Cтраница 2
Результаты анализа профилей притока и приемистости по скважинам эксплуатационных объектов XIII XIV и XV XVI горизонтов показали, что совместная разработка горизонтов затрудняет получение оптимальных режимов работы скважин, приводит к снижению коэффициента охвата горизонтов фильтрацией по сравнению с условиями при их раздельной разработке при равных граничных условиях, а, следовательно, к заниженным отборам жидкости и закачке. [16]
Распределение времени пребывания в каскаде из N реакторов полного смешения. [17] |
Из анализа профиля кривых следует, что с увеличением числа ступеней полного смешения распределение времени пребывания в каскаде приближается к распределению времени в единичном реакторе полного вытеснения. Это положение является очень важным для моделирования реакторов. Идеальные типы реакторов, как будет показано дальше, не могут быть реализованы в действительности и должны рассматриваться как крайние, к которым, в зависимости от конкретных условий, должны приближаться реальные реакторы. Поэтому для описания и расчета реактора вытеснения, отличающегося от идеального, можно применить уравнения каскада последовательно соединенных реакторов полного смешения, на которые он формально может быть разбит. [18]
Из анализа профиля распределения давления ( см. табл. 31) видно, что пластовые давления в зонах размещения скважин практически не отличаются при расчетах по упруго-водонапорному и газовому режимам. [19]
Метод анализа профиля линии Уоррена - Авербаха удобен при исследовании следующих объектов: деформированных порошковых материалов, частички которых представляют собой маленькие крис-сталлики размером г - Ю-5 - 10-в см; кристаллов, содержащих достаточно четкие границы между отдельными их частями размером примерно г0, внутри которых рентгеновские лучи рассеиваются когерентно; малых изолированных частиц второй фазы; тонких пленок с выявленной блочной структурой. [20]
При анализе профилей контуров очень удобно пользоваться графическим представлением амплитуды А ( х, у) в комплексной плоскости. [21]
Пример ресурсного конфликта. [22] |
При анализе профилей использования ограниченных ресурсов определяется соответствие между пределами их потребления ( возможностью) и потребностью для выполнения работы. [23]
На этапе анализа профиля трассы можно получить зависимости, позволяющие определять внутреннее давление в трубопроводе вдоль трассы. [24]
Нужную для анализа профиля потребителя информацию получить часто очень непросто. Традиционно при изучении отдельных элементов поведения потребителя на рынке наиболее широкое распространение получил и метод проведения опросов и анкетирования, дающий возможность выявить именно те реакции потребителей, которые позволяют оценить сложившуюся структуру запросов и предпочтений потребителей и улавливать сдвиги в структуре потребительского спроса, позволяющие руководству предприятия уже сегодня проецировать свои планы производства на новую систему запросов потребителей. [25]
На основании анализа профиля трубопровода нужно построить так называемую индикаторную диаграмму трубопровода. Последовательные вершины профиля, между которыми образуется гидрозатвор, отмечаются на диаграмме единицами, а лежащие между ними низины - нулями. Соединенные отрезками прямых, они образуют пилообразную кривую ( рис. 21), частота изгибов которой указывает на пригодность или непригодность данного участка трубопровода для остановок на нем области смеси. [26]
Нужную для анализа профиля потребителя информацию получить часто очень непросто. Традиционно при изучении отдельных элементов поведения потребителя на рынке наиболее широкое распространение получил и метод проведения опросов и анкетирования, дающий возможность выявить именно те реакции потребителей, которые позволяют оценить сложившуюся структуру запросов и предпочтений потребителей и улавливать сдвиги в структуре потребительского спроса, позволяющие руководству предприятия уже сегодня проецировать свои планы производства на новую систему запросов потребителей. [27]
Профиль участка пути б - е. [28] |
Прежде всего производят анализ профиля каждого перегона и устанавливают расчетный подъем. При этом учитывают последовательность расположения и крутизну подъемов, площадок, спусков и их длину, видимость сигналов, возможность преодоления подъемов наибольшей крутизны за счет разгона поезда. [29]
Первоначально на основании анализа профиля гидрофобности полнпептидиых цепей холинорецептора было предположено, что каждая субъединица имеет по четыре трансмембранных фрагмента, a N - и С-концевые участки белков расположены снаружи постси-наптической мембраны. Однако с помощью антител против синтетических пептидов, соответствующих С-концевым областям различных субъединиц, удалось доказать локализацию С-концевого фрагмента на цитоплазматической стороие мембраны, вследствие чего субъединицы холинорецептора должны иметь по крайней мере по пять трансмембранных сегментов. [30]