Механическая обработка - корпусная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Механическая обработка - корпусная деталь

Cтраница 1


Механическая обработка корпусных деталей в основном со-состоит из обработки плоскостей и отверстий.  [1]

Механическая обработка корпусных деталей в основном состоит из обработки плоскостей и отверстий.  [2]

Механическая обработка корпусных деталей строится по определенным технологическим схемам ( см. [30], стр.  [3]

Для механической обработки корпусных деталей предназначен РТК на базе двух агрегатных станков мод. РТК выполняет различные операции: сверление) нарезание резьбы, обтачивание и фрезерование с разных сторон заготовок массой до 10 кг. ПР загружает станки заготовками из магазина и передает заготовки со станка на станок. Годовая производительность комплекса 300 тыс. деталей, ожидаемый годовой экономический эффект - до 40 тыс. руб. Для шлифовальной обработки круглых заготовок предназначены РТК мод.  [4]

Основной и наиболее трудоемкой операцией механической обработки корпусных деталей является расточка системы отверстий. Расточка осевых отверстий в корпусных деталях производится на горизонтально-расточных станках, радиально-сверлильных станках, агрегатных станках либо на специальных агрегатных установках с помощью силовых головок. Корпусные детали, у которых расстояния между осями отверстий связаны жесткими допусками, в условиях индивидуального производства растачиваются на координатно-расточных станках.  [5]

В условиях единичного и мелкосерийного производства механическая обработка корпусных деталей начинается с разметки, которую выполняют в следующей последовательности: а) риски центровых осей; б) от этих осей размечают остальные оси отверстий и контуры детали; в) размечают окружности отверстий.  [6]

Принято решение о создании АТК для механической обработки корпусных деталей средних габаритов из легких сплавов на базе использования многооперационных станков-полуавтоматов с ЧПУ путем их модернизации и встраивания в единую систему с управлением от ЭВМ. В настоящее время обработка деталей данной номенклатуры производится частично на станках с ЧПУ, пригодных к встраиванию в АТК с АСУ ТП, частично на универсальном и автоматизированном оборудовании. Производство серийное, номенклатура и программа выпуска стабильна, однако видов изделий значительно больше, чем единиц технологического оборудования, что вызывает частые переналадки.  [7]

Проточка цилиндрической образующей и торцевых поверхностей, ограничивающих данную расточку при механической обработке корпусных деталей турбоагрегата и деталей проточной части, производится с одной установки - Поэтому если расположить ножки центроискателя на одинаковом расстоянии от торцевых поверхностей, ограничивающих данную расточку, то ножки расположатся в плоскости минимального диаметра расточки.  [8]

При вычерчивании общего вида многошпиндельной коробки и ее раскатки выводятся дополнительно: характеристики оригинальных зубчатых колес, параметры механической обработки корпусных деталей, сборочный чертеж шпиндельной коробки, характеристики шпинделей, перечень конструкторских документов, спецификации, таблицы прочностных характеристик валов, подшипников и зубчатых колес.  [9]

Следует заметить, что на ХПЗ фронт сборки из-за особенностей здания был очень мал и узлы приходилось собирать в разных местах, преимущественно в пунктах завершения механической обработки корпусных деталей.  [10]

На погрешность выверки взаимного положения расточек корпусных деталей в вертикальном направлении значительно влияет отклонение оси расточки цилиндр а от линии статического прогиба роторов. При механической обработке корпусных деталей, сборке вертикальных разъемов и выверке деталей на стенде и фундаменте не контролируется и не обеспечивается взаимное положение расточек с учетом, линии статического прогиба роторов.  [11]

Наиболее надежными и простыми технологическими базами при механической обработке корпусных деталей являются одна [ из плоскостей наибольшей протяженности и два точных отверстия на этой плоскости, возможно дальше расположенных друг от друга.  [12]

Внутренняя проводка в трубах требует тщательной предварительной разработки, чтобы заранее предусмотреть окна и отверстия в корпусах для прокладки труб и заделки вводов. Следует предпочитать окна в литье отверстиям с целью сокращения механической обработки корпусных деталей. Расточка станин для проводки совершенно не допускается.  [13]

На конструкцию корпусных деталей оказывает влияние и технология механической обработки. Конструкция детали должна быть простой формы, удобной для обработки. Технология механической обработки корпусных деталей включает три основные технологические операции: обработку плоскостей, обработку крупных точных отверстий и обработку мелких отверстий.  [14]



Страницы:      1