Повышенная обрабатываемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Повышенная обрабатываемость

Cтраница 1


Повышенная обрабатываемость резанием достигается благодаря увеличению содержания в стали серы, фосфора и свинца. Использование этих сталей приводит к снижению износа металлорежущего инструмента, образованию ломкой, легковосходящей и легкоудаляемой стружки, и как результат - к возможности использования автоматического оборудования, работающего без постоянного обслуживания.  [1]

Стали повышенной обрабатываемости резанием по легкости обработки превосходят обычные углеродистые стали. Это свойство обеспечивается металлургическими средствами, а именно - добавками небольших количеств элементов, которые сами или благодаря образованию соединений уменьшают трение между стружкой и инструментом в зоне резания и, кроме того, уменьшают пластичность металла так, что стружка становится сыпучей ( скалывания) и легко отделяется.  [2]

Сталь конструкционная повышенной обрабатываемости.  [3]

Применение нашли дешевые стали повышенной обрабатываемости, содержащие кальций.  [4]

Указанные недостатки ограничивают область применения сернистых сталей повышенной обрабатываемости резанием, они используются для мелких крепежных деталей и малонагруженных деталей сложной формы, где важны шероховатость поверхности и точность размеров.  [5]

Широко распространены стали с добавками свинца, отличающиеся повышенной обрабатываемостью.  [6]

Индекс АС в начале марки указывает, что сталь повышенной обрабатываемости ( автоматная) со свинцом ( АС35Г2), а Ш ( через дефис) означает особо высококачественную.  [7]

Нержавеющие аустенитные стали, содержащие 0 2 - 0 3 % селена, обладают повышенной обрабатываемостью при резании и высокой корро-зиоустойчивостью в особых климатических условиях.  [8]

Эти стали обладают меньшей анизотропией свойств прочности и вязкости, а также высокой штампуемостью в холодном состоянии и повышенной обрабатываемостью резанием по сравнению с базовой сталью, не подвергавшейся обработке для получения суперсферо-идальиых частиц сульфидов.  [9]

Эта область непосредственно примыкает к диапазону максимальных частот и характеризуется превалированием искровой стадии разряда, механизма взрывного испарения и пароструйного выброса металла, преимущественным разрушением анода, повышенной обрабатываемостью металлокерамических композиций и, наоборот, пониженной обрабатываемостью сталей.  [10]

Для улучшения обрабатываемости резанием в сталях прежде всего увеличивают содержание серы, а также дополнительно вводят селен, свинец, кальций, теллур. Сернистые стали повышенной обрабатываемости резанием All, A12, А20, АЗО, А35, А40Г содержат 0 08 - 0 30 % серы, 0 05 - 0 15 % фосфора. Одновременно в них увеличивается содержание марганца ( 0 70 - 1 55 %), чтобы получить сульфид марганца вместо сульфида железа и предупредить появление красноломкости при горячей обработке давлением. Повышенное содержание фосфора увеличивает хрупкость феррита, способствуя легкому отделению и дроблению стружки. При прокатке стали повышенной обрабатываемости резанием включения сульфида марганца раскатываются в ленточки и волокна, и поэтому прокат получается неоднородным по механическим свойствам. В поперечном направлении по отношению к направлению прокатки понижена пластичность, вязкость, уменьшено сопротивление усталости. Кроме того, автоматные сернистые стали сопротивляются коррозии хуже обычных углеродистых сталей.  [11]

Двухфазные латуни ( 30 - 50 % Zn) имеют более высокую прочность и лучшую обрабатываемость резанием. Латуни, содержащие свинец ( ЛС59 - 1, ЛС63 - 3), относятся к сплавам повышенной обрабатываемости. Их применяют для изготовления мелких приборных деталей на токарных автоматах. Добавка олова увеличивает коррозионную стойкость латуней.  [12]

Эти стали обладают большой анизотропией механических свойств, склонны к хрупкому разрушению, имеют пониженный предел выносливости. Поэтому сернистые автоматные стали применяют лишь для изготовления неответственных изделий - преимущественно нормалей или метизов. В настоящее время разработан ряд новых сталей повышенной обрабатываемости, легированных порознь или совместно Pb, Se, Те, Са, образующими металлические и неметаллические включения свинца, оксисульфидов, силикатов и других оксидов определенного состава, морфологии и дисперсности. Эти включения создают в очаге резания как бы внутреннее смазывание - тончайший слой ( для свинца - 0 22 нм), препятствующий схватыванию инструмента с материалом обрабатываемой детали, что и облегчает образование и отделение стружки.  [13]

В развитии машиностроения за последние 20 - 25 лет трудно найти пример более быстрого прогресса, чем в области производства и применения различных материалов. Это объясняется не только появлением принципиально новых конструкций машин, но и тем, что в серийном и особенно в массовом производстве стоимость обработки в результате применения высокопроизводительных методов резко сокращается, а стоимость материалов достигает 30 - 60 % общей стоимости машин. Поэтому снижение веса деталей машин и одновременно применение материалов, имеющих повышенную обрабатываемость, являются одной из основных тенденций в машиностроении. В ряде случаев, однако, уменьшение веса деталей может диктоваться не только стремлением к уменьшению их стоимости, но и улучшением конструктивных параметров машины.  [14]

В развитии машиностроения за последние 20 - 25 лет трудно найти пример более быстрого прогресса, чем в области производства и применения различных материалов. Это объясняется не только появлением принципиально новых конструкций машин, но и тем, что в серийном и особенно в массовом производстве стоимость обработки в результате применения высокопроизводительных методов резко сокращается, а стоимость материалов достигает 30 - 60 % общей стоимости машин. Поэтому снижение веса деталей машин и одновременно применение материалов, имеющих повышенную обрабатываемость, является одной из основных тенденций в машиностроении. В ряде случаев уменьшение веса деталей может диктоваться стремлением не только уменьшить их стоимость, но и улучшить конструктивные параметры машины.  [15]



Страницы:      1    2