Обработка - трущаяся поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Обработка - трущаяся поверхность

Cтраница 1


Обработка трущихся поверхностей получистая.  [1]

Обработка трущихся поверхностей всех видов уплотнений должна производиться по 10 - 12-му классам чистоты. Кроме того, трущиеся поверхности должны быть совершенно плоскими. Точность плоскости проверяется оптическими способами - по правильности отражения лучей и по интерференции света между плоскостью и контрольным стеклом.  [2]

Тшательнпя обработка трущихся поверхностей снижает потери на трение.  [3]

Неоднородность чистоты обработки трущихся поверхностей может оказать-влияние и на правильность их сопряжений.  [4]

Несмотря на высококачественную обработку трущихся поверхностей двигателей, все новые или капитально отремонтированные двигатели должны подвергаться приработке или обкатке. Эта обкатка должна не только образовать тщательно отполированные поверхности трения, но и обеспечить взаимную приработку их в условиях действительных рабочей температуры и давлений. Кроме того, необходимо удалить из двигателя все мельчайшие частицы грязи, формовочный песок, частицы абразивных материалов и металлическую стружку, остающиеся в процессе производства и не всегда поддающиеся удалению даже при самой тщательной промывке деталей и двигателя и обнаруживаемые лишь в процессе эксплуатации.  [5]

Суперфиниширование применяется для обработки трущихся поверхностей стальных деталей, главным образом - наружных цилиндрических, реже - наружных конических, внутренних цилиндрических и фасонных. Суперфиниширование деталей из цветных металлов затруднительно из-за сравнительно быстрого засаливания брусков.  [6]

7 Смена подпятника. [7]

При высоком качестве обработки трущихся поверхностей уменьшается коэффициент трения, увеличивается износостойкость и антикоррозионная стойкость деталей. Процесс разрушения поверхности с малой шероховатостью происходит медленнее, прочность деталей увеличивается, так как при малых микронеровностях уменьшается сосредоточение во впадинах корродирующих и абразивных веществ, образуемых в процессе износа трущихся поверхностей керна и камня.  [8]

При высоких скоростях скольжения качество обработки трущихся поверхностей становится сильно влияющим фактором. Под качеством обработки понимается чистота поверхности ( выражаемая средней квадратической микронеровностей) и плоскостность. С увеличением скорости существенную роль играет значение отклонения от перпендикулярности JJJJPCKOCTH стыка к оси вала.  [9]

Уменьшение силы f достигается улучшением качества обработки трущихся поверхностей регулятора и топливного насоса, уменьшением количества трущихся пар и обеспечением обильной смазки регулятора.  [10]

Наиболее часто шабрение приходится применять при обработке трущихся поверхностей: станин, подшипников скольжения, проверочных плит, линеек и других деталей, требующих высокой точности обработки. Отсюда становится ясным, что вопрос о повышении производительности труда при шабрении имеет особенно большое значение. Изучение передового опыта слесарей-монтажников показывает, что основным условием повышения производительности труда при ручном шабрении является рациональная конструкция шабера.  [11]

Нагрев подшипников б может быть вызван плохой обработкой трущихся поверхностей, отсутствием или недостатком смазки, а в некоторых случаях чрезмерно сильной затяжкой болтов.  [12]

Тот и другой вид пористости обусловливается режимом обработки трущейся поверхности.  [13]

Скорость ограничивается качеством применяемых материалов и точностью обработки трущихся поверхностей.  [14]

Коэффициент трения зависит от рода материалов и чистоты обработки трущихся поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4