Обострение - конкурентная борьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Обострение - конкурентная борьба

Cтраница 2


В новых условиях делового мира - в условиях обострения конкурентной борьбы, когда увеличиваются объемы предложения и появляются новые виды товаров, - альянс является не просто одной из возможных форм развития, а, скорее, необходимостью. Фактически все занимающиеся разработкой новых технологий программного обеспечения, телекоммуникаций, биотехнологий компании уже рождаются глобальными. Не прошло и двух лет со дня основания компании HDM ( электронные схемы), а она уже заключила соглашения о сотрудничестве в Японии и организовала группы развития в Канаде и России. Для РРТ заключение партнерских соглашений имеет первостепенное значение - ведь продукция компании сама по себе не имеет шансов на рынке.  [16]

17 Зависимость затрат на производство азотной кислоты от мощности. [17]

Значение скидок и приплат для формирования монопольных цен возрастает по мере обострения конкурентной борьбы.  [18]

Для нас это звучит так: в условиях развивающихся товарно-денежных отношений, обострения конкурентной борьбы на рынках организационно-технические и правовые методы улучшения качества необходимы, но для эффективного управления качеством и победы в конкурентной борьбе их недостаточно. В первую очередь недостает знаний о запросах и потребностях тех, для кого создается продукция.  [19]

Развитие нек-рых интеллигентных профессий - экономистов, математиков, плановиков, художников-рекламистов - ускоряется ввиду обострения конкурентной борьбы: крупные монополистич.  [20]

Отечественная практика свидетельствует, что внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке повышается степень его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска. Очевидно, что и приоритеты управления смещаются при этом в область управления изменениями, т.е. управления организационным развитием.  [21]

В этой главе рассматривается вопрос о том, каким образом стратегическое рыночное планирование облегчает адаптацию компании к внешним изменениям в условиях обострения конкурентной борьбы, показывается, что при ускорении рыночных трансформаций, нередко носящих непредсказуемый характер, требуются новые методы планирования. В главе исследуются основные элементы эффективной стратегии и объясняется, как следует применять стратегическое рыночное планирование на уровне корпорации в целом и ее подразделений.  [22]

В развитии рынка минеральных удобрений наблюдается та же самая тенденция, что и в развитии многих других отраслевых рынков - тенденция к обострению конкурентной борьбы. Обострение конкуренции заставляет производителей удобрений снижать издержки на производство и транспортировку ( транспортные затраты достигают 50 % всех затрат в промышленности минеральных удобрений), повышать качество продукции.  [23]

Сегментация заключается в том, что в целях достижения преимуществ по сравнению с фирмами-конкурентами, повышения эффективности своих предпринимательских действий, избежания конфликтов и обострения прямой конкурентной борьбы на рынке предприятие выявляет наиболее соответствующий своему профилю и потенциалу сегмент рынка, конкретную группу потребителей, в рамках которых и производятся интенсивные исследования и вся работа по продвижению товаров. Сегментация нацелена на решение задач оптимизации затрат предприятия.  [24]

Сегментация заключается в том, что в целях достижения преимуществ по сравнению с фирмами-конкурентами, повышения эффективности своих предпринимательских действий, избежания конфликтов и обострения прямой конкурентной борьбы на рынке, предприятие выявляет наиболее соответствующий своему профилю и потенциалу сегмент рынка, конкретную группу потребителей, в рамках которых и производятся интенсивные исследования и вся работа по продвижению товаров. Сегментация нацелена на решение задач оптимизации затрат предприятия.  [25]

Решающее влияние на изменение характера действия закона неравномерности экономического и политического развития оказало перерастание капитализма свободной конкуренции в монополистический капитализм, приведшее к господству монополий и финансового капитала, обострению конкурентной борьбы, вывозу капитала и дальнейшему развитию капитализма вширь и вглубь.  [26]

27 Этапы разработки ценовой политики предприятия. [27]

Цель, преследующая удержание рынка, предполагает сохранение предприятием существующего положения на рынке и благоприятных условий для своей деятельности, что требует принятия различных мер для предотвращения спада сбыта и обострения конкурентной борьбы.  [28]

Вместе с тем следует отметить, что проявленная некоторыми капиталистическими странами и особенно отдельными фирмами в 70 - е годы заинтересованность в торговле с СССР и другими социалистическими государствами объясняется также обострением конкурентной борьбы на мировом капиталистическом рынке, затруднением сбыта и ухудшением экономической конъюнктуры.  [29]

Вместе с тем следует отметить, что проявленный некоторыми капиталистическими странами и особенно отдельными фирмами повышенный интерес в 70 - е годы к торговле с СССР и другими социалистическими государствами объясняется также обострением конкурентной борьбы на мировом капиталистическом рынке, осложнением проблем сбыта и ухудшением экономической конъюнктуры.  [30]



Страницы:      1    2    3    4