Cтраница 3
Навесным оборудованием строительных машин называется рабочее оборудование, предназначенное для выполнения отдельных операций, не предусмотренных основным назначением базовой машины. [31]
Установка Азинмаш - 8А. [32] |
Все навесное оборудование и инструмент установки размещены в грузовом отсеке транспортера под кузовом, имеющим теплоизоляционную обшивку. Предусмотрено отопление кабины и грузового отсека, а также обдув ветровых стекол горячим воздухом. В боковой стенке кузова ( слева по ходу) имеется люк с двумя направляющими роликами для выхода рабочей проволоки, направляемой в скважину при помощи устьевого ролика. [33]
Все навесное оборудование и инструмент установки размещены в грузовом отапливаемом отсеке транспортера под кузовом, имеющим теплоизоляционную обшивку. Люк с двумя направляющими роликами для выхода рабочей проволоки находится в боковой стенке кузова слева по ходу. [34]
Расположение навесного оборудования не должно затруднять машинисту доступ к рабочему месту и обзор рабочей зоны. [35]
Привод навесного оборудования агрегата осуществляется от тягового двигателя трактора Д-108 мощностью 79 4 кВт при я 1070 мин 1 через коробку скоростей 4 трактора. Включением зубчатой муфты шестерен 6 или 18 сообщается прямое или обратное вращение первичному валу. В свою очередь, шестерни 7 и 5, неподвижно закрепленные на промежуточном валу / / /, находятся в зацеплении с шестернями 13 и 14, свободно сидящими на вторичном валу IV. Включением зубчатой муфты сообщается две скорости вращения вторичному валу IV, что в сочетании с двумя скоростями прямого и двумя обратного хода вращения первичного вала / / дает четыре прямые и обратные скорости валу IV, от которого вращение через зубчатую муфту передается приводному валу V лебедки 11 и далее через шестерни 10 и 12 на вал VI барабана. [36]
Привод навесного оборудования агрегата осуществляется от двигателя трактора типа Д-108 через коробку скоростей, включенную напрямую. [37]
Привод навесного оборудования агрегата и насосного блока осуще - ствляется от двигателя автомобиля через коробку скоростей, раздаточную коробку, коробку отбора мощности и раздаточный редуктор. От раздаточного редуктора вращение передается буровому насосу и редуктору масляным насосом, питающим гидромотор привода ротора и гидроцилин - дры подъема вышки. На вышке размещены подвески ключа и бурового рукава, соединенного с буровым насосом при помощи манифольда. При необходимости к талевому блоку может быть подвешен вертлюг с квадратной штангой. Нагрузка на крюке определяется при помощи индикатора веса, закрепленного на мертвом конце талевого каната. [38]
Привод навесного оборудования агрегата лебедки 21 осуществляется от тягового двигателя автомобиля через коробку скоростей, включенную напрямую, и раздаточную коробку. [39]
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование, монтируемое на передней части гусеничного трактора. Бульдозеры предназначаются для разравнивания и перемещения ( путем сдвига) грунта, планировки строительных площадей, засыпки траншей, рвов и ям. [40]
В качестве навесного оборудования используется погружной буровой снаряд с ковшовым буром, укрепленным в его нижней части. [41]
Управляют механизмами навесного оборудования с помощью рычагов и рукояток. [42]
Масляный шестеренный насос НШ. [43] |
Гидравлическая система навесного оборудования предназначена для выдвижения и подтягивания контргруза, а также для управления тормозами и муфтами. Она состоит из гидравлического насоса, гидравлических цилиндров, гидрораспределителей, предохранительных гидроклапанов, гидродросселей, гидробаков, контрольно-измерительных приборов ( манометров), гидролиний. [44]
Копер С-870. [45] |