Cтраница 2
Производство некоторых важнейших видов промышленной продукции в СССР. [16] |
Анализ производства важнейших видов продукции показывает ( табл. 1), что темпы роста выпуска пластмасс и изделий из них за 20 лет ( 1951 - 1970 гг.) были выше, чем выпуск стали, в 5 раз, пиломатериалов - в 9, бумаги - в 6 раз. [17]
Анализ производства электрофотографической копировально-множительной аппаратуры у нас в стране и за рубежом показывает, что совершенствование и развитие этого вида техники идет в направлении дальнейшей автоматизации процессов, расширения технологических и функциональных возможностей аппаратов, повышения качества получаемых копий и скорости копирования, миниатюризации аппаратов, применения новых конструктивных материалов, конструирования по блочно-агрегатному принципу, широкого внедрения электроники, микроэлектроники и микроЭВМ, упрощения обслуживания. [18]
Задача анализа производства и реализации продукции состоит также в том, чтобы определить, каким образом ключевой показатель - объем товарной продукции ( выручка от реализации) зависит от того или иного параметра и принять соответствующее управленческое решение с целью повышения эффективности производства. Следовательно, необходимо определить влияние отдельных факторов на объем товарной продукции, факторов, обеспечивающих изменение выручки в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. [19]
Из анализа производства и потребления стало ясно, что основа функции спроса на рынке благ и предложения на рынке факторов - функции полезности потребителей, а основа функции предложения на рынке благ и функции спроса на рынке факторов - производственные функции и запасы факторов производства. [20]
При анализе производства говядины особое внимание обращают на условия содержания и кормления скота, полноценность кормления. Рассматривая деятельность по выращиванию и откорму свиней, анализируют выполнение заданий по приросту отдельных возрастных групп свиней ( поросята от 2 до 4 мес. [21]
Разработка методов анализа производства 3 4-дихлоранилина, Отч. [22]
Оперативный анализ выполнения плана по выпуску и отгрузке продукции, тыс. руб. [23] |
В процессе анализа производства и реализации продукции необходимо оценить также риск невостребованной продукции, который может возникнуть вследствие падения спроса на нее. Он определяется величиной возможного материального и морального ущерба предприятия по этой причине. Каждое предприятие должно знать величину потерь, если какая-то часть продукции окажется нереализованной. Чтобы избежать последствий невостребованности продукции, необходимо изучить факторы ее возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь. [24]
Перед проведением анализа производства и реализации продукции необходимо проверить достоверность отчетных данных. [25]
Информация для анализа производства и реализации продукции содержится в формах годового отчета: № 1 - АПК Баланс, № 1 - П Отчет производственного объединения ( комбината), предприятия о выполнении плана по продукции, № 1 - С Приложение к отчету производственного объединения ( комбината), предприятия о выполнении плана по себестоимости товарной продукции и других формах годовой, квартальной отчетности и оперативного учета. При рассмотрении конкретных этапов анализа источники информации будут освещены подробнее. [26]
В процессе анализа производства продукции целесообразно исследовать не только выполнение плана товарной продукции, но и изменение ее величины в отчетном году по сравнению с предыдущим. При этом анализируется влияние трудовых, материальных факторов, наличия и использования основных фондов на динамику показателя. Расчет влияния факторов внутри каждой из групп выполняется по формулам, аналогичным вышеприведенным. [27]
Исходным пунктом анализа производства прибавочной стоимости является рассмотрение превращения денег в капитал. [28]
На третьем этапе анализа производства и реализации продукции делается оценка выполнения договоров по объему и ритмичности поставки, качеству и комплектности продукции. [29]
Схемы, предусматривающие проведение анализа производства, применяются в том случае, если орган по сертификации не располагает информацией о возможности изготовителя обеспечить стабильность характеристик продукций, подтвержденную результатами испытаний. [30]