Cтраница 2
В новых условиях делового мира - в условиях обострения конкурентной борьбы, когда увеличиваются объемы предложения и появляются новые виды товаров, - альянс является не просто одной из возможных форм развития, а, скорее, необходимостью. Фактически все занимающиеся разработкой новых технологий программного обеспечения, телекоммуникаций, биотехнологий компании уже рождаются глобальными. Не прошло и двух лет со дня основания компании HDM ( электронные схемы), а она уже заключила соглашения о сотрудничестве в Японии и организовала группы развития в Канаде и России. Для РРТ заключение партнерских соглашений имеет первостепенное значение - ведь продукция компании сама по себе не имеет шансов на рынке. [16]
![]() |
Зависимость затрат на производство азотной кислоты от мощности. [17] |
Значение скидок и приплат для формирования монопольных цен возрастает по мере обострения конкурентной борьбы. [18]
Для нас это звучит так: в условиях развивающихся товарно-денежных отношений, обострения конкурентной борьбы на рынках организационно-технические и правовые методы улучшения качества необходимы, но для эффективного управления качеством и победы в конкурентной борьбе их недостаточно. В первую очередь недостает знаний о запросах и потребностях тех, для кого создается продукция. [19]
Развитие нек-рых интеллигентных профессий - экономистов, математиков, плановиков, художников-рекламистов - ускоряется ввиду обострения конкурентной борьбы: крупные монополистич. [20]
Отечественная практика свидетельствует, что внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке повышается степень его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска. Очевидно, что и приоритеты управления смещаются при этом в область управления изменениями, т.е. управления организационным развитием. [21]
В этой главе рассматривается вопрос о том, каким образом стратегическое рыночное планирование облегчает адаптацию компании к внешним изменениям в условиях обострения конкурентной борьбы, показывается, что при ускорении рыночных трансформаций, нередко носящих непредсказуемый характер, требуются новые методы планирования. В главе исследуются основные элементы эффективной стратегии и объясняется, как следует применять стратегическое рыночное планирование на уровне корпорации в целом и ее подразделений. [22]
В развитии рынка минеральных удобрений наблюдается та же самая тенденция, что и в развитии многих других отраслевых рынков - тенденция к обострению конкурентной борьбы. Обострение конкуренции заставляет производителей удобрений снижать издержки на производство и транспортировку ( транспортные затраты достигают 50 % всех затрат в промышленности минеральных удобрений), повышать качество продукции. [23]
Сегментация заключается в том, что в целях достижения преимуществ по сравнению с фирмами-конкурентами, повышения эффективности своих предпринимательских действий, избежания конфликтов и обострения прямой конкурентной борьбы на рынке предприятие выявляет наиболее соответствующий своему профилю и потенциалу сегмент рынка, конкретную группу потребителей, в рамках которых и производятся интенсивные исследования и вся работа по продвижению товаров. Сегментация нацелена на решение задач оптимизации затрат предприятия. [24]
Сегментация заключается в том, что в целях достижения преимуществ по сравнению с фирмами-конкурентами, повышения эффективности своих предпринимательских действий, избежания конфликтов и обострения прямой конкурентной борьбы на рынке, предприятие выявляет наиболее соответствующий своему профилю и потенциалу сегмент рынка, конкретную группу потребителей, в рамках которых и производятся интенсивные исследования и вся работа по продвижению товаров. Сегментация нацелена на решение задач оптимизации затрат предприятия. [25]
Решающее влияние на изменение характера действия закона неравномерности экономического и политического развития оказало перерастание капитализма свободной конкуренции в монополистический капитализм, приведшее к господству монополий и финансового капитала, обострению конкурентной борьбы, вывозу капитала и дальнейшему развитию капитализма вширь и вглубь. [26]
![]() |
Этапы разработки ценовой политики предприятия. [27] |
Цель, преследующая удержание рынка, предполагает сохранение предприятием существующего положения на рынке и благоприятных условий для своей деятельности, что требует принятия различных мер для предотвращения спада сбыта и обострения конкурентной борьбы. [28]
Вместе с тем следует отметить, что проявленная некоторыми капиталистическими странами и особенно отдельными фирмами в 70 - е годы заинтересованность в торговле с СССР и другими социалистическими государствами объясняется также обострением конкурентной борьбы на мировом капиталистическом рынке, затруднением сбыта и ухудшением экономической конъюнктуры. [29]
Вместе с тем следует отметить, что проявленный некоторыми капиталистическими странами и особенно отдельными фирмами повышенный интерес в 70 - е годы к торговле с СССР и другими социалистическими государствами объясняется также обострением конкурентной борьбы на мировом капиталистическом рынке, осложнением проблем сбыта и ухудшением экономической конъюнктуры. [30]