Cтраница 1
Транспортабельное оборудование целесообразно доставлять для капитального ремонта на специализированные ремонтные заводы ( СРЗ) или в специализированные ремонтно-механические цехи ( СРМЦ) производственных объединений. Специализированный ремонт нетранспортабельного оборудования экономически целесообразно производить выездными ремонтными бригадами. [1]
Транспортабельное оборудование поставляют в собранном виде. Оборудование, нетранспортабельное по габаритам или превышающее по массе грузоподъемность железнодорожного подвижного состава, должно быть изготовлено транспортабельными частями ( блоками) максимально возможной длины. При этом каждый блок должен быть полностью собран с внутренними устройствами и в соответствии с проектом подвергнут гидравлическому или пневматическому испытанию. [2]
Транспортабельное оборудование целесообразно ремонтировать на специализированных ремонтных заводах, которые должны иметь соответствующий обменный фонд оборудования. [3]
Создается высокоэффективное транспортабельное оборудование, обеспечивающее решение конкретных геологических задач при детальной ( разведке, а также при выявлении общих черт геологического строения районов. [4]
Заводской ремонт транспортабельного оборудования или его составных частей на основе прогрессивных технологий является важнейшим направлением развития специализации в энергоремонте. При этом создается соответствующий обменный фонд, позволяющий обеспечить переход к агрегатному методу ремонта. [5]
Для производства ремонта транспортабельного оборудования в заводских условиях и изготовления запасных частей и деталей в ЦПРП организуются цехи: ремонта тепломеханического оборудования ( обычно имеет в своем составе участки котельно-вспомогателыюго оборудования, арматурный и вспомогательных работ); механический ( имеет участки холодной обработки металлов, инструментальный, кузнечно-прессовый, термический); по ремонту контрольно-измерительных приборов и автоматики; электроремонтный ( в составе-участки по ремонту электродвигателей, трансформаторов, регенерации масла, электрической аппаратуры, электроизмерительных приборов); испытательная станция и лабор. [6]
Обменный фонд - количество изготовленного или отремонтированного транспортабельного оборудования, которое должно находиться на специализированном ремонтном заводе для обмена па поступающее в ремонт оборудование. [7]
Ремонт оборудования подстанций 35 - 110 кВ выполняется специализированными бригадами ПЭС, специализированными ремонтными или монтажно-наладочными организациями; ремонт транспортабельного оборудования или его узлов осуществляется агрегатным методом в специализированных мастерских. [8]
Приведены данные по планово-предупредительному ремонту энергетического оборудования, по порядку планирования, подготовки и проведения ремонта, по организации ремонта транспортабельного оборудования в условиях ремонтных заводов и производственных ремонтных баз. [9]
Выбор типа железобетонного пролетного строения и опоры производится при сравнении вариантов по совокупности факторов, изложенных в § 9, из них основными надо считать: надежность конструкции в эксплуатации, стоимость строительства и наличие транспортабельного оборудования. [10]
Рассмотрены оптимальные методы контроля надежности металла сосудов, работающих под давлением, и трубопроводов. Даны описание и технические характеристики стационарного и транспортабельного оборудования для механических испытаний и дефектоскопии. Изложены специфические особенности контроля надежности металла сосудов, работающих под давлением, отработавших срок, а также требующих повышенного внимания при длительной эксплуатации. Приведены инструктивные материалы, необходимые при испытании указанных объектов. [11]
Рост производительности труда в энергетике обеспечивается за счет уменьшения удельного количества эксплуатационного и ремонтного персонала, причем численность последнего составляет около 60 % общей численности промышленно-производственного персонала, обслуживающего электростанции. Развитие и повышение эффективности производственной базы энергоремонта, переход на бригадный метод организации и оплаты труда на ремонте, а также на заводской способ ремонта транспортабельного оборудования, узлов и деталей, повышение механо вооруженности рабочего-ремонтника, увеличение выпуска средств малой механизации, разработка и внедрение проектов комплексной механизации ремонтных работ - - все это будет способствовать значительному повышению производительности труда ремонтного персонала. [12]