Cтраница 1
Анализ прошлого - как далеко заглядывать. Дневной столбиковый график цен на экране компьютера показывает данные примерно за пять-шесть месяцев. [1]
Иначе говоря, анализ прошлого компании выявляет, насколько хорошо компания развивалась прежде и, что еще более важно, насколько прочны ее позиции в будущем. Анализ прошлых тенденций компании можно рассматривать как процедуру оценки ее менеджмента: если все, что сделано управляющими в достижении роста и укреплении конкурентоспособности компании в прошлом, удачно, им можно дать высокую оценку. Еще раз подчеркнем, что если компания развивалась в прошлом успешно, тогда исследователь сможет точнее оценить ее будущее. [2]
Генетический подход, основанный на анализе прошлого и экстраполяции полученных данных на будущее, дает хорошие результаты при прогнозировании объемов ПРСТ-операций. [3]
Автор не ставил перед собой задачи дать исчерпывающий научно-исторический анализ прошлого в области лекарствоведения, но выражает надежду, что собранный им материал будет способствовать дальнейшему научному исследованию и обобщению исторических материалов в области отечественного лекарствоведения. [4]
Значит, ключ к пониманию будущего кроется в изучении и анализе прошлого. Что касается ценовых моделей, можно сказать, будущее - повторение прошлого. Тем, кто сомневается в закономерности движения цен, я могу посоветовать одно. [5]
Оно владеет дедукцией, то есть способностью предсказывать будущее на основе анализа прошлого. Вот почему философы оглядываются назад, когда хотят понять, чего ждать от завтрашнего дня. [6]
Индекс выплат Херрика. [7] |
Большинство людей живут так, как будто собираются жить вечно: без анализа прошлого, без серьезного планирования будущего и с минимальным извлечением уроков из прошлых ошибок. Фрейд показал, что наше подсознание не владеет понятием времени. Наши глубинные желания в основном не меняются на протяжении всей жизни. [8]
Наше сознательное мышление полно мыслей, которые являются планами на будущее или анализом прошлого. Мы постоянно выносим суждение обо всем. В данный момент вы, скорее всего, оцениваете меня и то, что я говорю - что за чушь, может быть что-то в этом и есть, это по-настоящему мне близко, или что-нибудь еще. Некоторые из этих мыслей могут длиться всю жизнь, и мы проводим годы, одержимые сильным желанием или бесконечно наказывая себя одними и теми же казалось бы невообразимыми страхами. [9]
Анализировать можно и прошлое, и настоящее, и будущее. Анализ прошлого направлен на оценку результатов прошлой деятельности предприятия ( добилось ли предприятие поставленной цели. Анализ настоящего помогает определить, что происходит на предприятии в настоящее время, и в каком направлении оно развивается. Анализ будущего оценивает: сможет ли предприятие добиться поставленных целей, какие возможности перед ним откроются, с какими рисками придется столкнуться. Все эти виды анализа осуществляются в рамках системы контроллинга. [10]
Первый из них можно назвать уроком правды. Ответственный анализ прошлого расчищает путь в будущее, а полуправда, стыдливо обходящая острые углы, тормозит выработку реальной политики, мешает нашему движению вперед. [11]
Первый из них можно назвать уроком правды. Ответственный анализ прошлого расчищает путь в будущее, а полуправда, стыдливо обходящая острые углы, тормозит выработку реальной политики, мешает нашему движению вперед. [12]
Справедлива ли теория полуэффективного рынка. При анализе прошлого здесь учитывается не только поведение цены акций, но и динамика финансовых показателей компании. В предыдущей главе мы продемонстрировали, что фундаментальные финансовые показатели компаний могут служить хорошей базой при выборе кандидатов для инвестирования, так как позволяют с достаточной вероятностью предсказывать поведение их акций в ближайший год. В этой главе основное внимание будет уделено динамике цен акций и объемов торговли ими. [13]
Однако существующий подход к сегментированию и обслуживанию покупателей, а вслед за ним сбыт и маркетинг будут значительно усилены. Таким образом, этот анализ прошлого вкупе с некоторыми другими видами анализа, речь о которых еще впереди, выделяет сильные стороны и говорит о том, что принятое в организации планирование маркетинга основывается на ее текущих активах. [14]
Конечно, можно провести анализ прошлого и определить периоды усреднения, которые хорошо предсказывали точки поворота рынка. Но не факт, что подобные периоды будут эффективны и для предсказания поворотов в будущем. [15]