Обработка - анкета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Обработка - анкета

Cтраница 2


Не так давно в одном из наших журналов был опубликован результат обработки анкет школьников, которым предлагалось расположить множество моральных качеств в ряд по ценности.  [16]

Это положение позволяет сделать ряд принципиальных выводов: во-первых, полученная в результате обработки анкет цифровая эмпирическая информация не является показателем характеристик объекта исследования, а представляет собой обобщенные по заданным логическим и математическим правилам числовые величины, которым только предстоит обрести смысловое содержание; во-вторых, каждый эмпирический показатель может быть интерпретирован по-разному, в зависимости от избранной теории, этической позиции, и поэтому обладает многозначностью.  [17]

Состав вопросов анкеты зависит от поставленной задачи, специфики производства, количества опрашиваемых, метода обработки анкет. Вопросы целесообразно группировать iio факторам.  [18]

Наибольший творческий интерес представляет второй этап игры, в котором также можно выделить три стадии: обработка анкет; анализ результатов социологического опроса; подготовка общих выводов и рекомендаций, итогового отчета.  [19]

Анализируя известную литературу по анкетированию, нетрудно заметить, что если для исследования необходимо проанкетировать большую группу людей ( например, более 1 тыс. человек), то это сразу же потребует огромных дополнительных человеческих ресурсов для проведения анкетирования и сбора результатов, а также для обработки анкет.  [20]

Близким к методу Дельфы является Дельфийское совещание. Отличие данного метода: обработка анкет не проводится анонимно, а мнение экспертов просто озвучивается.  [21]

Разработан алгоритм и реализующая его на ЭЦВМ яУрал - 3 программа получения относительно объективных оценок профессиональной успеваемости, использующие гипотезу о наличии в пространстве показателей компактных групп, сосредоточенных вокруг некоторых центров / центров оценок / и характеризующих профессиональную успеваемость. Количественные значения показателей получают путем обработки анкет, заполняемых на каждого обучаемого лицами, участвующими в обучении. Характер обработки зависит от содержания вопроса анкеты я определяется указаниями, вводимыми в ЭЦВМ одновременно с содержимым анкет.  [22]

Очень полезно перенести ответы на индексные карточки или перфокарты, а затем приступить к подсчету результатов и их классификации. В книге Джолли [54] дан прекрасный обзор различных способов обработки анкет. В труде Мейджа [75] и других книгах по статистике подробно описаны математические методы, используемые для правильной интерпретации данных опроса. В исследовании, касающемся конторских столов, статистическая проверка показала, что предположение Захламленность крышки стола бумагами уменьшится, если будет оказана помощь администратору в ведении делопроизводства не подтверждается ответами.  [23]

Вопросы с закрытым окончанием предполагают наличие после вопроса подсказок, из которых опрашиваемый выбирает подходящий ответ. Такая формулировка вопроса облегчает весь процесс ответа респондентов, позволяет автоматизировать обработку анкет. В качестве подсказок в закрытых опросниках применяются шкалы, в том числе приведенные выше.  [24]

Задача эксперта заключается в ранжировании проблем по их значимости числами натурального ряда; наиболее значимой присваивается число 1, наименее - п, где п - порядковый номер последней проблемы, равным по значимости - одно число. Проставляется самооценка компетентности эксперта по десятибалльной шкале по каждой ранжируемой проблеме, что обеспечивает избирательность при обработке анкет.  [25]

26 Контрольный лист оценки риска для здоровья. [26]

Внедрение программы HRA не является временным мероприятием, и оно не должно проводиться без тщательного рассмотрения и планирования. Затраты на отдельную анкету и ее обработку могут оказаться небольшими, но общие затраты для организации будут оказаться значительными, если учитывать время персонала, затраченное на планирование, внедрение и последующие действия, время персонала, затраченное на обработку анкет, а также на программу сохранения и укрепления здоровья.  [27]

На первой стадии производится обработка анкет - проверяются полнота и качество заполнения анкет, отбраковываются анкеты, где не заполнена паспортичка либо отсутствуют ответы более чем на 30 % основных вопросов, группируются и кодируются открытые вопросы, обрабатывается первичная информация. Обработка информации может проводиться вручную либо с помощью ЭВМ по стандартной программе. Выбор способа обработки анкет остается за руководителем игры.  [28]

Маркетинговые исследования являются наиболее активным звеном в формировании системы бизнес-образования для инновационного предпринимательства. Они проводятся Центром непрерывно в целях исследования динамики изменения социального заказа на бизнес-образование, выявления перспективного для расширения сегмента рынка. По результатам обработки анкет и опросных листов производится корректировка тематических планов Центра, учет запросов предпринимателей, представляющих различные по уровню образования, возрасту и специфике деятельности группы.  [29]

Опрос экспертов проводится в несколько туров. В первом туре каждого эксперта просят перечислить возможные научно-технические достижения, которые могут оказать влияние на его работу и на работу организации, которую он представляет, а также указать, в чем именно будет состоять это влияние. Перечень событий, полученный в результате обработки анкет первого тура опроса, служит основой при составлении анкет второго тура. Здесь эксперты оценивают значимость этих событий. Выявляется степень согласован - ности мнений опрашиваемых специалистов. В третьем туре эксперту сообщают результаты обработки анкет и просят пересмотреть данные им ранее оценки, если они не совпадают с усредненным мнением, или привести аргументы в защиту своего прежнего мнения. В четвертом туре в анкете приводятся и оцениваются уже эти аргументы, приведенные различными экспертами. В пятом туре экспертам дают возможность высказать аргументы, противоположные аргументам других специалистов, принимающих участие в опросе.  [30]



Страницы:      1    2    3