Cтраница 1
Среднегодовая численность рабочих. [1] |
Обострение конкуренции, стремление снизить издержки производства в целях успешной борьбы за рынки сбыта заставили заводы общества Сольвэ вводить у себя новую более производительную технику вне зависимости от того, насколько силен был удар, нанесенный кризисом тому или ному содовому заводу. [2]
Обострение конкуренции с традиционными материалами, с новыми производителями, имеющими прямой доступ к сырью ( Канада, Саудовская Аравия, Мексика, Индонезия), жесткие меры по экономии расхода энергии и по охране окружающей среды заставляют производителей синтетических полимеров искать новые пути. [3]
Обострение конкуренции на рынке банковских услуг, борьба за клиентов требуют в настоящее время от кредитных организаций проведения глубокого и всестороннего анализа своих возможностей по привлечению новых и удержанию существующих клиентов. [4]
Обострение конкуренции с Японией и другими азиатскими странами являются для американцев стимулом к дальнейшему совершенствованию. [5]
Обострение конкуренции выдвигает новые требования к менеджерам, которые должны проявлять предпринимательские способности. Помимо традиционного предпринимательства ( entrepreneurs / lip), которое обычно связывают с созданием нового, чаще всего малого бизнеса, возникает и получает распространение внутреннее предпринимательство ( intrapreneurship), которое предполагает децентрализацию управления внутри компаний, создание предпринимательских подразделений, центров прибыли, формирование внутренних рынков на основе заключения контрактов. [6]
Доля США, Германии, Франции и Японии в мировом производстве синтетических каучуков, %. [7] |
Обострение конкуренции на мировом рынке СК, связанное с демонополизацией этого рынка, делает неизбежным снижение цен на синтетические каучуки. Цены на универсальные СК, используемые в шинной промышленности ( бутадиен-стирольный и др.), в 90 - е годы установились на уровне 1200 - 1300 долл. [8]
Обострение конкуренции стимулируют более высокие, чем обычно, прибыли. [9]
Обострение конкуренции среди производителей кондитерской продукции на рынке России диктует необходимость проведения активной коммуникационной политики. Ведущие производители вкладывают в продвижение своей продукции все большие суммы. По данным экспертов фабрика Красный Октябрь затрачивает в год на эти цели до 1 5 млн долл. России такого транснационального гиганта, как Nestle, достигают 15 млн долл. [10]
Обострение конкуренции нередко ведет к срыву монопольных цен. [11]
Значит, обострение конкуренции среди покупателей влечет за собой повышение очень низких цен, устраняет товарный дефицит, что с иной стороны приводит рыночную цену к уровню равновесной цены. [12]
В условиях обострения конкуренции на мировом валютно-финансовом рынке государствам СНГ необходимо объединить свои усилия с тем, чтобы можно было выступать перед западными странами с единых позиций. Для валютно-фондовых рынков стран Содружества важно найти свое место в интегрирующемся мировом финансовом рынке. [13]
В случае обострения конкуренции между нефтяными и другими топли-вами ( в частности, атомной энергией) производству нефтехимических продуктов как пути улучшения экономических показателей, несомненно, будет уделено большее внимание. Однако крайне сомнительно, чтобы нефтехимическое производство могло в сколько-нибудь значительной степени компенсировать потерю топливных рынков в случае, если какие-либо другие источники энергии захватят значительную часть рынков, потребляющих нефтепродукты. [14]
В условиях обострения конкуренции на мировых товарных рынках особое внимание уделяется регулированию экспортного производства путем углубления внутриотраслевой специализации и кооперирования национальных фирм с иностранными. С целью углубления международной специализации государство стимулирует экспортную деятельность мелких и средних фирм. Принимаются меры по повышению роли экспорта сельскохозяйственной продукции, которая рассматривается как зеленая нефть. Поощряется расширение сбыта машин и оборудования. Государство усиленно ориентирует предприятия на внешние рынки, создавая для них преимущества и переводя ресурсы в экспортное производство из отраслей, производящих продукцию на внутренний рынок. [15]