Обработка - колесные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Обработка - колесные пары

Cтраница 1


Обработка колесных пар по кругу катания производится на колесных станках без демонтажа букс.  [1]

2 Колесная пара на рельсах и внутри колеи.| Жесткая база четырехосного вагона.| Подуклонка рельсов при клинчатых подкладках.| Действие силы тяжести и центробежной при положении вагона. [2]

Коническая обработка колесных пар нужна потому, что подвижной состав с такими колесными парами оказывает большее сопротивление горизонтальным силам, направленным поперек пути, и менее чувствителен к неисправностям пути. Кроме того, опыт показал, что в процессе эксплуатации колес с цилиндрической обработкой на поверхности катания их образуется желоб, который затрудняет прохождение таких колесных пар по стрелочным переводам.  [3]

В колесном цехе производится ремонт и обработка колесных пар со сменой и без смены их элементов.  [4]

Для резцов: гантельных и для обработки колесных пар.  [5]

Колесотокарный станок 1936 Краматорского завода для обработки вагонных, тендерных и бегунковых колесных пар: а - об-ший вид станка, б - разрез по правой шпиндельной бабке; / - шпиндель; 2 - приводная шестерня; 3 - разрезная центрирующая втулка; 4-зажимающая конусная втулка; б-выталкиватель; 6-поводковые кулачки.  [6]

Этот станок может быть использован не только для обработки вагонных и тендерных колесных пар, но и для обработки бегун-ковых колесных пар паровозов.  [7]

Этот станок может быть использован не только для обработки вагонных и тендерных колесных пар, но и для обработки бегун-ковых колесных пар паровозов.  [8]

У сплава Т5К12В прочность значительно выше, чем у сплава Т5КЮ; по сравнению с инструментом из быстрорежущей стали позволяет повысить скорость резания не менее чем в два раза; предназначен для обтачивания стальных поковок и отливок по корке и для обработки колесных пар с сильно наторможенными участками, строгания, сверления и других работ.  [9]

Работа на изношенном оборудовании, а также обработка колесных пар с сильно наторможеннымн участками.  [10]

По такой схеме работают станки, предназначенные для обработки колесных пар, а также приспособления к токарным и сверлильным станкам.  [11]

Применяется при работе на изношенном оборудовании, а также при обработке колесных пар, имеющих уплотненный поверхностный слой металла.  [12]



Страницы:      1