Обработка - стыковая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Обработка - стыковая поверхность

Cтраница 1


1 Технологические маршруты механической обработки подшипниковых вкладышей. [1]

Обработка стыковых поверхностей; база - наружная поверхность заготовки и черновая поверхность стыков ( фиг.  [2]

Обработка стыковой поверхности разъемных главных шатунов производится, фрезерованием на горизонтально-фрезерных станках с последующим шлифованием или протягиванием.  [3]

После обработки стыковых поверхностей на них производится разметка отверстий под соединительные болты. Разметка эта осуществляется вне плиты, при помощи шаблонов. При этом размечаются только нечетные сегменты, а на четные сегменты отверстия ( при сборке) переводятся с соседних нечетных.  [4]

После обработки стыковых поверхностей на них производится разметка отверстий под соединительные болты. Разметка эта осуществляется вне плиты, при помощи шаблонов. При этом размечаются только нечетные сегменты, а на четные сегменты отверстия ( при сборке) переводятся м с соседних нечетных.  [5]

После обработки стыковых поверхностей на них производится разметка отверстий под соединительные болты. Разметка эта осуществляется вне плиты, при помощи шаблонов. При этом размечаются только нечетные сегменты, а на четные сегменты отверстия ( при сборке) переводятся с соседних нечетных.  [6]

На этом проверка отливки сегмента и разметка ее под обработку стыковых поверхностей заканчивается.  [7]

8 Замена седла клапана.| Подбор поршневых колец. а - по поршню, 6 - по цилиндру. [8]

Отверстия нижней головки шатуна под вкладыш растачивают и шлифуют под номинальный размер после обработки стыковых поверхностей крышки с шатуном. Последние фрезеруют или шлифуют, используя специальные приспособления. При наличии гальванического участка целесообразно отверстие нижней головки шатуна ремонтировать оста-ливанием. После осталивания отверстие восстанавливают до номинального размера. Этот метод ремонта позволяет сохранить жесткость детали и межцентровое расстояние между отверстиями верхней и нижней головок шатуна.  [9]

10 Механизм для автоматического реверсирования щпинделя. [10]

Для повышения жесткости станка необходимо улучшить конструкцию станков, качество сборки, уменьшить количество стыков и точность обработки стыковых поверхностей. В процессе эксплуатации необходимо проверять жесткость станков. Если после проверки жесткость окажется пониженной, станок необходимо ремонтировать. Для восстановления жесткости необходимо: шлифовать шейки шпинделей, тщательно пришабривать и регулировать все стыковые соединения, заменять опоры скольжения на опоры качения с монтажом их в условиях предварительного натяга, точно пригонять суппорты и салазки по направляющим. Жесткость станка также зависит от качественного состояния поверхности базовой детали - станины, а также от ее установки и закрепления на фундаменте.  [11]

12 Уплотнение газового стыка при помощи конической выточки.| Уплотнение газового стыка в двигателях воздушного охлажде. [12]

Толщина уплотнительной прокладки зависит от жесткости головки и цилиндров, деформации и упругости материала прокладки и от качества обработки стыковых поверхностей. С увеличением неровностей на этих поверхностях толщина прокладки должна увеличиваться. Вместе с тем с увеличением толщины газонепроницаемость прокладки из-за увеличения в ней количества микроканалов ( пор) уменьшается. Кроме того, с увеличением толщины прокладки увеличивается при креплении головки деформация верхней части цилиндра ( или гильзы.  [13]

14 Обработка напроход. [14]

В узле крепления подвески подшипника к картеру ( вид 29) подвеска фиксируется с помощью буртиков, что исключает обработку напроход стыковых поверхностей картера и подвесок.  [15]



Страницы:      1    2