Cтраница 1
Анализ динамических процессов в системе ТП - Д необходимо проводить отдельно для каждой схемы с учетом ее особенностей. В качестве примера рассмотрим динамику одноконтурной системы регулирования частоты вращения двигателя, содержащей ПИ-регулятор, структурная схема которой показана на рис. 28.9, а. При этом допустим, что система работает в режиме непрерывного тока, а ТП - безынерционный. [1]
Анализ динамического процесса в деформируемых системах представляется, как правило более сложным, чем анализ форм равновесия. Применение электронно-цифровых машин стирает эту грань и в некоторых случаях оценка сложности может оказаться противоположной. [2]
Анализ динамических процессов в системе УП-Д с учетом существенных нелинейностей преобразователя при необходимости может быть выполнен с помощью ЭВМ. [3]
Для анализа динамических процессов СПЧ необходимо знать динамические характеристики - каждого элемента силовой схемы, а также системы управления. [4]
Динамические нагрузки в валопрово-де машинного агрегата при запуске ДВС ( критическая ситуация. 1 - по расчету. 2 - но эксперименту. 3 - зависимость Q ( t. [5] |
При анализе динамических процессов в пусковом скоростном диапазоне рассматриваемых машинных агрегатов с регулятором скорости обратная тахомет-рическая связь, как правило, не учитывается. [6]
При анализе динамических процессов в механизмах тяжелых машин может возникнуть необходимость выяснения поведения системы, определяемой начальным упругим состоянием связей, например процессов, появляющихся в результате снятия нагрузки, приложения ударного импульса и пр. [7]
При анализе динамических процессов в схемах на транзисторах МДП-типа необходимо учитывать все составляющие, определяющие частотные свойства транзисторов. [8]
При анализе динамических процессов в обобщенной электрической машине, кроме того, принимается, что магнитная цепь машины имеет очень высокую магнитную проницаемость и не насыщается. Иными словами, предполагается, что энергия магнитного поля сосредоточена в воздушном зазоре. [9]
Как показывает анализ динамических процессов в трансмиссии, от продольных перемещений дисков при включении ФС зависит передаваемый им момент. [10]
Проведенный выше анализ динамических процессов в электромеханической системе, которая в установившихся режимах может быть с достаточным приближением представлена структурной схемой на рис. 4 - 5, охватывает широкий класс электроприводов переменного и постоянного тока. [11]
За увеличение глубины анализа динамических процессов приходится платить. Так, в этом случае необходимо радикально сокращать размерность ( число ограничений) динамических оптимизационных моделей по сравнению с типичными задачами линейного программирования. Однако предлагаемый подход дает не только ценные дополнительные результаты, по и ряд практических преимуществ. [12]
Зависимость коэффициента динамического усиления. у. к от коэффициента &., характеризующего диссипацию в ВД. [13] |
Оценим исходя из анализа динамических процессов в ФС ( рис. 2.40) значение / Ск.п. кт [19] - В подразд. [14]
Схема упругой механической системы вертикально-фрезерного. [15] |