Cтраница 1
Технологические маршруты механической обработки подшипниковых вкладышей. [1] |
Обработка стыковых поверхностей; база - наружная поверхность заготовки и черновая поверхность стыков ( фиг. [2]
Обработка стыковой поверхности разъемных главных шатунов производится, фрезерованием на горизонтально-фрезерных станках с последующим шлифованием или протягиванием. [3]
После обработки стыковых поверхностей на них производится разметка отверстий под соединительные болты. Разметка эта осуществляется вне плиты, при помощи шаблонов. При этом размечаются только нечетные сегменты, а на четные сегменты отверстия ( при сборке) переводятся с соседних нечетных. [4]
После обработки стыковых поверхностей на них производится разметка отверстий под соединительные болты. Разметка эта осуществляется вне плиты, при помощи шаблонов. При этом размечаются только нечетные сегменты, а на четные сегменты отверстия ( при сборке) переводятся м с соседних нечетных. [5]
После обработки стыковых поверхностей на них производится разметка отверстий под соединительные болты. Разметка эта осуществляется вне плиты, при помощи шаблонов. При этом размечаются только нечетные сегменты, а на четные сегменты отверстия ( при сборке) переводятся с соседних нечетных. [6]
На этом проверка отливки сегмента и разметка ее под обработку стыковых поверхностей заканчивается. [7]
Замена седла клапана.| Подбор поршневых колец. а - по поршню, 6 - по цилиндру. [8] |
Отверстия нижней головки шатуна под вкладыш растачивают и шлифуют под номинальный размер после обработки стыковых поверхностей крышки с шатуном. Последние фрезеруют или шлифуют, используя специальные приспособления. При наличии гальванического участка целесообразно отверстие нижней головки шатуна ремонтировать оста-ливанием. После осталивания отверстие восстанавливают до номинального размера. Этот метод ремонта позволяет сохранить жесткость детали и межцентровое расстояние между отверстиями верхней и нижней головок шатуна. [9]
Механизм для автоматического реверсирования щпинделя. [10] |
Для повышения жесткости станка необходимо улучшить конструкцию станков, качество сборки, уменьшить количество стыков и точность обработки стыковых поверхностей. В процессе эксплуатации необходимо проверять жесткость станков. Если после проверки жесткость окажется пониженной, станок необходимо ремонтировать. Для восстановления жесткости необходимо: шлифовать шейки шпинделей, тщательно пришабривать и регулировать все стыковые соединения, заменять опоры скольжения на опоры качения с монтажом их в условиях предварительного натяга, точно пригонять суппорты и салазки по направляющим. Жесткость станка также зависит от качественного состояния поверхности базовой детали - станины, а также от ее установки и закрепления на фундаменте. [11]
Уплотнение газового стыка при помощи конической выточки.| Уплотнение газового стыка в двигателях воздушного охлажде. [12] |
Толщина уплотнительной прокладки зависит от жесткости головки и цилиндров, деформации и упругости материала прокладки и от качества обработки стыковых поверхностей. С увеличением неровностей на этих поверхностях толщина прокладки должна увеличиваться. Вместе с тем с увеличением толщины газонепроницаемость прокладки из-за увеличения в ней количества микроканалов ( пор) уменьшается. Кроме того, с увеличением толщины прокладки увеличивается при креплении головки деформация верхней части цилиндра ( или гильзы. [13]
Обработка напроход. [14] |
В узле крепления подвески подшипника к картеру ( вид 29) подвеска фиксируется с помощью буртиков, что исключает обработку напроход стыковых поверхностей картера и подвесок. [15]