Cтраница 1
Обработка днища начинается на стенде 1, где происходит газовая обрезка его торца. Днище фиксируется по цилиндрической части тремя стойками, выставленными по окружности. [1]
Если обработка днищ со стенками толщиной до 50 мм выполняется на карусельном станке с одной установки, то обработка днищ толщиной 70 мм и более производится в несколько установок и на разном оборудовании. Рассмотрим процесс обработки таких днищ ( фяг. [2]
Часто обработка днища выполняется в особой операции, особенно при выпуклой или вогнутой форме днища. [3]
Для обработки днища кузова антикоррозионными материалами необходимо прежде всего тщательно вымыть автомобиль снизу слабой струей воды с помощью шланга, избегая попадания воды внутрь кузова, хорошо вымыть лицевые поверхности кузова, используя шампунь, прочистить дренажные отверстия, внимательно проконтролировать их состояние, а также состояние красочного и защитного покрытия. Особое внимание следует обратить на многочисленные карманы и скрытые полости, удалить из них оставшуюся после мытья грязь и влагу. Для полного удаления влаги нужно хорошо просушить автомобиль. Для удобства обработки нижней части кузова целесообразно использовать подъемник или эстакаду с подставками под колеса. [4]
Материалы, предназначенные для обработки днища и скрытых поверхностей, обладают незначительным воздействием на автомобильную эмаль. Однако длительный контакт указанных продуктов с лмалью на лицевых поверхностях кузовов нежелателен. [5]
Защитные свойства на стали 10 и эксплуатационные свойства пленкообразующих нефтяных составов. [6] |
Материалы, предназначенные для обработки днища и скрытых поверхностей, обладают незначительным воздействием на автомобильную эмаль. Однако длительный контакт указанных продуктов с эмалью на лицевых поверхностях кузовов нежелателен. [7]
В цехе работают предметно-замкнутый участок разделки профильного материала, участок обработки днищ; линия штуцеров диаметрам 600 мм, линия фланцев до 3000 мм; линия обечаек диаметром 1600 - 3000 мм, участок раскроя и производства ненормализованных заготовок и кузнечно-прессовый участок. [8]
Если обработка днищ со стенками толщиной до 50 мм выполняется на карусельном станке с одной установки, то обработка днищ толщиной 70 мм и более производится в несколько установок и на разном оборудовании. Рассмотрим процесс обработки таких днищ ( фяг. [9]
Основными способами повышения долговечности кузова являются: своевременная и качественная мойка; сушка; полирование; удаление ржавчины в доступных местах; обработка днища, крыльев и скрытых полостей противокоррозионными материалами. [10]
В тех случаях, когда желают получить более гладкую строжку днищ и ширина просвета доннострогального станка допускает строжку целого щитка, процесс обработки днищ проводят в другом порядке: сначала производят фуговку дощечек, затем сшивку их в щиты и затем строжку целыми щитами. При таком приеме работы неточность от несоблюдения плоскостей дощечек при сбивке их в щиты исчезает при строжке щитков, и поверхность днищ получается более ровной. Доннострогальный станок в этом случае должен иметь разрезные поданные вальцы, обеспечивающие равномерное нажатие на дощечки щитка также и в случае несовпадения их верхних плоскостей. Если для донника пользуются колотыми клепками, то в виду их разнообразной толщины приходится их первоначально строгать с двух сторон на рейсмусовом станке, а потом после фуговки и сбивки в щитки еще раз строгать в щитках хотя бы с одной стороны. Из остроганных щитков вырезаются днища на д о н-новырезных ( д н о о к р у г л о в о ч-ных станках), где днища получают круглую форму и требуемый острокантный профиль. Станок этот снабжен небольшой вогнутой круглой пилой, производящей прорезку щитка при его медленном вращении; одновременно ножи, укрепленные в ножевой головне, расположенной внутри вогнутой пилы, производят скашивание краев днища с другой стороны его. Этим оканчивается изготовление днищ для бочек. [11]
Бондарные предприятия, в соответствии с технологическим процессом изготовления тары, имеют следующие цехи или отделения: 1) заготовительный; 2) сушки клепки, донника и боковника; 3) обработки клепки; 4) заготовки остовов бочек; 5) обработки днищ; 6) изготовления обручей; 7) отделки бочек; 8) оклеечный и окрасочный. [12]
В стяжном вороте остов захлестывается петлей из стального троса и стягивается действием винта и зубчатой передачей, после чего рабочее кольцо надевается вручную. В кольцевую выточку внутри колпака предварительно закладывают рабочее кольцо, к-рое после стяжки остова оказывается надетым на него. Жаровые колпаки, действуя теплотой, производят быструю и весьма интенсивную сушку древесины, сопровождаемую иногда даже пожелтением ее. На у т о р н ы х станках кроме нарезания уторов одновременно производится зачистка внутренней поверхности остова, точная обрезка торцов и придание скоса этому торцу в направлении к середине бочки для облегчения дальнейшей вставки днищ. Зауторенные остовы передают в соседнее помещение для сборки бочек. Другим параллельным, по более узким потоком располагается в цехе обработка бочарных днищ. Сгруженная с сушильных вагонеток донная дощечка поступает на доннострогальный станок с вальцовой подачей. Если нек-рые дощечки имеют слишком большую ширину, то их разрезают вдоль на простой циркульной пиле с неподвижным столом; на ней же можно производить и обрезку кромок, хотя это не является обязательным в виду того, что эта операция может производиться одновременно с фуговкой кромок. Фуговка производится на доннофуговальном станке чаще всего дискового типа. Этот станок имеет конструкцию, в основном сходную с клепко-фуговальньш, но здесь вместо качающейся рамки перед ножевым диском имеется неподвижная платформа, на к-рую кладется плашмя донная дощечка и подводится своими кромками под действие ножей, укрепленных во вращающемся диске. [13]