Cтраница 2
Алгоритм обработки запросов клиентских приложений средой TOP END упрощенно состоит в следующем. Запрос клиента поступает диспетчеру узла TOP END, выполняющемуся на сервере приложений. Диспетчер узла, действуя от имени клиентского приложения, определяет получателя этого запроса. Для этого он обращается к динамической маршрутной таблице, по которой определяет систему, предоставляющую соответствующий сервис. Если нужный сервис предлагают несколько систем, то выбирается одна из них ( в зависимости от алгоритма маршрутизации), после чего запрос клиентского приложения перенаправляется диспетчеру этой системы. Тот, в свою очередь, передает его соответствующему серверному приложению, а полученный отклик перенаправляется в систему, пославшую запрос. [16]
При обработке запросов, требующих выдать то или иное значение признака для заданного контейнера, переменной В присваивается код запрашиваемого признака. [17]
Управление обработкой запросов на программные прерывания осуществляется с помощью специальной таблицы, расположенной в дескрипторе. Каждый запрос снабжается идентификатором, который впоследствии передается программам обработки прерываний в виде кода прерывания. [18]
Оперативная система обработки запросов обеспечивает пользователю терминала возможность доступа к базе данных и выборки из нее данных с помощью специального языка запросов ( ЯЗ), который включает в себя средства двух уровней. [19]
Параллельно с обработкой запросов ведется обработка статистических данных, фиксирующих число положительных ответов и сумму покрытия дефицита. [20]
Каким образом организована обработка запросов в контроллере типа А. [21]
Кроме того, обработка запросов весьма эффективна при удовлетворении повседневных потребностей пользователей в метаданных, когда ответ имеет смысл только в том случае, если он точен и предоставлен своевременно. Подобные функции обычно реализуются с помощью языка запросов. Такой язык может быть очень мощным и в то же время относительно простым в использовании. Как правило, реализуется интерактивный язык запросов, так что ответы могут быть получены в течение короткого времени. [22]
Таким образом осуществляются обработка запросов и проведение поисков в СИАП. [23]
С помощью средств обработки запросов пользователь может проводить более избирательный и целенаправленный поиск, применяя, например, аппарат ключевых слов. Это означает, что по запросу могут быть найдены и затем либо извлечены, либо переданы для дальнейших манипуляций лишь статьи, связанные с данным ключевым словом. [24]
Частью деятельности по обработке запросов является формирование сообщений. [25]
Блок просмотра информации и обработки запросов пользователя включает средства, обеспечивающие: вывод картй или схемы на экран; увеличение и уменьшение масштаба участков изображения ( зуммирование); перемещение окна просмотра по схеме ( карте) в том случае, если она велика и-не помещается на экране монитора. [26]
Блок просмотра информации и обработки запросов пользователя включает средства, обеспечивающие: вывод карты или схемы на экран; увеличение и уменьшение масштаба участков изображения ( зуммирование); перемещение окна просмотра по схеме ( карте) в том случае, если она велика и не помещается на экране монитора. [27]
Наряду с описанными подпрограммами обработки запросов в составе пакета имеется еще ряд подпрограмм, облегчающих связь между графической проблемной программой и оператором дисплея с помощью светового пера. [28]
Последовательное чтение с помощью файла произвольного доступа. [29] |
Теперь рассмотрим реальную программу обработки запросов ( рис. 14.15), использующую файл произвольной выборки для действительно мгновенного доступа. Программа оперирует с информацией по банковским счетам. Программа обновляет существующие счета, добавляет новые счета, уничтожает старые, создает текстовый файл для форматированной печати всех текущих счетов. Допустим, что выполнена программа на рис. 14.11 и создан файл credit. [30]