Cтраница 1
Бездействующее оборудование, находясь вне системы организованного надзора, под которым находится парк действующего оборудования, может подвергаться порче и разукомплектованию и утрачивать, таким образом, свои эксплуатационные качества. [1]
Установленное бездействующее оборудование должно быть предохранено от порчи и разукомплектования на месте его установки путем устройства ограждений, кожухов, футляров или покрытия брезентовыми чехлами, закрывающими его полностью или отдельные части, наиболее подверженные порче. [2]
Наличие бездействующего оборудования, как правило, выявляется путем непосредственного учета. Существование бездействующего оборудования в числе установленного может быть вызвано: наличием неиспользуемого оборудования, ожидающего демонтажа; пребыванием оборудования в ремонте или на испытании; наличием оборудования, не соответствующего специализации цеха, участка; плановой недогрузкой оборудования в связи с уменьшением объема выпуска продукции по отдельным позициям производственной программы; наличием установленного резервного оборудования. [3]
Неустановленным считается бездействующее оборудование, не смонтированное на фундаменте ( или на закрепленном рабочем месте), а также смонтированное, но не сданное еще в эксплуатацию-в установленном порядке. [4]
Неустановленное и бездействующее оборудование должно храниться на складах или в цехах предприятий. [5]
Техническое состояние бездействующего оборудования и запасных частей проверяется комиссией под председательством лица, ответственного за их сохранность. В состав комиссии должны, как правило, включаться представители отдела технического контроля и центральной заводской лаборатории. [6]
Для предохранения бездействующего оборудования и запасных частей от коррозии они подвергаются консервации и периодически осматриваются и переконсервируются. [7]
Техническое состояние бездействующего оборудования и sai асных частей проверяется комиссией под председательством лица, ответственного за их сохранность. В состав комиссии должны, как правило, включаться представители отдела технического контроля и центральной заводской лаборатории. [8]
Для предохранения бездействующего оборудования и запасных частей от коррозии они подвергаются консервации и периодически осматриваются и переконсервируются. [9]
Вместе с тем выявляется неустановленное, установленное, но бездействующее оборудование, а также излишнее оборудование, которое следует реализовать. Итоги служат основой для составления актов оценки основных фондов предприятия, производственных запасов, нематериальных активов, незавершенного строительства, финансовых активов и всего имущества в целом. [10]
Простейшим способом выполнения этой задачи является сопоставление данных о действующем и бездействующем оборудовании. В числе бездействующего находится, естественно, неустановленное оборудование, о котором сказано выше как о прямом неиспользованном резерве. Однако и в числе установленного оборудования имеется какое-то количество бездействующего. [11]
Группу бездействующих основных средств, составляют: основные средства, находящиеся в запасе ( бездействующее оборудование, инструмент, подвижной состав, колесные пары), основные средства в пути ( демонтированное и перевозимое в другие предприятия оборудование, механизмы и инструмент), материалы верхнего строения, изъятые из пути, но не списанные с баланса по негодности основные средства, находящиеся на консервации. [12]
Во-первых, на ряде предприятий все еще велика доля неустановленного или установленного, но бездействующего оборудования. Его необходимо загрузить или передать другим организациям, где ему найдут должное применение. [13]
Задача наиболее полного использования оборудования заключается в том, чтобы свести к минимуму количество неустановленного бездействующего оборудования. Сокращение количества неустановленного оборудования, ускорение ввода в действие новых машин повышает темпы наращивания производственных мощностей, способствует лучшему использованию средств производства. С этой целью необходимо сближение величин, характеризующих количество наличного, установленного и работающего оборудования. [14]
В течение 1942 г., 1943 г, и первого полугодия 1944 г. с законсервированных судостроительных заводов систематически вывозилось бездействующее оборудование и металлоконструкции. Последние шли на металлолом. [15]