Cтраница 3
На технологических установках контроль продукции ведется приборами автоматического контроля продукции и анализами, выполняемыми лабораторией текущего контроля. В отдельных случаях анализы продукции, полученные с помощью приборов автоматического контроля, включают в паспорт на товарную продукцию. Паспорт выдается на отдельную партию продукции: вагон-цистерну, партию бочек или контейнеров. [31]
Описанная схема анализа предполагает, что число параллельных наблюдений п выбирается до опыта и в дальнейшем не меняется. Однако если бы первый же анализ продукции химзавода показал содержание примеси 0 02 %, вряд ли стоило бы продолжать анализы. Иными словами, выбранное заранее л всегда достаточно для получения заданных вероятностей а и 3, но отнюдь не всегда необходимо. [32]
Этот прогноз призван дать представление о той доле рынка, которую предприятие собирается завоевать. Построение прогноза объема продаж начинают с анализа продукции или товаров, услуг, существующих потребителей. При этом необходимо ответить на следующие вопросы. [33]
Немалое место в бизнес-плане отводится производственному планированию. Нужно прежде всего уделить должное внимание анализу продукции или услуг, характерных для данного бизнеса, поскольку вне зависимости от стратегических соображений бизнес не будет успешным, если не обеспечить привлекательность для рынка его товаров и услуг. [34]
Эти же инструменты, а также результаты анализа продукции используют при целевом позиционировании. [35]
Опросы чаще всего производятся при активной помощи профессиональных институтов. Это сотрудничество относится к выбору совокупности предприятий, анализу продукции отрасли и действующей коммерческой практике. [36]
Очевидно, для исследования начального состояния системы необходимо знать результаты анализа продукции скважин в начальной стадии эксплуатации залежи. В частности, результаты исследований газоконденсатных систем в бомбе высокого давления представляются в виде изотерм конденсации, выражающих зависимость количества выпавшего конденсата FK ( CMS / MS или г / м3 в нормальных условиях) от давления р при определенной температуре. А изотермы соответствует давлению максимальной конденсации для данной системы при данной температуре. Давление в точке В соответствует давлению начала конденсации. [37]
Взаимосвязанный набор продукций образует систему. Основной проблемой вывода знания в системе продукций является выбор для анализа очередной продукции. [38]
Маркетинговые исследования охватывают три основные области - анализ рынка, дающий информацию о состоянии рынка, анализ продукции, дающий информацию о характеристиках продукции и потребности в ней, и исследование потребителей, дающее информацию о потребностях и мотивациях потребителей. [39]
Для достижения этих целей система контроля должна быть динамичной и обеспечивать установление быстродействующих обратных связей между отделами управления качеством и испытания продукции и производственным подразделением. Особо важное значение имеет взаимосвязь между системой контроля, с одной стороны, и отделами испытания и анализа продукции - с другой, поскольку дефекты, обнаруживаемые после испытаний, указывают на несовершенство методики испытаний или испытательного оборудования. Отдел анализа продукции получает информацию с тех участков производства, которые производят брак, и идентифицирует на ее основе возможные причины брака. [40]
Органолептический и химический анализ ликероводочных изделий проводится в отношении трех основных компонентов продукта, а именно: спирта, воды и вкусовых добавок. Эти виды анализа включает в себя оценку исходного сырья, качества готового продукта и исследование на подлинность торговой марки, включая анализ продукции конкурентов. Описанные ниже методы анализа пригодны как для анализа компонентов по отдельности, так и для оценки готового продукта. Прочие компоненты присутствуют в продукте в следовых концентрациях. [41]
Переменные в полученном выше уравнении материального баланса можно сгруппировать в соответствии с источником получения данных или методом измерения. Имеются четыре основные группы данных: 1) продукция скважин; 2) пластовые давления и температуры; 3) результаты анализов продукции; 4) результаты анализов кернов и лабораторных исследований образцов породы. Каждая группа включает несколько переменных; некоторые из них являются функциями параметров, фигурирующих в других группах, или переменными по времени. [42]
Лабораторию контроля за качеством материалов возглавляет инженер-химик. Сотрудники этой лаборатории выполняют следующие работы: делают анализы сырья и вспомогательных материалов, поступающих на завод, для определения соответствия их требованиям, стандартов и в случае поступления недоброкачественных материалов составляют рекламации; следят за чистотой тары, упаковкой и маркировкой готовой продукции, при отгрузке потребителю отбирают средние пробы и делают анализ отгружаемой продукции, составляют сертификаты, удостоверяющие ее качество; следят за соблюдением правил хранения готовой продукции, сырья и вспомогательных материалов; выполняют арбитражные анализы, делают разбор рекламаций на продукцию предприятия и устанавливают причины и лиц, виновных в отправке потребителю продукции, не соответствующей требованиям стандарта на нее; участвуют в работах по подготовке и внедрению новых стандартов. [43]
Для достижения этих целей система контроля должна быть динамичной и обеспечивать установление быстродействующих обратных связей между отделами управления качеством и испытания продукции и производственным подразделением. Особо важное значение имеет взаимосвязь между системой контроля, с одной стороны, и отделами испытания и анализа продукции - с другой, поскольку дефекты, обнаруживаемые после испытаний, указывают на несовершенство методики испытаний или испытательного оборудования. Отдел анализа продукции получает информацию с тех участков производства, которые производят брак, и идентифицирует на ее основе возможные причины брака. [44]
Микки Маусе, пытался, как и Адорно, разобраться в популярности образа мышонка. Так же, как и Адорно, Фромм применил к анализу телевизионной продукции социально-психологическую методику. [45]