Cтраница 1
Механическая и термическая обработка деталей после металлизации производится для получения необходимых размеров качества и чистоты поверхности восстановленной детали. [1]
Эффективность выбора процессов механической и термической обработки детали зависит от установленного в процессе проектирования уровня технологичности конструкции детали. [2]
После металлизации производят механическую и термическую обработку детали для получения необходимых размеров, чистоты и качества восстанавливаемой поверхности. [3]
Наклеп дробью должен производиться после окончательной механической и термической обработки деталей. [4]
Технологическими факторами являются качество материала, механическая и термическая обработка деталей. Для повышения износостойкости более нагруженные детали изготовляют из износостойких материалов. Это характерно для рабочих органов дробильных машин. [5]
Так, нестабильность процесса изготовления вызывается сложной формой детали, дефектами механической и термической обработки детали, несовершенством операций контроля. Особенно велико рассеяние при разрушении деталей от усталости под действием контактных напряжений, характерных для подшипников и многих видов шестерен. Следовательно, этим деталям необходимо уделять особое внимание как при создании их конструкции, так и при обработке технологического процесса изготовления и контроля. [6]
Экспериментирование в области технологии имеет целью изыскание, а в дальнейшем и освоение новых, более совершенных технологических процессов получения заготовок, механической и термической обработки деталей, сборки узлов и машин, а также более производительных режимов резания, сварки и т.п. Экспериментирование проводится не только в порядке текущей технической подготовки, но и по плану научно-исследовательских работ. [7]
Рабочий чертеж должен иметь исчерпывающее количество размеров, необходимых для изготовления и контроля и нанесенных по возможности с учетом процессов изготовления и последующей механической и термической обработки детали. [8]
Основным содержанием технологической подготовки производства являются контроль чертежей с целью обеспечения технологичности конструкции машины и ее деталей, разработка технологических процессов получения заготовок, механической и термической обработки деталей и сборки изделий, а также проектирование и изготовление технологической оснастки. [9]
Примеры показывают, что процесс нангсения размеров на современных рабочих чертежах является сложной работой, так как он требует от лица, выполняющего чертеж, знаний технологии механической и термической обработки деталей. [10]
Обгонные муфты появились в технике сравнительно давно, однако их широкое применение относится лишь к позднейшему времени, то осъяскястся высокими треиОБаниями, которые должны быть предъявлены к материалу и качеству механической и термической обработки деталей муфт. [11]
Роликовые механизмы свободного хода появились в технике сравнительно давно, однако их широкое применение относится лишь к позднему времени. Это объясняется высокими требованиями, которые предъявляются к материалу и качеству механической и термической обработки деталей механизмов. [12]
Предприятие, производящее ремонт грузоподъемных механизмов, должно иметь чертежи, составленные заводом-изготовителем, и технологические процессы, утвержденные руководством завода. При отсутствии указанных чертежей допускается ремонт по чертежам, разработанным специализированной организацией или владельцем крана. Чертежи должны содержать подробные указания по ремонту сварных конструкций, а также по механической и термической обработке деталей и соединений, если это необходимо. [13]
Кроме того, при наиболее распространенном методе определения износа-микрометраже деталей-не учитывается так называемый отрицательный износ, выражающийся в изменении геометрических размеров чугунных отливок после ликвидации внутренних напряжений. При замере микрометром износа таких деталей, как цилиндры двигателей, иногда приходится встречаться с весьма странным явлением, когда диаметр замеряемого цилиндра не увеличивается после работы двигателя и износа, а, наоборот, уменьшается. Происходит это от ликвидации разного рода напряжений в поверхностном слое, возникающих в результате механической и термической обработки деталей. [14]