Cтраница 1
Блок-схема импульсной РЛС. [1] |
Радиолокационное оборудование, предназначенное для измерения координат и параметров движения целей, использует принцип отражения, переизлучения электромагнитных волн от поверхности целей или излучения ответных сигналов. [2]
К радиолокационному оборудованию относятся станции: панорамные, перехвата и прицеливания, управления бортовым оружием, управляемых ракет, предупреждения, а также радиовзрыватели и системы вторичной радиолокации. [3]
Современная авиационная и ракетная техника широко использует радиолокационное оборудование различного назначения. Для защиты антенных устройств радиолокационной аппаратуры от аэродинамических нагрузок и атмосферных воздействий применяют антенные обтекатели. Форма, материал и конструкция стенки обтекателя должны обеспечить необходимые аэродинамические характеристики, крочно / сть и надежность в работе. Вместе с тем обтекатель не должен существенно препятствовать передаче и приему высокочастотных импульсов электромагнитной энергии. [4]
Для испытания авиационных топливных систем и насосов, электрогенераторов, радиолокационного оборудования и силовых систем оборудуют камеры объемом 5 - 15 м3 и высотой 1800 мм. [6]
Передающие линии и узлы сантиметровых волн обычно тяжелы, громоздки и при производстве радиолокационного оборудования или оборудования связи часто обходятся очень дорого. [7]
Зависимость количества конденсаторов, пробитых в эксплуатации, от соотношения между фактическим рабочим и номинальным напряжением. [8] |
Интересные результаты были получены в США при проверке надежности конденсаторов, используемых в радиолокационном оборудовании. [9]
Стеклопластиковые конструкции, изготовленные методом намотки, благодаря удачному сочетанию механических и электрических свойств, постепенно находят применение для изготовления кожухов антенн коммуникационного, навигационного и радиолокационного оборудования. [10]
Во всех крупных промышленных и административных центрах страны построены авиационные узлы, аэропорты, аэровокзалы, оснащенные современными ср дст-вами связи, радионавигационными и радиолокационными оборудованиями, имеющие все необходимые служ ы для создания максимальных удобств пассажирам, автоматизации обработки багажа, грузов и управления воздушным движением. Помимо перевозок пассажиров, возрастает роль воздушного транспорта в перевозках срочных и ценных грузов, скоропортящейся продукции, для обслуживания сельского хозяйства. [11]
Силиконовые материалы со стеклово-локнистым наполнителем выдерживают многочасовое воздействие температуры порядка 300 - 500 С. Из таких материалов изготовляют, например, покрытия радиолокационного оборудования ракет. [12]
Работа радиолокационной станции [115,227,444,466] зависит не только от конструкции отдельных блоков, но также от согласованности работы в целом. В частности, передатчик, приемник, модулятор и антенный переключатель часто объединяются в общий высокочастотный блок, который располагается вблизи от антенны. Механическая конструкция такого блока зависит от его расположения. Самолетное оборудование изолируется и герметизируется в обтекаемом контейнере, причем из-за ограничений по габаритам и весу возникает необходимость использовать мини-атюризированную аппаратуру. Военное радиолокационное оборудование конструируется так, чтобы оно могло работать в тропических условиях, Имеется возможность проверять с помощью контрольных выводов отдельные цепи и узлы; кроме того, для защиты оборудования в случае отказа некоторых основных узлов имеется система релейной защиты. Для защиты от случайных внешних магнитных полей производится, например, экранировка железом Армко. При этом, конечно, все тепло, выделяющееся в оборудовании, должно отводиться. Требующийся теплообмен [198] может быть достигнут с помощью радиатора, имеющего внутренние и внешние ребра, обдуваемые вентиляторами. На высокоскоростных самолетах, летающих на больших высотах, может потребоваться охлаждение аппаратуры с помощью холодильника. [13]