Cтраница 2
Более подробные сведения дает обработка индикаторных диаграмм, основанная на использовании уравнений ( 21) и ( 18), представляющих собой уравнение закона сохранения энергии соответственно для газа и для цилиндра. [16]
Последнее значительно ускоряет процесс обработки индикаторной диаграммы, поскольку устраняет необходимость перерисовки диаграммы на миллиметровую бумагу. [17]
Некоторые данные, определяемые обработкой индикаторных диаграмм, можно получить более простыми средствами. [18]
На практике р определяется путем обработки индикаторных диаграмм по средней высоте полезной площади диаграммы. Эта средняя высота язляется высотой прямоугольника, имеющего длину, равную ходу поршня в масштабе диаграммы, и площадь, равную полезной площади диаграммы за цикл. [19]
Факторы, влияющие на результаты обработки индикаторных диаграмм. Если изменения k l h от депрессии незначительны, то индикаторные кривые искажаются в меньшей степени и в таких случаях выявление причин искажения индикаторных кривых сопряжено с определенными трудностями. Часто могут встречаться случаи, когда степени влияния различных параметров могут компенсировать друг друга, и в конечном счете индикаторная кривая, несмотря на происходящие в процессе испытания изменения отдельных параметров, сохраняет стандартную форму. [20]
Очевидно, что должен быть разработан единый метод обработки индикаторных диаграмм, основанный на одних и тех же теоретических предпосылках. [21]
Кривая зависимости ( a - s), получаемая путем обработки индикаторной диаграммы нагрузка - удлинение ( Р - А1) при статических испытаниях на растяжение, позволяет оценить сам процесс деформирования и, являясь интегральной характеристикой механических свойств, широко применяется в материаловедении. [22]
В табл. 13 приведены все величины, подлежащие определению при обработке индикаторной диаграммы. [23]
Для оценки моторных качеств природного газа представляют интерес данные, полученные в результате обработки индикаторных диаграмм. [24]
На рис. 29 приведены зависимости продолжительности периодов сгорания от коэффициента ее, полученные при обработке индикаторных диаграмм. Характерным для рабочего процесса двигателя на водороде является относительно небольшое изменение продолжительности видимого сгорания в широком диапазоне составов смеси, а также очень малые начальные периоды сгорания вблизи стехиоме-трического состава. Последний фактор наряду с малой продолжительностью фвид определяет повышенную жесткость рабочего процесса. Скорость нарастания давления при а 1 примерно втрое выше скорости в бензиновом двигателе. [25]
Если приведенный радиус скважины определить по кривой восстановления давления и полученное значение использовать при обработке индикаторной диаграммы, то параметры пласта по обоим методам исследования оказываются одинаковыми. [26]
В последней главе подробно описаны методика и аппаратура точного индицирования, записи, тарировки и обработки индикаторных диаграмм, применяемые в Лаборатории двигателей АН СССР. [27]
Приближенная оценка скорости сгорания водородовоздушной смеси в двигателе была получена автором данной работы на основании обработки индикаторных диаграмм. При этом было сделано допущение, что процесс протекает лишь на участке видимого сгорания и заканчивается в точке максимального давления цикла по индикаторной диаграмме. [28]
ХГМ с сетчатой насадкой в стационарных условиях, согласуются со значениями, найденными в результате обработки индикаторных диаграмм рабочих полостей ХГМ. [29]
Работа, затрачиваемая на сжатие и перемещение газа в реальном одноступенчатом компрессоре, определяется экспериментально при обработке индикаторных диаграмм, снятых в его рабочих камерах. [30]