Cтраница 1
Анализ поломок показывает, что с увеличением нагрузки и размеров конструкции частота появления таких поломок возрастает. [1]
Анализ поломок валов показывает, что чаще всего они имеют усталостный характер, обычно с началом образования трещин: в галтелях сопряжений шеек со щеками, в местах входа вала в напрессованные на него детали и у сверлений для смазки. [2]
Анализ поломок валов показывает, что чаще всего они имеют усталостный характер с началом образования трещин в галтелях сопряжений шеек со щеками и у отверстий для смазки. [3]
Анализ поломок деталей машин показывает, что материалы длительное время подвергавшиеся действию переменных нагрузок, могут разрушаться при напряжениях более низких, чем предел прочности и даже предел текучести. Разрушение при этом происходит вследствие усталости материала. [4]
Анализ поломок деталей машин и конструкций показывает, что большинство из них происходит вследствие усталости металлов, под которой подразумевается постепенное накопление повреждений в материале в условиях воздействия переменных нагрузок, приводящее к возникновению усталостной трещины, ее развитию и окончательному разрушению. Частые случаи усталостного разрушения объясняются недостаточной изученностью явления усталости металлов, которое характеризуется исключительной сложностью и разнообразием процессов, происходящих в материалах в условиях действия переменных нагрузок, большой чувствительностью этих процессов к влиянию различных технологических, эксплуатационных и конструктивных факторов. [5]
Анализ поломок коренных валов компрессоров 2ШЛК - 1420 и 1Г - 266 / 320 говорит о том, что разрушения цапф коренного вала РНД и РВД и кривошипных пальцев в сечении, близком к щеке кривошипа, происходят главным образом в результате возникновения и развития усталостных трещин. Кроме того, отмечены разрушения валов, обусловленные дефектами материала поковок и неудовлетворительным выполнением галтелей. При таких дефектах долговечность вала не превышает 2 - Ю8 циклов. [6]
Опыты и анализ поломок различных деталей машин показывает, что материалы ( в том числе металлы), длительное время подвергавшиеся действию переменных нагрузок, могут разрушаться при напряжениях более низких, чем предел прочности и даже предел текучести. [7]
Опыты и анализ поломок различных деталей машин показывают, что материалы ( в том числе металлы, длительное время подвергавшиеся действию переменных iiai рузок, могут разрушиться при напряжениях долее низких, чем предел прочности и даже предел текучести. [8]
Опыты и анализ поломок различных деталей машин показывают, что материалы ( в том числе металлы), длительное время подвергавшиеся действию переменных нагрузок, могут - разрушаться при напряжениях более низких, чем предел прочности и даже предел текучести. Разрушение при этом происходит вследствие того, что после определенного числа перемен знаков нагрузки в рассматриваемой детали появляется микротрещина, которая будет постепенно развиваться, и в конце концов деталь разрушится, не дав при этом заметных остаточных деформаций даже в случае, если материал детали обладает высокой пластичностью. [9]
На основе анализа поломок различных деталей машин и многочисленных экспериментальных исследований установлено, что при переменных напряжениях разрушение происходит при максимальных по абсолютной величине напряжениях цикла, меньших предела прочности, а во многих случаях-даже меньших предела текучести данного материала при статическом нагружении. Разрушение, вызванное многократным возникновением переменных напряжений, принято называть усталостным разрушением, или усталостью материала. [10]
На основе анализа поломок различных деталей машин и многочисленных экспериментальных исследований установлено, что при переменных напряжениях разрушение происходит при максимальных по абсолютной величине напряжениях цикла, меньших предела прочности, а во многих случаях - даже меньших предела текучести данного материала при статическом нагружении. Разрушение, вызванное многократным возникновением переменных напряжений, принято называть усталостным разрушением или усталостью материала. [11]
На основе анализа поломок различных деталей машин и многочисленных экспериментальных исследований установлено, что при переменных напряжениях разрушение происходит при максимальных по абсолютной величине напряжениях цикла, меньших предела прочности, а во многих случаях - даже меньших предела текучести данного материала при статическом нагружении. Разрушение, вызванное многократных действием переменных напряжений, принято называть усталостным разрушением, или у с-талостью, материала. [12]
Подобные уравнения могут быть полезными при анализе поломок, когда по размерам бороздок и модулю упругости можно определить интенсивность напряжений. Предлагается отличать Д / С, полученный расчетом-с учетом приложенных напряжений Д / ( прил, и по результатам анализа излома Д / Сэфф. Между скоростью роста трещин и ДЛэфф ется более тесная корреляция, чем с Д / Спр. [13]
Последний пример указывает на то, что при анализе поломок лопаток нельзя ограничиться только частотной характеристикой ступени. [14]
Бели аварии с бурильной колонной в результате перегрузок при ликвидации прихватов инструмента можно предотвратить, предусмотрев заранее продуманные мероприятия ( например, установка нефтяной ванны), то аварии при действии служебных нагрузок происходят неожиданно для буровой бригады. Анализ поломок труб показывает, что аварии наступают от усталости металла под действием переменных напряжений [38], при этом наиболее часто разрушаются резьбовые соединения деталей бурильных колонн. Авторы работ [38, 63, 64] указывают, что из всех аварий, происходящих при бурении юкважин, около 60 % связано с усталостными поломками резьбовых соединений труб. [15]