Общестанционное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Общестанционное оборудование

Cтраница 3


Резервный щит управления предназначен для проведения операций по останову блока в ситуациях, при которых осуществить останов блока с БЩУ не представляется возможным. Щит общестанционных устройств служит для управления общестанционным оборудованием, установками спецводоочистки, бойлерной, вентиляционными системами.  [31]

Электропитание обеспечивается от источника постоянного тока с номинальным напряжением 60 в и допустимыми колебаниями 54 - - 72 в. В случае нарушения электропитания или выхода из строя общестанционного оборудования предусматривается возможность исходящей связи части абонентов по соединительным линиям.  [32]

Данный словарь представляет собой первую попытку создания энергетического словаря на принципах системного подхода - от подготовки топлива ( ископаемого и ядерного) и систем водоподготовки до выработки тепловой и электрической энергии с учетом безопасности и защиты окружающей среды. Пояснения ( ТЭС или АЭС) отражают большой объем терминов, относящихся к общестанционному оборудованию.  [33]

Кроме основных модулей главного корпуса разработаны типовые модули постоянного и временного торца зданий. В постоянном торце длиной 24 м ( две секции по 12 м) размещается общестанционное оборудование, обслуживающее основные агрегаты. Модуль временного торца обеспечивает размещение ремонтного оборудования и организацию монтажа технологического оборудования.  [34]

Дйп и ДОС, В режиме контроля по вызову параметры избираются при нажатии кнопок КВА, встроенных в мнемосхемы агрегатных панелей. Кнопка вызова воздействует одновременно на блок выбора агрегатов БВА и параметров агрегата БВПй или блок выбора параметров общестанционного оборудования БВПОС. При этом включается соответствующее реле в блоке коммутирующих реле БКР или БКРОС соответствующего агрегата или групп общестанционного оборудования.  [35]

В состав оборудования станции АМТС-3 входит: стативное оборудование различного назначения, контрольно-испытательная аппаратура и аппаратура учета нагрузки. Стативное оборудование, в свою очередь, может быть разделено на 6 узлов ( см. рис. 3.1) и общестанционное оборудование. Состав оборудования отдельных узлов назначение отдельных приборов приводятся ниже.  [36]

Началом ремонта оборудования подстанции считается время с момента его отключения от сети. Если основное оборудование выводится в ремонт из резерва, то началом ремонта считается время с момента разрешения диспетчера энергосистемы на вывод в ремонт. Началом ремонта вспомогательного оборудования, ремонтируемого отдельно от основного и общестанционного оборудования, считается время вывода в ремонт, установленное начальником смены электростанции. Если установка выведена в ремонт досрочно или с опозданием против срока, указанного в утвержденном годовом графике ремонта, то плановая продолжительность ремонта сохраняется, а время окончания ремонта соответственно переносится.  [37]

Дйп и ДОС, В режиме контроля по вызову параметры избираются при нажатии кнопок КВА, встроенных в мнемосхемы агрегатных панелей. Кнопка вызова воздействует одновременно на блок выбора агрегатов БВА и параметров агрегата БВПй или блок выбора параметров общестанционного оборудования БВПОС. При этом включается соответствующее реле в блоке коммутирующих реле БКР или БКРОС соответствующего агрегата или групп общестанционного оборудования.  [38]

Повреждение любого элемента КРУ, не только непосредственно присоединенного к шинам, но и установленного за выключателем ( трансформаторы тока, кабельная муфта и др.), влечет за собой большей частью перекрытие на шинах, так как ограниченный объем ячейки КРУ при возникновении дуги заполняется продуктами сгорания изоляции и частицами расплавленного металла. Необходимо также дать указание на соответствующий блочный щит о замене двигателей общестанционного оборудования, подключенных к отключившейся секции, резервными двигателями, питающимися от шин с. После подачи питания на двигатели общестанционного назначения поврежденная секция выводится в ремонт. Обесточение шин может иметь место, если при к.  [39]

Существуют машины и системы централизованного контроля разных типов, например на газопроводах применяют систему централизованного контроля ( СЦК) Украинского государственного проектного института Тяжпромавтома-тика, предназначенную для контроля технологических параметров основного и вспомогательного оборудования компрессорных станций с газотурбинными и электроприводными агрегатами. Она выдает информацию о технологических параметрах, об их отклонениях о характере этих отклонений, о положении механизмов и запорной арматуры, периодически регистрирует заданные параметры и обеспечивает контроль всего комплекса оборудования КС с единого пульта управления, располагаемого в помещении РДП. Система осуществляет избирательный контроль по вызову технологических параметров с цифровой индикацией, предупредительную светозвуковую сигнализацию об отклонениях технологических параметров от заданных значений, сигнализацию состояния агрегатов в целом, отдельных его элементов и всего вспомогательного оборудования, периодическую регистрацию значений технологических параметров. Блок-схема СЦК УГПИ Тяжпромавтоматика изображена на рис. 6.2. В режиме контроля параметров по вызову параметры выбираются с помощью кнопок и клавишных переключателей. Команда от нажатия кнопки на мнемосхеме воздействует одновременно на коммутаторы выбора агрегата Ка и общестанционного оборудования К0, которые подключают необходимый объект.  [40]



Страницы:      1    2    3