Cтраница 2
Подъемно-транспортное оборудование выбирают в зависимости от массы, размеров и формы заготовок, обрабатываемых в цехе, вида производства, расположения оборудования, а кроме того, от количества перемещаемых грузов. Наиболее распространены в механических цехах электрокары с подъемными платформами, требующие применения специальной тары в виде ящиков на ножках, высота которых немного превышает высоту платформы. Электрокар подъезжает к ящику таким образом, чтобы платформа оказалась под ним. При подъеме платформы ящик подхватывается и в таком положении транспортируется. По приезде на место ящик опускают, и платформа электрокары выводится из-под ящика. Недостатком электрокар является необходимость периодической зарядки их аккумуляторов. [16]
Подъемно-транспортное оборудование обеспечивает связь между участками или отделениями цеха, осуществляя работы по подвозке, переноске, загрузке, подъему и передаче заготовок и поковок к соседнему участку или агрегату, а также удалению готовой продукции и отходов с производственного участка. [17]
Подъемно-транспортное оборудование и механизмы, применяемые во внутризаводском транспорте, весьма разнообразны по конструкции, характеру и направлению действия, грузоподъемности, рабочим скоростям, производительности и назначению. [18]
Подъемно-транспортное оборудование должно быть исправным и периодически подвергаться проверке и испытаниям на грузоподъемность, прочность крюков, канатов, цепей и схваток. [19]
Разновидности подъемников. [20] |
Подъемно-транспортное оборудование применяют в зонах ТО и ТР на тупиковых и прямоточных постах. [21]
Подъемно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и инструктаж. [22]
Подъемно-транспортное оборудование - машины грузоподъемные, транспортирующие, перемещающие грузы непрерывным потоком, машины наземного и подвесного транспорта, перемещающие грузы отдельными порциями. [23]
Подъемно-транспортное оборудование, применяемое для разгрузки товаров с автомашин и доставки их на место распаковки и на склад, может быть напольное, действующее с пола, или подвесное, подвешенное к конструкциям здания. К первой группе относятся автопогрузчики, автокары и подъемники, ручные тележки и транспортеры, ко второй - кран-балки, консольные краны, электрические тали, подвесные конвейеры. [24]
Подъемно-транспортное оборудование включает наиболее обширную номенклатуру различных механизмов и машин, которая укрупненно может быть представлена следующими группами: грузоподъемные механизмы, подъемники и лифты, краны, конвейеры, машины напольного тележечного транспорта, оборудование канатно-подвесных дорог, оборудование однорельсовых дорог и оборудование пневматического транспорта. [25]
Подъемно-транспортное оборудование в насосных станциях следует предусматривать исходя из максимальной массы оборудования и арматуры в собранном виде ( кроме случаев, когда известно, что крупные агрегаты оборудования поступают с завода в разобранном виде) с учетом возможного увеличения их массы при замене на более мощное. Перегрузка подъемно-транспортного оборудования сверх номинальной грузоподъемности не допускается. [26]
Подъемно-транспортное оборудование и вспомогательные при них приспособления по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, должны подвергаться очистке от наслоения краски. Удаление краски с очищаемой поверхности методом обжигания запрещается. [27]
Подъемно-транспортное оборудование определяется в зависимости от конкретных условий производства материала. [28]
Подъемно-транспортное оборудование и вспомогательные при них приспособления по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, должны подвергаться очистке от наслоения краски. Удаление краски с очищаемой поверхности методом обжигания запрещается. [29]
Знаковая сигнализация крановщику. [30] |