Cтраница 1
Контрольно-блокировочный автомат проверяет одно кольцо из выборки, поступающей на контроль. Автомат разделяет кольца на годные, брак исправимый и брак неисправимый, а также подает команду на подналадку станка, если размеры контролируемых колец приближаются к заранее установленному пределу. [1]
Первую контрольную операцию выполняют на контрольно-блокировочном автомате мод. [2]
В обеих линиях установлены автоматы для контроля изготовленных колец и подшипников, контрольно-блокировочные автоматы для удаления с автоматических линий брака, а также приборы активного контроля, встроенные в станки. [3]
Подналадочные и блокировочные устройства, которые нашли широкое применение в автоматических линиях, можно условно разделить на три группы: измерительные устройства для подна-ладки станков, контрольно-подналадочные автоматы, контрольно-блокировочные автоматы. [4]
Первую контрольную операцию производят до начала обработки в линии. Контрольно-блокировочный автомат выполняет проверку термически обработанных заготовок по длине и наружному диаметру и их сортировку. Заготовки, подлежащие исправлению, направляются на перешлифовку. Вторую контрольную операцию готовых изделий производит контролер за специальным столом. [5]
Перед началом очередного цикла при помощи фотоэлектрического устройства автоматически проверяется наличие в исходном положении полной выборки колец. Такая система связи контрольно-блокировочного автомата со станком позволяет вести работу с жестким циклом без частых остановок автомата из-за перерывов в подаче деталей. [6]
От автомата к автомату кольца передаются выдающими и приемными валковыми устройствами. По окончании чистового шлифования наружной поверхности кольца подаются подъемником 17 в контрольно-блокировочный автомат 18, а из него подъемником 19 и лотком 20 - в автоматический магазин 21 и далее на внутришлифовальный участок. [7]
Последней операцией изготовления наружных колец шарикоподшипников и роликоподчшпников является отделочная обработка наружной цилиндрической поверхности на ленточно-шлифовальных станках мод. В линии установлено три вида контрольно-измерительного оборудования: а) автоматы для контроля всех изготовленных колец или подшипников; б) контрольно-блокировочные автоматы для удаления с автоматических линий брака, могущего вызвать аварии на последующих операциях; в) приборы активного контроля, встроенные в станки. На отдельных операциях предусмотрен неавтоматизированный контроль. [8]