Механическая термическая обработка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Механическая термическая обработка - деталь

Cтраница 1


Механическая и термическая обработка деталей после металлизации производится для получения необходимых размеров качества и чистоты поверхности восстановленной детали.  [1]

Эффективность выбора процессов механической и термической обработки детали зависит от установленного в процессе проектирования уровня технологичности конструкции детали.  [2]

После металлизации производят механическую и термическую обработку детали для получения необходимых размеров, чистоты и качества восстанавливаемой поверхности.  [3]

Наклеп дробью должен производиться после окончательной механической и термической обработки деталей.  [4]

Технологическими факторами являются качество материала, механическая и термическая обработка деталей. Для повышения износостойкости более нагруженные детали изготовляют из износостойких материалов. Это характерно для рабочих органов дробильных машин.  [5]

Так, нестабильность процесса изготовления вызывается сложной формой детали, дефектами механической и термической обработки детали, несовершенством операций контроля. Особенно велико рассеяние при разрушении деталей от усталости под действием контактных напряжений, характерных для подшипников и многих видов шестерен. Следовательно, этим деталям необходимо уделять особое внимание как при создании их конструкции, так и при обработке технологического процесса изготовления и контроля.  [6]

Экспериментирование в области технологии имеет целью изыскание, а в дальнейшем и освоение новых, более совершенных технологических процессов получения заготовок, механической и термической обработки деталей, сборки узлов и машин, а также более производительных режимов резания, сварки и т.п. Экспериментирование проводится не только в порядке текущей технической подготовки, но и по плану научно-исследовательских работ.  [7]

Рабочий чертеж должен иметь исчерпывающее количество размеров, необходимых для изготовления и контроля и нанесенных по возможности с учетом процессов изготовления и последующей механической и термической обработки детали.  [8]

Основным содержанием технологической подготовки производства являются контроль чертежей с целью обеспечения технологичности конструкции машины и ее деталей, разработка технологических процессов получения заготовок, механической и термической обработки деталей и сборки изделий, а также проектирование и изготовление технологической оснастки.  [9]

Примеры показывают, что процесс нангсения размеров на современных рабочих чертежах является сложной работой, так как он требует от лица, выполняющего чертеж, знаний технологии механической и термической обработки деталей.  [10]

Обгонные муфты появились в технике сравнительно давно, однако их широкое применение относится лишь к позднейшему времени, то осъяскястся высокими треиОБаниями, которые должны быть предъявлены к материалу и качеству механической и термической обработки деталей муфт.  [11]

Роликовые механизмы свободного хода появились в технике сравнительно давно, однако их широкое применение относится лишь к позднему времени. Это объясняется высокими требованиями, которые предъявляются к материалу и качеству механической и термической обработки деталей механизмов.  [12]

Предприятие, производящее ремонт грузоподъемных механизмов, должно иметь чертежи, составленные заводом-изготовителем, и технологические процессы, утвержденные руководством завода. При отсутствии указанных чертежей допускается ремонт по чертежам, разработанным специализированной организацией или владельцем крана. Чертежи должны содержать подробные указания по ремонту сварных конструкций, а также по механической и термической обработке деталей и соединений, если это необходимо.  [13]

Кроме того, при наиболее распространенном методе определения износа-микрометраже деталей-не учитывается так называемый отрицательный износ, выражающийся в изменении геометрических размеров чугунных отливок после ликвидации внутренних напряжений. При замере микрометром износа таких деталей, как цилиндры двигателей, иногда приходится встречаться с весьма странным явлением, когда диаметр замеряемого цилиндра не увеличивается после работы двигателя и износа, а, наоборот, уменьшается. Происходит это от ликвидации разного рода напряжений в поверхностном слое, возникающих в результате механической и термической обработки деталей.  [14]



Страницы:      1