Cтраница 1
Паяльные автоматы последовательно выполняют следующие технологические операции: смазку продольного шва паяльной жидкостью, прогрев и пайку шва, очистку шва от налипшего припоя и охлаждение шва. [1]
Под туннелем расположены рабочие устройства паяльного автомата: ванна 20 с паяльной жидкостью, паяльная ванна 21, регулируемая относительно туннеля штурвалом 22, механизм 23 очистки шва с индивидуальным электродвигателем 24 и раструб 25 охлаждающей установки. Охлажденные корпусы концевым транспортером 28 переносятся к поворотной станции 27, откуда они поступают в течку транспортных устройств. [2]
Паяльная ванна. [3] |
На рис. 137 показан механизм очистки паяльного автомата с противозабросным устройством. [4]
Механизм очистки с противозабросным устройством. [5] |
Для транспортирования корпусов вдоль рабочих механизмов паяльного автомата используются цепные транспортеры с ведущими собачками и жесткие неподвижные направляющие. [6]
Зависимость времени пайки внутреннего зазора шва от длины замковой части шва. [7] |
Такое требование к пропаю зазора шва ограничивает производительность паяльных автоматов, так как времени требуется в несколько раз больше, чем для заполнения зазора снаружи шва. [8]
Через шестерню 5 от вала 2 ( рис. 117) вращается паяльный автомат. При остановке главного двигателя паяльный автомат продолжает работать от собственного двигателя /, вступающего в работу одновременно с выключением главного двигателя. Механизм очистки корпусов и вентилятор обдува имеют индивидуальные электродвигатели. [9]
Механизм очистки с противозабросным устройством. [10] |
Диск 13 вращается синхронно с транспортером корпусов и приводится во вращение от главного вала паяльного автомата. [11]
В жестянобаночном производстве эксплуатируются линейные корпусообразующие агрегаты с периодическим движением заготовки в корпусоформующих автоматах и непрерывным движением корпуса в паяльных автоматах. В агрегатах, имеющих производительность до 300 - 500 корпусов в минуту, обычно применяется однопоточная схема движения заготовок. [12]
Поданный кареткой вперед склепанный корпус захватывается собачками приемного транспортера, промазывается паяльной жидкостью и по передаточному рогу вталкивается в туннель паяльного автомата. [13]
Патрон с клиновым зажимом бланка. [14] |
В нижнем пазу корпуса закреплена болтом 17 наковальня 8 с сухарями 9 и 10 для формирования нахлестки шва На штырь корпуса 18 прикрепляется рог передачи корпусов в паяльный автомат. В верхнем боковом пазу расположена каретка с собачками для перемещения склепанных корпусов по рогу. [15]