Cтраница 1
Негабаритное оборудование перевозится в разобранном виде при минимальном числе отдельных транспортабельных блоков. Блоки должны быть промаркированы. Знаки маркировки и сборочные риски выполняются на сопрягаемых деталях блоков клеймением, гравировкой или краской. Риски, нанесенные клеймением или гравировкой, обводятся яркой краской. [1]
Схемы перевозки колонных аппаратов. [2] |
Негабаритное оборудование, поставляемое крупными блоками или отдельными узлами и частями, на монтажной площадке доиз-готавливается заводом-поставщиком или подрядной монтажной организацией. [3]
Негабаритное оборудование перевозится в разобранном виде при минимальном числе отдельных транспортабельных блоков. Блоки должны быть промаркированы. Знаки маркировки и сборочные риски выполняются на сопрягаемых деталях блоков клеймением, гравировкой или краской. Риски, нанесенные клеймением или гравировкой, обводятся яркой краской. [4]
Негабаритное оборудование, размеры которого превышают установленные габариты железной дороги и судов, должно поставляться в разобранном виде максимально укрупненными транспортабельными блоками или узлами с внутренними устройствами, не требующими при монтаже подгоночных операций, прошедшими на заводах-изготовителях поузловую контрольную сборку. [5]
Негабаритное оборудование по возможности следует транспортировать с завода-изготовителя в собранном виде по водным путям или шоссейным дорогам; в этом случае на его доставку распространяются те же требования, что и на доставку габаритного. [6]
Негабаритное оборудование, поставляемое крупными блоками или отдельными узлами и частями, на монтажной площадке до-изготавливается заводом-поставщиком или подрядной монтажной организацией по особому соглашению с ней. [7]
Плавный переход от толстого листа к тонкому в сварном стыке. [8] |
Негабаритное оборудование делится на следующие категории: 1) оборудование, которое можно перевозить по железной дороге только при соблюдении определенных, согласованных с руководством железных дорог, условий и мероприятий; 2) оборудование, которое можно перевозить по существующим шоссейным или водным путям; 3) оборудование, которое невозможно перевозить любым видом транспорта. [9]
Негабаритное оборудование, размеры которого превышают установленные габариты железной дороги и судов, должно поставляться в разобранном виде максимально укрупненными транспортабельными блоками или узлами с внутренними устройствами, не требующими при монтаже подгоночных операций, прошедшими на заводах-изготовителях поузловую контрольную сборку. [10]
Негабаритное оборудование делится на следующие категории: 1) оборудование, которое можно перевозить по железной дороге только при выполнении определенных, согласованных с руководством железных дорог условий и мероприятий; 2) оборудование, которое можно перевозить по существующим шоссейным или водным путям; 3) оборудование, которое невозможно перевозить любым видом транспорта. [11]
Негабаритное оборудование, поставляемое крупными блоками или отдельными узлами и частями, на монтажной площадке до-изготавливается заводом-поставщиком или подрядной монтажной организацией. [12]
Негабаритное оборудование, которое не может быть отгружено в собранном виде, поставляется крупными блоками и сборочными единицами, прошедшими на указанных предприятиях межузловую контрольную сборку, согласно технической документации. [13]
Негабаритное оборудование делят на следующие категории: 1) оборудование, которое можно перевозить по железной дороге при соблюдении определенных, согласованных с руководством железных дорог условий и мероприятий; 2) оборудование, которое можно перевозить по шоссейным или водным путям; 3) оборудование, которое невозможно перевозить любым видом транспорта. [14]
Негабаритное оборудование делят на следующие категории: 1) оборудование, которое можно перевозить по железной дороге при соблюдении определенных, согласованных с руководством железных дорог условий и мероприятий; 2) оборудование, которое можно перевозить по шоссейным или водным путям; 3) оборудование, не пригодное по габаритам для перевозки любым видом транспорта. В последнем случае оборудование поставляется в виде отдельных узлов и деталей. Если оборудование ( в частности, колонные аппараты) является габаритным по диаметру, но по длине выходит за пределы габаритов подвижного состава, его перевозят по железной дороге частями максимально допустимой длины. При этом на заводе-изготовителе все части оборудования должны быть подвергнуты контрольной сборке с нанесением на них маркировки, по которой на монтажной площадке производится окончательная сборка. [15]