Обострение - проблема - реализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Обострение - проблема - реализация

Cтраница 1


Обострение проблемы реализации создает невозможность полного использования производственных мощностей. Недогрузка предприятий имеет место во всех капиталистических странах, но наибольших размеров она достигает в США, Великобритании и во Франции. Наличие хронической недогрузки предприятий не исключает прироста новых производственных мощностей за счет дополнительных капиталовложений. Хроническая недогрузка предприятий является одним из показателей того, что капиталистические производственные отношения стали тормозом, не только сдерживающим развитие производительных сил, но и не позволяющим в полной мере использовать уже созданные производительные силы. А это свидетельствует о глубоком расстройстве процесса капиталистического воспроизводства, об усилении загнивания и паразитизма современного капитализма.  [1]

Обострение проблемы реализации, обусловленное углублением противоречия между производством и потреблением, усилением конкурентной борьбы на мировом капиталистическом рынке, ухудшением позиций капитализма в экономическом соревновании с социализмом, создает невозможность полного использования производственных мощностей.  [2]

Развитие маркетинга 2, связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сбытом и материально-техническим снабжением. Прежде всего возникает необходимость совершенствования сбытовой политики в целях формирования рынка и значительного улучшения планирования реализации продукции фирм.  [3]

К факторам, стимулирующим развитие производств товаров народного потребления, относится обострение проблемы реализации товаров народного потребления.  [4]

5 Основные моменты концепции маркетинга. [5]

В указанный период усиленно развиваются монополии, что происходит под влиянием обострения проблемы реализации продукции. Огромные масштабы производства позволяют монополистам осуществлять в определенных границах прямое и косвенное регулирование рынка. На повестку дня выдвигается задача осмыслить все эти процессы и разработать инструментарий регулирования экономических отношений на рынке. Решить названную задачу и была призвана новая наука - маркетинг.  [6]

В положениях теории Кейнса нашли отражение реальные факты, а именно: обострение проблемы реализации в эпоху общего кризиса капитализма, рост безработицы, наличие относительного избытка капитала.  [7]

Теория маркетинга зародилась в США на рубеже XIX и XX веков как реакция на обострение проблемы реализации товаров.  [8]

Ко времени производства относится и то время, в течение которого процесс производства по тем или иным причинам прекращается, возникают простои. Эти простои часто вызываются недогрузкой предприятий, обострением проблемы реализации, забастовками и др. Наконец, время производства включает в себя время, в течение которого средства производства лежат на складах в качестве запасов, необходимых для обеспечения нормального хода процесса воспроизводства. Эти запасы представляют собой потенциальный производительный капитал.  [9]

Ко времени производства относится и то время, в течение которого процесс производства по тем или иным причинам прекращается. Эти простои часто вызываются недогрузкой предприятий, обострением проблемы реализации, забастовками и другими причинами. Время производства включает в себя также время, в течение которого средства производства лежат на складах в качестве запасов, необходимых для обеспечения нормального хода процесса воспроизводства. Эти запасы представляют собой потенциальный производительный капитал.  [10]

МАРКЕТИНГ - одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая всесторонний и комплексный учет процессов, которые происходят на рынке, для принятия хозяйственных решений с целью получения максимальной прибыли. Широкое внедрение в практику крупных капиталистических компаний маркетинг получил после второй мировой войны в связи с возросшим уровнем концентрации производства и концентрации капитала, усиливающейся монополизацией рынков сбыта, обострением проблемы реализации и конкурентной борьбы между крупнейшими монополиями.  [11]

Вследствие быстрого роста фондоотдачи даже при сравнительно небольших капиталовложениях наблюдается существенное разбухание производственных мощностей. Вместе с тем вследствие углубления противоречия между производством и потреблением обостряется проблема реализации, чему способствует также ухудшение позиций капиталистической системы хозяйства в экономическом соревновании с социализмом и обострение конкурентной борьбы на мировом капиталистическом рынке. Обострение проблемы реализации создает невозможность полного использования производственных мощностей. Возникает постоянная недогрузка производственных мощностей капиталистических предприятий.  [12]



Страницы:      1