Cтраница 1
Обработка колесных пар по кругу катания производится на колесных станках без демонтажа букс. [1]
Колесная пара на рельсах и внутри колеи.| Жесткая база четырехосного вагона.| Подуклонка рельсов при клинчатых подкладках.| Действие силы тяжести и центробежной при положении вагона. [2] |
Коническая обработка колесных пар нужна потому, что подвижной состав с такими колесными парами оказывает большее сопротивление горизонтальным силам, направленным поперек пути, и менее чувствителен к неисправностям пути. Кроме того, опыт показал, что в процессе эксплуатации колес с цилиндрической обработкой на поверхности катания их образуется желоб, который затрудняет прохождение таких колесных пар по стрелочным переводам. [3]
В колесном цехе производится ремонт и обработка колесных пар со сменой и без смены их элементов. [4]
Для резцов: гантельных и для обработки колесных пар. [5]
Колесотокарный станок 1936 Краматорского завода для обработки вагонных, тендерных и бегунковых колесных пар: а - об-ший вид станка, б - разрез по правой шпиндельной бабке; / - шпиндель; 2 - приводная шестерня; 3 - разрезная центрирующая втулка; 4-зажимающая конусная втулка; б-выталкиватель; 6-поводковые кулачки. [6]
Этот станок может быть использован не только для обработки вагонных и тендерных колесных пар, но и для обработки бегун-ковых колесных пар паровозов. [7]
Этот станок может быть использован не только для обработки вагонных и тендерных колесных пар, но и для обработки бегун-ковых колесных пар паровозов. [8]
У сплава Т5К12В прочность значительно выше, чем у сплава Т5КЮ; по сравнению с инструментом из быстрорежущей стали позволяет повысить скорость резания не менее чем в два раза; предназначен для обтачивания стальных поковок и отливок по корке и для обработки колесных пар с сильно наторможенными участками, строгания, сверления и других работ. [9]
Работа на изношенном оборудовании, а также обработка колесных пар с сильно наторможеннымн участками. [10]
По такой схеме работают станки, предназначенные для обработки колесных пар, а также приспособления к токарным и сверлильным станкам. [11]
Применяется при работе на изношенном оборудовании, а также при обработке колесных пар, имеющих уплотненный поверхностный слой металла. [12]