Cтраница 2
После окончания монтажа механического лифтового оборудования, установки электроаппаратуры и прокладки электропроводов лифт должен быть опробован с целью выявления и устранения мелких дефектов изготовления и монтажа, а также для регулирования и наладки его работы. [16]
Обслуживание и эксплуатацию газового и лифтового оборудования могут осуществлять только специализированные организации, с которыми товарищество заключает соответствующие договоры. [17]
Однако после того как лифтовое оборудование будет приведено в нормальное состояние, график ремонтов должен строго соответствовать видам и срокам установленного цикла. [18]
График зависимости пробега кабины от времени работы одноокоростного подъемного электродвигателя. [19] |
Важным показателем интенсивности загрузки лифтового оборудования является пробег кабины, который служит основным критерием для построения ремонтных циклов. [20]
Для снижения шума от действующего лифтового оборудования необходима тщательная регулировка и наладка механизмов и узлов, являющихся источниками повышенного шума. [21]
Электрическая схема прибора. [22] |
Объективная информация о фактической загрузке лифтового оборудования может быть получена только с помощью контрольно-измерительной аппаратуры, подключаемой к действующему лифту. И для этого Ленинградским научно-исследовательским институтом АКХ разработан экспериментальный образец комплексного прибора, с помощью которого можно получить показатели, характеризующие интенсивность эксплуатационной загрузки лифтового оборудования. [23]
Для обеспечения большой потребности в лифтовом оборудовании реконструируются старые и создаются новые специализированные лифтостроительные заводы. [24]
Отис элевейтор владеет 80 % рынка лифтового оборудования в Индии, однако продолжает назначать на свою продукцию цену выше, чем у конкурентов. Причина вот в чем: рабочие Оти-са прибывают на место поломки в течение часа после вызова. Владельцы лифтов готовы платить гораздо больше, чтобы избежать аварий, длительного ремонта и не иметь дела с рассерженными клиентами. [25]
Выход из строя в процессе эксплуатации лифтового оборудования в основном происходит по причинам аварий, являющихся следствием грубого нарушения пра-вил технической эксплуатации, нарушения регулировки, например, дверей шахты и износа отдельных деталей и узлоь, вызывающих нарушение нормальной работы лшфта. [26]
При устройстве диспетчеризации на некоторых элементах лифтового оборудования устанавливают дополнительные контакты, работающие одновременно с этими1 устройствами. От каждого контакта идет проводка к световым сигналам-лампочкам разного цвета, смонтированным на панели диспетчерского пульта, установленного в отдельном помещении. [27]
В системе ПНР предусматривают плановые проверки лифтового оборудования, связанные с электроизмерительными и шу-мометрическими работами, статическими, динамическими и другими испытаниями. [28]
Совокупность мероприятий, направленных на поддержание работоспособности лифтового оборудования в течение срока его эксплуатации, называют системой ремонтов. [29]
Шахты лифтов служат для размещения в них лифтового оборудования: кабин, противовесов, направляющих кабин и противовесов, этажных переключателей ( датчиков селекции и датчиков точной остановки кабины на этажах индуктивных и контактных на герконах); конечных выключателей ( если они установлены в шахте лифта); натяжных устройств ограничителей скорости; буферных устройств. [30]