Cтраница 3
При проектировании линейного и станционного оборудования городской и междугородной телефонной связи исходят из указанных величин затухания. [31]
При проектировании линейного и станционного оборудования городской и междугородной телефонной связи исходят из указанных норм затухания. [32]
Аварии и повреждения станционного оборудования, как правило, приводят к изменениям установившихся режимов работы магистрального трубопровода. В одних случаях, например при больших объемах утечек, станция обесточивается и диспетчерский персонал отключает все работающие станции. В других случаях, например при отключении агрегата или станции при отсутствии нарушения герметичности схем технологической обвязки, магистральный нефтепровод переводится на другие режимы работы. Решение данного вопроса зависит от большого количества различных факторов. Диспетчерский персонал должен хорошо ориентироваться в таких ситуациях, своевременно и правильно принимать необходимые решения по оперативному управлению нефтепроводом. [33]
Вес материалов для обмуровки котлов и теплоизоляции оборудования и трубопроводов для ГРЭС. [34] |
При поточном монтаже станционного оборудования количество контейнеров определяется по общей потребности в них ( на площадке предварительной сборки и в главном корпусе) в период от начала изоляционных и обмуровочных работ до комплексного опробования агрегатов. [35]
Заканчивается расчет, станционного оборудования проверочным расчетом пропускной способности маркеров. [36]
Готовность узлов трубопроводов и станционного оборудования для нанесения тепловой изоляции. [37]
Кросс представляет собою часть станционного оборудования, в которую впаиваются жилы магистральных кабелей. Кроме того в кроссе на каждой магистральной линии устанавливаются громоотводы и предохранители для защиты станционного оборудования от возможных появлений сильных токов в линейных кабелях как вследствие грозовых разрядов, так и случайных соприкосновений телефонных линий с электроосветительными линиями. Кросс служит также местом соединения станционных сооружений с магистральными линиями. Принципиально устройство кросса ( фиг. [38]
Рассматриваются современные методы проектирования станционного оборудования ГТС на базе координатной системы АТСК я АТСК-У, позволяющие повышать эффективность использования оборудования. [39]
Нож для снятия оболочки. [40] |
В настоящее время при монтаже станционного оборудования связи применяют обычно кабель ТСВ с поливинилхлоридной оболочкой. Разделку такого кабеля начинают с того, что отмеряют от его конца длину, необходимую для разделки и включения жил кабеля в оборудование. Во избежание повреждения жил кабеля осторожно делают специальным ножом ( рис. 71) продольный разрез его оболочки. Затем отделяют сердечник от разрезанной оболочки и кольцевым надрезом удаляют требуемый участок. Сердечник станционных кабелей непосредственно под оболочкой обернут пластикатовой или металлизированной лентой. Группы, в свою очередь, уложены по слоям в пучок. Для удаления пластикатовой или металлизированной ленты ее развивают и отрезают в месте среза оболочки кабеля. После этого отделяют экранную жилу ( жила без оболочки) и отводят в сторону. В дальнейшем эту жилу соединяют с корпусом оборудования. При правильной разборке жил по парам и тройкам монтаж осуществляется без прозвонки второго конца кабеля. Концы отрезков кабелей, которые монтируются в первую очередь без прозвонки, считают первыми, а концы этих же отрезков, монтируемые во вторую очередь, - вторыми. [41]
В автоматном зале устанавливают стативы коммутационного станционного оборудования, а также необходимую проверочную аппаратуру, в линейно-аппаратном зале - оборудование многоканальных систем передач и вводно-кабельные стойки. В подвале станции размещают аккумуляторные батареи и выпрямительные устройства для электропитания оборудования станции. [42]
Книга предназначена для подготовки электромонтеров станционного оборудования телеграфной связи в профессионально-технических училищах и при индивидуально-бригадном методе обучения электромонтеров, а также для повышения квалификации инженерно-технических работников телеграфов. [43]
Устойчивость работы линейных сооружений и станционного оборудования городских телефонных сетей характеризуется запасом надежности, который они имеют по окончании монтажа, а также тем, насколько этот запас надежности сохраняется в процессе их эксплуатации. [44]
Да - затухание, вносимое станционным оборудованием РАТС. Оно равно 0 1 неп, поскольку затухание питающего мостика входит в ЭЗ местной системы. [45]