Cтраница 4
Расположение механизмов на поворотной раме и органы управления крана К-46. [46] |
Кран К-46 смонтирован на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Погрузочно-разгрузочные и монтажные операции выполняют на первой и второй передачах коробки передач шасси. Основное стреловое оборудование - изогнутая жесткая стрела, сменного рабочего оборудования кран не имеет. [47]
Кран КС-2561Д смонтирован на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Погрузочно-разгрузочные и монтажные операции выполняют на второй передаче коробки передач шасси. При основном стреловом оборудовании разрешается работа с грузами до 4 т на третьей передаче коробки. [48]
Кинематическая схема крана МК. А-10 М. [49] |
Кран СМК-10 ( рис. 24) грузоподъемностю 10 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное. Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую, а сменное - жесткую удлиненную стрелу. Технические характеристики кранов с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 3 и ниже. [50]
Рассмотрим устройство крана КС-2561Д. Кран смонтирован на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Погрузочно-разгрузочные и монтажные операции выполняют на второй передаче коробки передач шасси. При основном стреловом оборудовании разрешается работа с грузами до 4 т на третьей передаче коробки. [51]