Cтраница 2
Функция Обработка приходящих документов предназначена для ввода и корректировки оборотов по счетам. [16]
Программа обработки документа Платежное требование, приведенная в табл. 5.3, содержит 125 команд, записанных на бланках установленной формы. [17]
Система обработки документов и текстовой информации представляет собой набор программ, предназначенных для организации информационно-поисковой системы. По запресу абонентов система организует поиск необходимых документов, причем на печать поступают либо библиографические данные о документе, либо его поисковый образ, либо полный текст. [18]
Средства обработки документов объединяют широкую номенклатуру средств оргтехники. Для подбора и сортировки документов пользуются листоподборочными машинами и устройствами и оборудованием для сортировки документов. Складывание листов в тетради и документов для упаковки в конверты производится при помощи фальцевальных машин. В экспедициях используются конвертозаклеиватели, конвертовскрыватели, сшиватели документов, проволокошвейные, пачковя-зальные, адресовальные, маркировальные машины, нумераторы. [19]
Система обработки документов предназначена для управления файлами неформатных данных. Применением этих файлов управляют программы первоначального описания банка данных системы, ввода документов, поиска в банке данных и реализации обслуживающих ( утилитарных) функций, связанных с функционированием банка данных. [20]
Система обработки документов рассчитана на самые широкие конфигурации оборудования, поддерживаемые операционной системой. [21]
Порядок обработки документов и контроля таксировки, формы выходных машинограмм устанавливаются типовыми проектами механизации учета материалов. [22]
Этапы обработки документа могут различаться в зависимости от его содержания. [23]
Подсистему обработки документов физических лиц можно выделить в обособленную часть функционального обеспечения, так как она должна осуществлять контроль и управление информацией по основным видам налогов, собираемых с физических лиц, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Она как бы включает в себя большинство задач, решаемых во всех функциональных подсистемах, связанных с обработкой информации по юридическим лицам. Эта подсистема функционирует на основе применения законодательных актов, позволяющих налоговой службе осуществлять контроль за правильностью исчисления подоходного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога и других налогов. В подсистеме рассчитываются суммы налогов, ведутся лицевые счета, печатаются извещения о суммах начисленных налогов, составляются различные бухгалтерские отчеты. [24]
Подсистема обработки документов физических лиц должна осуществлять контроль и управление информацией по основным видам налогов физических лиц, предусмотренных законодательством России: подоходный налог; НДС; налог со строений; налог на транспортные средства; земельный налог; налог на имущество; налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; налог на рекламу в Москве. [25]
При обработке документов должны широко использоваться файлы нормативных записей, формируемые как внутри компонента, так и импортируемые в АС РГБ из формата АС ГБ и USMARC AUTHORITIES, а также различного рода электронные справочники. [26]
При обработке документов с помощью ЭВМ после контроля перфорации информация заносится на магнитные ленты, с которых она поступает в ЭВМ для обработки и выдачи машинограмм. С увеличением количества звеньев в системе увеличивается вероятность ошибок и недостатков. При этом некоторые нарушения порождаются особенностями механизированной обработки информации, что требует от ревизоров умения их распознавать. [27]
При обработке документов различают три вида вычитания: по вертикали, по горизонтали и вычитание окончательных итогов. [28]
При обработке документов, приложенных к выписке банка, в правом верхнем углу указывается код корреспондирующего счета и подчеркивается сумма. [29]
При обработке документов анализируются отклонения между отфактурованной и учетной стоимостью поступивших материальных ценностей, чтобы принять меры по устранению причин, вызывающих значительные отклонения транспортно-заготовительных расходов. [30]