Cтраница 2
Механическое оборудование гидроузлов подвергается интенсивной коррозии и, если не принимать мер к его защите, то уже через 20 - 25 лет настолько разрушается, что требует полной замены. [16]
Механическое оборудование к 12 камерам Бакмана, включая загрузочные механизмы, элеваторы и трубопроводы, стоит около 66 000 долларов. [17]
Механическое оборудование, обладающее повышенной опасностью ( круглопильные, фрезерные, деревообрабатывающие, абразивные станки, гибочные прессы) следует располагать так, чтобы в плоскости возможного вылета обрабатываемого материала или инструмента не находились бы соседние рабочие места. Последние следует смещать в сторону от плоскости возможного отлетания. [18]
Механическое оборудование ( станки, прессы, машины) следует устанавливать на ровном участке пола. Оборудование ударного действия или вибрационное необходимо устанавливать на специальный фундамент, который исключал бы передачу колебаний на фундамент здания. Передача вибраций на пол может быть ограничена также за счет устройства специальной площадки, опирающейся на цилиндрические пружины. [19]
Механическое оборудование гидросооружений должно периодически осматриваться и проверяться в соответствии с утвержденным графиком. [20]
Механическое оборудование печи должно находиться в состоянии, обеспечивающем длительную работу печг без остановок. [21]
Механическое оборудование кранов включает валы и оси, зубчатые колеса, червячные передачи, цепные передачи, шпоночные соединения, подшипники скольжения, подшипники качения, барабаны, тормоза, тормозные шкивы, муфты, крюки и крюковые обоймы; крепежные детали, корпуса редукторов, пружины. [22]
Механическое оборудование кранов включает валы и оси, зубчатые колеса, червячные передачи, цепные передачи, шпоночные соединения, подшипники скольжения, подшипники качения, барабаны, тор - моза, тормозные шкивы, муфты, крюки и крюковые обоймы; крепежные детали, корпуса редукторов, пружины. [23]
Механическое оборудование заводов по производству изделий с применением пластмасс и древесины. [24]
Первоначально механическое оборудование опробуют вхолостую, после чего тщательно проверяют все крепления, подтягивают фундаментные болты, проверяют состояние трущихся поверхностей, соединений различных кинематических звеньев и др. Замеченные неисправности устраняют, и только после этого приступают к опробованию оборудования под нагрузкой. При этом нагрузку увеличивают постепенно от минимальной до максимальной. Повышать нагрузку сверх установленных пределов не разрешается. При испытании под нагрузкой наблюдают за работой смазочных систем, различных кинематических звеньев - зубчатых колес, шатунов, крейцкопфов и др. При работе под нагрузкой проверяют оборудование на вибрацию; при появлении стука в отдельных узлах или при сильном нагревании прекращают испытания и устраняют неисправности. [25]
Механическое оборудование электрофильтров изготовляет Семн-братовский завод газоочистительной аппаратуры. [26]
Механическое оборудование установок по конструктивным и эксплуатационным признакам делится на оборудование, предназначаемое для закрепления электросварочных аппаратов или их перемещения по заданному направлению, и оборудование, предназначаемое для закрепления или перемещения изделия в процессе сварки. [27]
Механическое оборудование крана состоит из ответственных взаимосвязанных деталей, узлов и механизмов, от надежности которых в значительной степени зависит четкая, безотказная и безопасная работа грузоподъемной машины в целом. [28]
Механическое оборудование кранов состоит из ответственных взаимосвязанных узлов и деталей, от надежности которых в значительной степени зависит четкая, безотказная и безопасная работа грузоподъемных кранов. К основным узлам и деталям кранов относятся: тормоза, противоугонные устройства, канаты, блоки, барабаны, грузозахватные органы, ходовые колеса, упоры и буфера. Наиболее ответственными являются тормоза, канаты и грузозахватные органы, которые при работе кранов подвергаются воздействию переменных нагрузок и интенсивному износу. Неправильная установка или плохой уход за ними может привести к тяжелым авариям и травмированию людей. [29]
Механическое оборудование электропоездов включает кузов, рамы тележек, колесные пары с буксами, рессорное подвешивание, зубчатые передачи, сцепные приборы и тормозное оборудование. Внутри кузовов вагонов размещены пассажирские салоны, которые имеют электрическое освещение, отопление и вентиляцию. Аппараты управления освещением, отоплением, вентиляцией и часть аппаратов управления тяговыми двигателями и вспомогательными машинами расположены в специальных шкафах. [30]