Cтраница 2
Предотвращение аварий и анализ причин разрушения трубопроводов невозможны без знания механизмов роста и развития трещин. Данная работа посвящена изучению влияния геометрических параметров ( раскрытие, глубина залегания) трещин на разрушение нефтепроводов. [16]
ИркутскНИИхиммаш был привлечен для анализа причин разрушения и для технического диагностирования двух аналогичных резервуаров. [17]
Внешний вид гибких выводов. [18] |
Внешний вид некоторых типов гибких выводов показан на рис. 4.7. Анализ причин разрушения выводов при испытаниях ГГ показывает, что в ряде случаев в шнурах ШЗГ происходит расслаивание проволок. От этого недостатка свободны шнуры, имеющие изолирующие оболочки, которые фиксируют форму сечения электрической жилы и препятствуют ее расслоению. [19]
Отсутствие единой точки зрения на характер разрушения при термоусталости, затрудняющее анализ причин разрушения деталей, объясняется, по-видимому, некомплекеным исследованием роли основных трех факторов - t, Ae и тц. Как показано выше, лишь сохранение неизменными двух из них позволяет выявить роль третьего ( см. пп. При этом установлены некоторые общие признаки термоусталостного повреждения. Так, сочетание невысоких значений максимальной температуры цикла, малых амплитуд деформаций и отсутствие выдержки при максимальной температуре цикла обусловливают, как правило, усталостный тип разрушения, характеризуемый тонкими транс-кристаллитными трещинами со следами притертости, перпендикулярными действующим термическим напряжениям. [20]
Разрушение основа - [ IMAGE ] Разрушение монолитного желе. [21] |
Наиболее раннее указание принадлежит И. А. Александрову [9], который описал характер и дал анализ причин разрушения открытых железобетонных конструкций в Баку. Железобетонные колонны ограды пострадали спустя примерно 30 лет после возведения от образования трещин вдоль арматуры. [22]
С использованием современных физико-механических методов исследований в ИПТЭР было проведено более двадцати анализов причин разрушения металла труб действующих нефтепроводов, которые произошли с 1978 по 1987 г. Эти отказы произошли на нефтепроводах Нижневартовск - Курган - Куйбышев ( два отказа), Тихорецк - Лисичанск ( два отказа), Альметьевск - Пермь, Альметьевск - Горький III, Шаим - Тюмень, Уфа - Томск, Туймазы - Уфа и др. Основными причинами отказов на этих нефтепроводах явились разрушения трубных сталей из-за охрупчивания металла. В очаге разрушения этих труб были обнаружены дефекты ( концентраторы напряжений) в виде механических царапин, непроваров, вмятин, подрезов, трещин и расслоения металла. [23]
Освещаются вопросы исследования внешней и внутренней среды, состояние конструкций зданий, приводятся анализ причин разрушений и рекомендации по усовершенствованию и защите конструкций от агрессивной среды производства. [24]
Для успешного использования указанного подхода необходимо связать эквивалентные напряжения в двух равнопрочных состояниях определенной зависимостью, основанной на анализе причин разрушения или перехода в предельное состояние материала. Однако физической теории, раскрывающей истинные причины разрушения материала, еще не создано. Это повлекло за собой появление многих теорий, основанных на различных гипотезах о причинах наступления предельного состояния и разрушения материала. Рассмотрим основные, наиболее известные теории. [25]
Представления о прочности металлических деталей существенно изменились за последние 25 - 30 лет в связи с тем, что анализ причин разрушения металла показал значительное влияние на прочность формы и размеров детали, распределения напряжений в материале и закона их изменения во времени, а также местных свойств материала в малых объемах. [26]
Как показали исследования, продольные растягивающие температурные напряжения не оказывают влияния на предельное состояние трубопроводов при условии обеспечения равнопрочности поперечных сварных соединений основному металлу труб; анализ причин разрушений поперечных стыков показал, что все разрушившиеся сварные стыки имели те или иные дефекты. Поэтому при определении толщины стенок труб эти напряжения не учитываются. [27]
Определенные для образцов с покрытием характеристики вязкости разрушения могут быть использованы для: обоснования выбора основного металла и материала покрытия при изготовлении конкретных изделий; сопоставления различных вариантов технологических режимов нанесения покрытий; нахождения оптимального сочетания состава и свойств композиции покрытие - основной металл; анализа причин разрушения изделий с покрытиями. [28]
При анализе причин разрушения конструкции существенными могут оказаться многообразные факторы, которые целесообразно разбить на несколько групп. [29]