Cтраница 1
Тяжеловесное и крупногабаритное оборудование чаще всего подают непосредственно в монтажную зону, минуя склад. [1]
Доставкой тяжеловесного и крупногабаритного оборудования по дорогам на всей территории СССР на договорных началах занимается объединение Спецтяжавтотранс Министерства автомобильного транспорта РСФСР. [2]
Доставкой тяжеловесного и крупногабаритного оборудования по дорогам на всей территории СССР на договорных началах занимается объединение Спецтяжавтотранс Министерства автомобильного транспорта РСФСР. Объединение имеет парк специальных тягачей и транспортных средств. [3]
Для доставки тяжеловесного крупногабаритного оборудования в монтажную зону применяют также самоходные гусеничные тележки грузоподъемностью 400 - 600 т каждая, которые позволяют транспортировать аппараты массой 1000 т и более. Такие устройства сочетают в себе тяговое и транспортное средства. [4]
Поскольку приходится монтировать тяжеловесное и крупногабаритное оборудование ( газотурбинные установки весом до 50 т, трансформаторы весом до 100 т), для выполнения такелажных работ используют трубоукладчики, автокраны и мачты. Все грузоподъемные устройства и механизмы должны эксплуатироваться в соответствии с правилами Госгор-технадзора. [5]
Монтаж и демонтаж тяжеловесного и крупногабаритного оборудования с применением специальных устройств и механизмов должен проводиться по проекту организации работ, который согласовывается с начальником цеха и утверждается руководством организации, проводящей ремонт. [6]
Монтаж и демонтаж тяжеловесного и крупногабаритного оборудования с применением специальных устройств и механизмов должен производиться по проекту организации работ, который согласовывается с начальником цеха и утверждается руководством организации, производящей ремонт. [7]
Особое внимание следует обращать на транспортировку тяжеловесного крупногабаритного оборудования. Для транспортировки такого оборудования должны быть заранее намечены пути подвоза с выделением мест с крутыми подъемами и спусками, где могут потребоваться дополнительные тяговые средства. Транспортируемое оборудование необходимо тщательно закрепить на транспортных средствах, чтобы предотвратить возможность падения оборудования или его повреждений при транспортировке. [8]
Портальные подъемники являются эффективными грузоподъемными механизмами, применяемыми для монтажа тяжеловесного, крупногабаритного оборудования химической и других отраслей промышленности. [9]
На строительствах, где железнодорожные пути подходят вплотную к сооружаемым объектам, тяжеловесное и крупногабаритное оборудование целесообразно подвозить на платформах и транспортерах непосредственно к месту монтажа. [10]
При монтаже оборудования котельных поточно-совмещенным методом тепломеханическое оборудование и изделия из сборного железобетона монтируют по совмещенному графику, устанавливая тяжеловесное и крупногабаритное оборудование до монтажа перекрытий над ним. [11]
Поставляемое заказчиком оборудование, подлежащее монтажу, и материалы передаются подрядной строительной организации ( или, по ее указанию, - субподрядной монтажной организации) по актам на приобъектных складах, предусмотренных проектом организации строительства, комплектно в полной исправности и в сроки, предусмотренные согласованным сторонами графиком. Тяжеловесное и крупногабаритное оборудование передается заказчиком в монтажной зоне или на укрупнительной площадке. [12]
Дальнейшее внедрение получат мощные самоходные краны, на основе которых монтажными, проектными и научно-исследовательскими организациями разработаны новые эффективные методы монтажа тяжеловесного и крупногабаритного оборудования, значительно повышающие производительность труда монтажников, занятых на строительстве предприятий химической и нефтехимической отраслей промышленности. [13]
При временной укладке оборудования перед погрузкой или после разгрузки вблизи железнодорожных путей его располагают на расстоянии не менее 2 м от близлежащего рельса. Не допускается укладывать различные грузы непосредственно на железнодорожных путях. Погрузку и разгрузку тяжеловесного и крупногабаритного оборудования выполняют только по разработанным проектам производства работ под руководством специально назначенного лица из инженерно-технического персонала монтажного управления. Сложность выполнения подобных работ определяется тем, что очень часто не представляется возможным использовать имеющиеся краны из-за их недостаточной грузоподъемности, и поэтому в каждом конкретном случае приходится принимать специальные решения, позволяющие наиболее экономично и безопасно применять имеющиеся грузоподъемные машины и механизмы. [14]
В цементной и химической промышленности широко применяются вращающиеся печи, представляющие собой длинный цилиндрический корпус, футерованный изнутри огнеупорным материалом. Вращение печи осуществляется от электродвигателя через редуктор и укрепленную на корпусе венцовую шестерню. Эти печи являются весьма тяжеловесным и крупногабаритным оборудованием. [15]