Cтраница 3
Преимущество ведения ремонтных работ на подводном переходе в зимнее время заключается в возможности использования несущей способности льда для размещения ремонтного оборудования и механизмов. Кроме того, ремонт подводного перехода через крупные судоходные реки целесообразно проводить именно зимой, когда прекращается навигация. [31]
Эксплуатация скважин, пробуренных двух - и четырехстволь-ным способом с одного подвышечного основания, предъявляет специфические требования к такому расположению эксплуатационного и ремонтного оборудования, а также к конструктивной их модификации, при которой можно свободно производить технологические процессы, например: прокачку, ремонт, эксплуатацию ШСН способом как на одной, так и одновременно на нескольких скважинах, не нарушая режима работы остальных. [32]
Направляющие ремонтируют различными способами, зависящими от характера и величины износа их поверхностей и от того, насколько предприятие оснащено специальным ремонтным оборудованием и приспособлениями. [33]
Ремонт направляющих производится различными способами, зависящими от характера и величины износа их поверхностен и от того, насколько предприятие оснащено специальным ремонтным оборудованием и приспособлениями. [34]
Обвязка устья скважины при промывке. [35] |
На период опрессовки скважины ремонтная бригада должна быть удалена на безопасное расстояние, следует прекратить работы двигателей внутреннего сгорания и отключить электропитание ремонтного оборудования. [36]
Транспортировка отдельных узлов механизмов или конструкций фрамужных переплетов в мастерскую, устройство различных подмостей, доставка к месту работ сварочных агрегатов или другого ремонтного оборудования при определении трудоемкости ремонтных работ не учитываются. [37]
Для поверки, регулировки и ремонта средств измерений непосредственно на местах эксплуатации приборов применяют подвижные лаборатории измерительной техники, оснащенные поверочным и отчасти ремонтным оборудованием, размещенным в салонах различных транспортных средств. В качестве транспортной базы используют автомобили, железнодорожные вагоны, самолеты и вертолеты. [38]
Обеспечение надежности - одна из важнейших общегосударственных задач, так как ненадежность наносит огромный экономический ущерб народному хозяйству, связанный с затратами на запасные части, ремонтное оборудование и содержание технического персонала, не говоря уже об угрозе здоровью людей, о политических и моральных факторах, которые не поддаются оценке обычными экономическими показателями. [39]
На строительстве железных дорог работают экскаваторные колонны с ремонтными мастерскими, путеукладочные и мостостроительные поезда - передвижные строительные формирования, располагающие необходимыми комплексами рабочих машин, ремонтного оборудования, энергетических установок и бытовых служб. В путевом хозяйстве эксплуатируемых дорог малочисленные рабочие бригады путевых участков стали заменяться с 1930 г. крупными производственными подразделениями - путевыми колоннами, выполнявшими ремонтные работы в пределах соответствующих дистанций службы пути. В 1934 г. с целью обеспечения рациональной эксплуатации машинного парка была организована первая путевая машинная станция; к 1937 г. на дорогах Советского Союза насчитывалось уже 54 такие станции. Располагая значительным числом путеукладчиков, баллас-тировочных машин, путевых стругов, машин для выгрузки балласта, передвижных компрессоров и электростанций, транспортных машин и других видов специального оборудования, они освободили дистанции пути от производства капитального и среднего ремонта путевых устройств. [40]
При сдаче крана производителю ремонта без полного демонтажа крана на месте эксплуатации владелец должен обеспечить условия для проведения ремонта, предусмотренные ППРР, и охрану крана и ремонтного оборудования. [41]
Перечень ремонтных работ в полевых пунктах ТО и ТР автомобилей колеблется от простейших работ по устранению неисправностей, выполняемых водителями автомобилей, до достаточно сложных работ, требующих наличия специального ремонтного оборудования и высокой квалификации производственного персонала. Организация ремонта автомобилей в полевых условиях определяется в зависимости от числа автомобилей в автоколонне, характера и условий работы автомобилей, удаленности от ближайших авторемонтных мастерских и своих АТП и др. В соответствии с содержанием и объемом выполняемых работ по обслуживанию и - ремонту автомобилей в полевых унктах ТО и ремонта устанавливаются: штат производственного персонала, комплект оборудования, номенклатура и количес тво оборотных агрегатов, запчастей и материалов. [42]
На автотранспортных предприятиях ( АТП) и станциях технического обслуживания автомобилей ( СТОА) внедряются прогрессивные технологические процессы, снижающие трудоемкость и повышающие качество ТО и Р; они оснащаются также более совершенным гаражным и ремонтным оборудованием. [43]
Инженерно-технические работники, осуществляющие руководство техническим обслуживанием и ремонтом машин, должны контролировать их выполнение в соответствии с данной инструкцией и внедрять передовые методы ремонта, новые технологические процессы, современные виды эксплуатационного и ремонтного оборудования, направленные на снижение стоимости ремонтов, повышение производительности труда и качества ремонта. [44]
Инженерно-технические работники, осуществляющие руководство техническим обслуживанием и ремонтом машин, должны контролировать их выполнение в соответствии с данной инструкцией и внедрять передовые методы ремонта, новые технологические процессы, современные виды эксплуатационного и ремонтного оборудования, направленные на снижение стоимости ремонтов, повышение производительности труда и качества ремонта. [45]