Cтраница 1
Механическая обработка корпусных деталей в основном со-состоит из обработки плоскостей и отверстий. [1]
Механическая обработка корпусных деталей в основном состоит из обработки плоскостей и отверстий. [2]
Механическая обработка корпусных деталей строится по определенным технологическим схемам ( см. [30], стр. [3]
Для механической обработки корпусных деталей предназначен РТК на базе двух агрегатных станков мод. РТК выполняет различные операции: сверление) нарезание резьбы, обтачивание и фрезерование с разных сторон заготовок массой до 10 кг. ПР загружает станки заготовками из магазина и передает заготовки со станка на станок. Годовая производительность комплекса 300 тыс. деталей, ожидаемый годовой экономический эффект - до 40 тыс. руб. Для шлифовальной обработки круглых заготовок предназначены РТК мод. [4]
Основной и наиболее трудоемкой операцией механической обработки корпусных деталей является расточка системы отверстий. Расточка осевых отверстий в корпусных деталях производится на горизонтально-расточных станках, радиально-сверлильных станках, агрегатных станках либо на специальных агрегатных установках с помощью силовых головок. Корпусные детали, у которых расстояния между осями отверстий связаны жесткими допусками, в условиях индивидуального производства растачиваются на координатно-расточных станках. [5]
В условиях единичного и мелкосерийного производства механическая обработка корпусных деталей начинается с разметки, которую выполняют в следующей последовательности: а) риски центровых осей; б) от этих осей размечают остальные оси отверстий и контуры детали; в) размечают окружности отверстий. [6]
Принято решение о создании АТК для механической обработки корпусных деталей средних габаритов из легких сплавов на базе использования многооперационных станков-полуавтоматов с ЧПУ путем их модернизации и встраивания в единую систему с управлением от ЭВМ. В настоящее время обработка деталей данной номенклатуры производится частично на станках с ЧПУ, пригодных к встраиванию в АТК с АСУ ТП, частично на универсальном и автоматизированном оборудовании. Производство серийное, номенклатура и программа выпуска стабильна, однако видов изделий значительно больше, чем единиц технологического оборудования, что вызывает частые переналадки. [7]
Проточка цилиндрической образующей и торцевых поверхностей, ограничивающих данную расточку при механической обработке корпусных деталей турбоагрегата и деталей проточной части, производится с одной установки - Поэтому если расположить ножки центроискателя на одинаковом расстоянии от торцевых поверхностей, ограничивающих данную расточку, то ножки расположатся в плоскости минимального диаметра расточки. [8]
При вычерчивании общего вида многошпиндельной коробки и ее раскатки выводятся дополнительно: характеристики оригинальных зубчатых колес, параметры механической обработки корпусных деталей, сборочный чертеж шпиндельной коробки, характеристики шпинделей, перечень конструкторских документов, спецификации, таблицы прочностных характеристик валов, подшипников и зубчатых колес. [9]
Следует заметить, что на ХПЗ фронт сборки из-за особенностей здания был очень мал и узлы приходилось собирать в разных местах, преимущественно в пунктах завершения механической обработки корпусных деталей. [10]
На погрешность выверки взаимного положения расточек корпусных деталей в вертикальном направлении значительно влияет отклонение оси расточки цилиндр а от линии статического прогиба роторов. При механической обработке корпусных деталей, сборке вертикальных разъемов и выверке деталей на стенде и фундаменте не контролируется и не обеспечивается взаимное положение расточек с учетом, линии статического прогиба роторов. [11]
Наиболее надежными и простыми технологическими базами при механической обработке корпусных деталей являются одна [ из плоскостей наибольшей протяженности и два точных отверстия на этой плоскости, возможно дальше расположенных друг от друга. [12]
Внутренняя проводка в трубах требует тщательной предварительной разработки, чтобы заранее предусмотреть окна и отверстия в корпусах для прокладки труб и заделки вводов. Следует предпочитать окна в литье отверстиям с целью сокращения механической обработки корпусных деталей. Расточка станин для проводки совершенно не допускается. [13]
На конструкцию корпусных деталей оказывает влияние и технология механической обработки. Конструкция детали должна быть простой формы, удобной для обработки. Технология механической обработки корпусных деталей включает три основные технологические операции: обработку плоскостей, обработку крупных точных отверстий и обработку мелких отверстий. [14]