Cтраница 3
При производстве работ по устройству монолитных и сборно-монолитных безбалочных перекрытий особо тщательно контролируют состав бетона; как правило, применяют только товарные бетоны. [32]
От момента, когда жетон опущен в кассовый аппарат, до окончания загрузки кузова автомашины проходит ( на современных заводах товарного бетона и раствора) примерно 3 мин, далее весь цикл повторяется. [33]
Бетонная смесь, налипая на стенки и днища кузова, на 10 - 15 % уменьшает полезный объем кузова и вызывает потери товарного бетона. Для полной очистки кузова при разгрузке на передней части кузова с внешней стороны установлены пневматические вибраторы, приводимые в действие компрессором. Лучшая очистка кузова достигается также при его промывке, которая должна проводиться 2 - 3 раза за смену. Для уменьшения потерь бетонной смеси при перевозке рекомендуется наращивать передний и боковые борты кузова стальными полосами высотой 200 - 250 мм. Допустимые подъемы при движении груженого автомобиля не должны превышать 10, чтобы смесь не могла выплескиваться через борт. [34]
В строительстве основной объем заполнителей доставляется от карьеров на склады производственных предприятий, заводов железобетонных конструкций и изделий, крупнопанельного домостроения, товарного бетона и приобъектные склады железнодорожным и автомобильным подвижным составом. [35]
Автоматизированная установка СБ-63 ( С-984. [36] |
Установка ( рис. 1) предназначена для выдачи, дозированных компонентов сухой бетонной смеси в автобетоносмесители, а также для приготовления и выдачи товарного бетона в различные транспортные средства. [37]
Если вместо дозировки и перемешивания на строительной площадке бетон доставляется готовым для укладки с завода, то его называют готовой бетонной смесью, или товарным бетоном. Этот вид бетона применяется широко во многих странах, так как он имеет много преимуществ по сравнению с классическим методом его приготовления. [38]
Этим основным процессам всегда предшествуют вспомогательные процессы приготовления бетонной смеси и изготовления арматуры, которые могут выполняться на предприятиях, производящих железобетонные изделия, или на специализированных заводах товарного бетона и арматуры. [39]
По первой технологической схеме материал выгружается из транспортных средств в приемный бункер и далее через конвейерную линию поступает на склад или непосредственно в технологические цехи заводов по приготовлению товарного бетона или сборного железобетона. [41]
Товарный бетон применим на тесных площадках или при дорожном строительстве, где мало места для бетономешалок и для больших складов заполнителя, но, по-видимому, самым большим преимуществом товарного бетона является то, что он может быть приготовлен в условиях лучшего контроля, чем тот, который возможен на любой, даже большой строительной площадке. Контроль должен быть усиленным, но, поскольку бетонный завод работает в условиях, близких к фабричным, на нем возможен действительно строгий контроль всех операций. [42]
В состав производственной базы Миннсфтегазстроя входили предприятия: сборных железобетонных и бетонных конструкций, металлоконструкций, пиломатериалов и столярных изделий; блочно-комплектных устройств ( БКУ), трубных узлов и монтажных заготовок; товарного бетона, раствора, асфальтобетона, товарной арматуры; по выпуску специальных строительных машин и механизмов и транспортных средств; по эксплуатации строительных машин ( базы механизации, ремонтно-механические мастерские); по эксплуатации автотранспорта ( гаражи и стоянки автомобилей); складское хозяйство и базы производственно-технологической комплектации строительно-монтажных организаций; инвентарные сборно-разборные, контейнерные и передвижные объекты производственного, административного, санитарно-бытового, жилого и общественного назначения. [43]
СССР, имеющие собственную строительную базу, обязаны предусматривать без ущерба для выполнения установленных им планов подрядных работ: изготовление и поставку предприятиям, выполняющим работы хозяйственным способом, по их заказам металлических, сборных железобетонных и бетонных конструкций, товарного бетона и раствора, деревянных и других строительных изделий при условии передачи им заказчиками необходимых для этого материалов; предоставление этим предприятиям в аренду строительных машин и механизмов, а также осуществление отдельных видов механизированных работ по прямым договорам с ними с включением этих работ в объем подрядных работ. Строительным министерствам СССР и Минэнерго СССР разрешено также выполнять специализированные и строительные работы на объектах, не предусмотренных в планах подрядных организаций, по прямым договорам с предприятиями, ведущими строительство хозяйственным способом, и включать указанные работы в объем выполнения подрядных работ без увеличения плана по этим организациям ( 9, пп. [44]
Промышленность строительных конструкций, деталей и материалов: домостроительные комбинаты ( ДСК), предприятия крупнопанельного и объемно-блочного домостроения; предприятия по производству сборных железобетонных и бетонных конструкций ( включая армированные) и изделий из цементных и бесцементных бетонов, предприятия по производству товарного бетона; предприятия по производству строительных деталей ( оконных и дверных блоков, паркета и др.), древесноволокнистых, древесностружечных и древесноцементных плит, столярных изделий и деревянных конструкций; предприятия по изготовлению трубопроводных узлов, электромонтажных, санитарно-технических заготовок, а также монтажных изделий для КИП и автоматики; предприятия по производству асфальтобетонных и других би-тумно-минеральных смесей. [45]