а также способ оценки достигнутых результатов. На основе разработанных целей составляется временный бюджет, в котором определяется потребность в машинах и оборудовании, трудовых ресурсах, инвестициях, разрабатываются графики работы, в которых предусматривается использование примерно 50 - 60 % рабочего времени. [36]
Какие выводы следуют из анализа положения в капиталистических странах. [37]
Теперь необходимо перейти к анализу положения между классами, в первую очередь в Европе. [38]
В разделе План маркетинга приводятся анализы положения дел в отрасли рынка сбыта и конкуренции. Подводя итоги данного раздела можно заключить следующее. В данной отрасли наблюдается существенный недостаток единого продукта, сочетающего в себе результаты последних достижений в развитии направлений данной отрасли. Между тем, спрос на конкретный продукт уже существует и даже будет повышаться, поскольку немногочисленные существующие аналоги нашего продукта показывают себя в деле как вполне удачное применение средств мультимедиа в решении указанного выше широкого спектра задач. Но пока на предполагаемом рынке сбыта нет продуктов фирмы, четко специализирующейся на производстве продукции, которая напрямую предназначена для решения описанных задач. [39]
Планируемые финансовые результаты на текущий год.| Показатели планируемого баланса на текущий год, тыс. руб. [40] |
На основе прогноза продаж, анализа положения, в котором будет находиться предприятие в следующем году, планирования отдельных мероприятий и полученных выше данных составляется бюджет прибыли - план финансовых результатов. [41]
Скорректированный отчет о финансовых результатах на текущий год. [42] |
На основе составления прогноза сбыта, анализа положения, в котором будет находиться предприятие в следующем году, планирования отдельных мероприятий и полученных выше данных составляется бюджет прибыли - план финансовых результатов. [43]
Скорректированный отчет о финансовых результатах на текущий год. [44] |
На основе составления прогноза сбыта, анализа положения, в котором будет находиться предприятие в следующем году, планирования отдельных мероприятий и полученных данных составляется бюджет прибыли - план финансовых результатов. [45]