Cтраница 1
Анализ потребителей призван дать ответ на три группы стратегических вопросов, связанных с сегментацией рынка, мотивацией потребителей и выявлением их неудовлетворенных нужд и потребностей. [1]
Анализ потребителей позволяет менеджерам лучше уяснить, в чем проявляется их влияние, оказывают ли они давление на производителя, а также понять, насколько сильны позиции организации, как она влияет на покупателей и в чью пользу складывается баланс сил в этом взаимодействии. [2]
Анализ потребителей ( Customer analysis) - исследование, в ходе которого определяются данные о потребителях, в частности: какие группы населения являются основными покупателями данного товара, какие критерии при выборе товара они используют, как оценивают предложения конкурентов и по каким основным характеристикам их можно разделить на отдельные сегменты. [3]
При анализе потребителей, расположенных в дереве по цепи узлов 7, 10, 12, 9 и 8, можно при всех режимах наблюдать взаимовлияние давлений узлов, которые расположены близко друг к другу во всех режимах. В табл. 7.2 сопоставлены измеренные рк и расчетные рр [ формула (7.7) ] значения давлений для длин эквивалентных участков и дано процентное отклонение ри от рр. [4]
Проведение работ по анализу потребителей необходимо для эффективной постановки маркетинговой работы, в частности рекламной деятельности. [5]
Именно поведенческий подход преобладает на этапе проведения анализа потребителей. [6]
В связи с этим очевидно, что, например, совместно производя расчеты емкости рынка, анализ потребителей и т.п., предприятия могут более точно определять целесообразный уровень совокупного товарного предложения в обслуживаемом ими сегменте рынка, обеспечивая тем самым наряду с минимизацией совокупных запасов максимизацию желаемого, прогнозируемого валового дохода в рамках потенциально логистической системы объединяющих свою деятельность предприятий. Тщательный ассортиментный анализ товаропотоков еще более способствует приближению прогнозируемых и фактических величин потребности по каждому виду товара в рамках сегмента рынка, обслуживаемого имеющими намерения объединить свою деятельность предприятиями. Это содействует рационализации объемов приобретаемого товара. [7]
Области внешнего аудита маркетинга Макросреда. [8] |
Анализ рынка состоит в статистической оценке размеров рынка, темпов и тенденций роста, кроме того, он включает анализ потребителей, в том числе определение, что они собой представляют, какие критерии выбора используют, как оценивают предложения конкурентов и принципы сегментирования рынка. И, наконец, анализ распределения охватывает существенные сдвиги в организационно-технической базе, привлекательность каналов сбыта, идентификацию методов физического распределения и оценку роли и интересов лиц, принимающих решения, и агентов влияния в среде дистрибьюторов. [9]
В условиях современной рыночной экономики распространены такие виды анализа хозяйственной деятельности, как анализ портфеля заказов, задачей которого является выбор наиболее целесообразных направлений реализации продукции фирмы; выбор приоритетов - приоритетных направлений деятельности фирмы; поиск инвестора - определение новых источников инвестиционных вливаний; анализ потребителя - анализ существующей ситуации и перспектив развития потребительского рынка. [10]
Инновационная идея относительно нового продукта должна изучаться прежде всего с точки зрения полезности для потребителя или возможности удовлетворения потребности. Анализ потребителей предусматривает определение места потребности в новом продукте в системе ценностей потребителя, оценку степени удовлетворения этой потребности на момент появления продукта. Должны учитываться количественные и временные параметры потребности в продукте, сопутствующие потребности и необходимость сервисного обслуживания покупателя. [11]
Эта стадия связана с детальной оценкой всех сфер деятельности компании. Она включает исследование и анализ потребителей выбранных нами рынков, отраслей, производящих продукцию, структуру продукции и торговли. В целом проводятся технологические и маркетинговые исследования. [12]
Компания не просто должна идти навстречу потребностям покупателей, но опережать в этом своих конкурентов. Так же как для СБЕ обязателен анализ потребителей, ей необходимо провести исследование соперников. Во многих компаниях анализ рыночной конкуренции рассматривается в качестве одной из важнейших задач. Одной из причин повышенного внимания к данной проблеме стало замедление темпов экономического роста, характерное для многих отраслей в последние годы. В результате, на рынках складывается ситуация, когда рост компании обеспечивается исключительно благодаря победам над конкурентами. Другая причина состоит в том, что в последнее десятилетие многие государства сокращают свое участие в некоторых отраслях экономики с целью повышения интенсивности конкуренции. Наконец, Европейский Союз наращивает усилия по отмене торговых ограничений между странами-участниками, открывая новую эпоху конкурентной борьбы, в которой выживут только самые сильные европейские фирмы. [13]
Компании высшего уровня конкурентоспособности с производством мирового класса пытаются еще и угадать те самые потаенные уголки души потребителя, в которых таятся те нужды и запросы, желания и предпочтения, о которых сам потребитель еще не догадывается. Если и можно говорить, что маркетинг - это искусство, то прежде всего применительно к этому его элементу - анализу потребителя. [14]
Поэтому анализ профиля потребителя - это попытка распознать нужды и запг росы потребителей, понять их реакции на те или иные действия компаний-производителей, чтобы помочь последним эффективно влиять на желания потенциальных покупателей. Анализ потребителя всегда лежит в основе любого плана маркетинга и проводится до начала его разработки. [15]