Cтраница 1
Обработка трущихся поверхностей получистая. [1]
Обработка трущихся поверхностей всех видов уплотнений должна производиться по 10 - 12-му классам чистоты. Кроме того, трущиеся поверхности должны быть совершенно плоскими. Точность плоскости проверяется оптическими способами - по правильности отражения лучей и по интерференции света между плоскостью и контрольным стеклом. [2]
Тшательнпя обработка трущихся поверхностей снижает потери на трение. [3]
Неоднородность чистоты обработки трущихся поверхностей может оказать-влияние и на правильность их сопряжений. [4]
Несмотря на высококачественную обработку трущихся поверхностей двигателей, все новые или капитально отремонтированные двигатели должны подвергаться приработке или обкатке. Эта обкатка должна не только образовать тщательно отполированные поверхности трения, но и обеспечить взаимную приработку их в условиях действительных рабочей температуры и давлений. Кроме того, необходимо удалить из двигателя все мельчайшие частицы грязи, формовочный песок, частицы абразивных материалов и металлическую стружку, остающиеся в процессе производства и не всегда поддающиеся удалению даже при самой тщательной промывке деталей и двигателя и обнаруживаемые лишь в процессе эксплуатации. [5]
Суперфиниширование применяется для обработки трущихся поверхностей стальных деталей, главным образом - наружных цилиндрических, реже - наружных конических, внутренних цилиндрических и фасонных. Суперфиниширование деталей из цветных металлов затруднительно из-за сравнительно быстрого засаливания брусков. [6]
Смена подпятника. [7] |
При высоком качестве обработки трущихся поверхностей уменьшается коэффициент трения, увеличивается износостойкость и антикоррозионная стойкость деталей. Процесс разрушения поверхности с малой шероховатостью происходит медленнее, прочность деталей увеличивается, так как при малых микронеровностях уменьшается сосредоточение во впадинах корродирующих и абразивных веществ, образуемых в процессе износа трущихся поверхностей керна и камня. [8]
При высоких скоростях скольжения качество обработки трущихся поверхностей становится сильно влияющим фактором. Под качеством обработки понимается чистота поверхности ( выражаемая средней квадратической микронеровностей) и плоскостность. С увеличением скорости существенную роль играет значение отклонения от перпендикулярности JJJJPCKOCTH стыка к оси вала. [9]
Уменьшение силы f достигается улучшением качества обработки трущихся поверхностей регулятора и топливного насоса, уменьшением количества трущихся пар и обеспечением обильной смазки регулятора. [10]
Наиболее часто шабрение приходится применять при обработке трущихся поверхностей: станин, подшипников скольжения, проверочных плит, линеек и других деталей, требующих высокой точности обработки. Отсюда становится ясным, что вопрос о повышении производительности труда при шабрении имеет особенно большое значение. Изучение передового опыта слесарей-монтажников показывает, что основным условием повышения производительности труда при ручном шабрении является рациональная конструкция шабера. [11]
Нагрев подшипников б может быть вызван плохой обработкой трущихся поверхностей, отсутствием или недостатком смазки, а в некоторых случаях чрезмерно сильной затяжкой болтов. [12]
Тот и другой вид пористости обусловливается режимом обработки трущейся поверхности. [13]
Скорость ограничивается качеством применяемых материалов и точностью обработки трущихся поверхностей. [14]
Коэффициент трения зависит от рода материалов и чистоты обработки трущихся поверхностей. [15]