Cтраница 1
Области внешнего аудита маркетинга Макросреда. [1] |
Анализ прибыльности направлен на оценку прибыльности отрасли и сравнительной эффективности деятельности конкурентов. И, наконец, анализ барьеров для вступления на рынок определяет основные финансовые и нефинансовые барьеры, которые защищают отрасль от атак новых конкурентов. [2]
Анализ прибыльности и рентабельности вложений является ключевым элементом подготовки решений об инвестировании средств и требует анализа значительного объема экономической, технической, нормативной, прогнозной и иной информации с применением финансовых расчетов, основанных на моделировании денежных потоков. Профессионально составленное обоснование проекта должно содержать доказательство финансовой окупаемости проекта. [3]
При анализе прибыльности предприятия важно оценить воздействие различных факторов на результативный показатель. [4]
Предположим, анализ прибыльности показал, что по некоторым товарам, территориям или рынкам компания получает слишком малую прибыль. Возникает вопрос: а есть ли более эффективные способы управления торговым персоналом, проведения рекламных кампаний, мероприятий стимулирования сбыта, организации распределения в этих маркетинговых объектах. [5]
Необходимо провести анализ прибыльности деятельности предприятия в разрезе направлений деятельности и в разрезе основных производственных подразделений. [6]
Одним из методов анализа прибыльности инвестиционного проекта в условиях неопределенности является анализ его безубыточности, основанный на методе анализа соотношения издержки - объемы - прибыль, изложенного в § 2.8. Анализ безубыточности проекта осуществляется для расчета самого низкого уровня выпуска продукции и объема продаж, при котором нет предпосылок для финансовой нежизнеспособности проекта. Кроме объема продукции, точка безубыточности может быть рассчитана с использованием минимальной цены реализации производимой продукции и других показателей. [7]
Более всего финансовая наука связана с анализом прибыльности инвестиционной деятельности. [8]
Куда более важный аспект, влияющий на анализ прибыльности, - это вопрос, что распределять - полные затраты или только прямые и косвенные. Наша компания обошла этот вопрос стороной, выбрав только те затраты, что относятся к маркетинговой деятельности. [9]
Куда более важный аспект, влияющий на анализ прибыльности, - вопрос, что именно распределять - полные издержки или только прямые и косвенные. Фирма из нашего примера обошла этот вопрос стороной, выбрав только те затраты, которые относятся к маркетинговой деятельности. [10]
Начинать планирование дальнейшей деятельности предприятия следует с анализа прибыльности разных видов продукции с учетом рыночной ситуации и возможностей предприятия. Для начала следует определить наиболее прибыльный вид продукции. [11]
Во-вторых, необходимо определить финансовую устойчивость конкурентов путем анализа прибыльности их бизнеса, движения денежных средств и размеров текущей задолженности. В-третьих, следует оценить эффективность деятельности соперников, включая данные об уровне издержек, производственных мощностях, технических навыках персонала и возможностях осуществления поставок. В-четвертых, уточняются общие организационные возможности конкурентов, в том числе потенциал их лидеров, мотивация сотрудников, умение адаптироваться к новым ситуациям и наличие предпринимательских способностей. Кроме того, полезно получить независимую оценку всех этих показателей. С точки зрения маркетинга существенно важно установить сравнительное отношение покупателей к продукции фирмы и ее конкурентов. Нередко менеджеры склонны переоценивать репутацию своих товаров и продавцов и недооценивать достижения основных соперников. [12]
Анализ отдачи от стратегии представлен следующими видами оценки: анализ прибыльности и анализ затрат и результатов. [13]
В международной экономической практике используется еще один вид анализа - анализ прибыльности - это изучение взаимозависимости затрат валового дохода и цены реализации. [14]
Переход от плановой экономики к рыночной означает возрождение коммерческого расчета на предприятиях: анализ прибыльности предприятий в сферах производства и обращения становится востребованным. Но это возрождение не может быть ни простым повторением методов коммерческого анализа, применявшегося до 1917 года или в период НЭПа, ни простым копированием практики западных предприятий. В Европе возникла и приобрела значительную роль для экономического анализа статистика предприятий, в то время как в России существовала только статистика хозяйственных отраслей. [15]