Cтраница 1
Двухмаршевая лестница промышленных зданий. [1] |
Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование разделяют на два вида: периодического и непрерывного действия. [2]
В настоящее время для внутрицехового подъемно-транспортного оборудования применяют устройства, в которых воздушная подушка щелевого типа образуется между опорной поверхностью ( полом) и плоской жесткой конструкцией или эластичной диафрагмой. Последняя, отделяя зону воздушной подушки от атмосферы и являясь эластичным ограждением, при работе принимает форму, близкую к полутороидальной. В этом случае газовая смазка образуется между поверхностью пола и поверхностью диафрагмы. Толщина слоя газовой смазки не превышает десятых долей миллиметра. [3]
В настоящее время для внутрицехового подъемно-транспортного оборудования применяют устройства, в которых воздушная подушка щелевого типа образуется между опорной поверхностью ( полом) и плоской жесткой конструкцией или эластичной диафрагмой. Последняя, отделяя зону воздушной подушки от атмосферы и являясь эластичным ограждением, при работе принимает форму, близкую к полутороидальной. В этом случае газовая смазка образуется между поверхностью пола и поверхностью диафрагмы. Для создания такогд зазора вполне достаточно расхода воздуха, обеспечиваемого цеховой пневмосетью, а создание гладкой и плоской опорной поверхности в условиях цеха для эксплуатации устройств с указанным зазором не вызывает особых трудностей. [4]
Здесь не названа стоимость внутрицехового подъемно-транспортного оборудования, так как предполагается, что потребность в нем во всех вариантах одинакова. [5]
С учетом технологических требований выбирают вид и материал несущих и ограждающих конструкций, тип и грузоподъемность внутрицехового подъемно-транспортного оборудования, обеспечивают необходимые санитарно-гигиенические условия работающим в цехе, качество и характер отделки. [6]
Для осуществления операций по перемещению сырья, полуфабрикатов я готовой продукции внутри цеха, облегчения труда рабочих и монтажа технологического оборудования применяется внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование. Подъемно-транспортное оборудование ( ПТО) подразделяют на две группы: периодического и непрерывного действия. [7]
Функциональным требованиям должны быть подчинены все компоненты здания: объемно-планировочное решение ( состав помещений, их площади, объем и взаимное расположение), вид и материал несущих и ограждающих конструкций, тип и грузоподъемность внутрицехового подъемно-транспортного оборудования, санитарно-технические устройства, санитарно-гигиенические условия ( освещенность, воздухообмен, мероприятия по борьбе с производственным шумом), качество внутренней отделки и пр. [8]
Промышленные здания классифицируют по функциональному назначению, отношению к пожарной безопасности, этажности, методу застройки, количеству пролетов, способу освещенности естественным светом, соответствию климатическим условиям, по форме здания в плане и наличию внутрицехового подъемно-транспортного оборудования. [9]
Промышленные здания классифицируют: по функциональному назначению, отношению к пожарной безопасности, этажности, методу застройки, количеству пролетов, способу освещенности естественным светом, соответствию климатическим условиям, по форме здания IB плане и наличию внутрицехового подъемно-транспортного оборудования. [10]
Затраты, связанные с изготовлением продукции данным способом, обобщаются в двух денежных показателях: капитальные вложения и эксплуатационные расходы. Капитальные вложения слагаются из стоимости сварочного оборудования, сборочно-сварочных приспособлений, внутрицехового подъемно-транспортного оборудования, производственного здания, вложений в - незавершенное производство и других единовременных затрат, связанных с внедрением данного технологического процесса. [11]
Нередко в процессе реконструкции промышленных зданий существующее подъемно-транспортное оборудование подлежит демонтажу. Технико-экономическим сравнением вариантов организации монтажа строительных конструкций определяется наиболее рациональная схема. В случае, если это будет схема с применением внутрицехового подъемно-транспортного оборудования, то монтаж его может быть осуществлен в собранном виде или поэлементно. Поэлементно монтируют, как правило, монорельсовые дороги. Подвесные и мостовые краны могут монтировать в собранном виде. [12]