Cтраница 1
Путевой бетон повышенной прочности ( марки. В бетонный слой втапливают шпалы с - превышением над ним на 1 см. Поверхности бетонного слоя придает поперечный уклон 0 003 в сторону водоотводного лотка, устраиваемого в середине пути между рельсами шири ной 0 7 - 0 9 м и глубиной 0 5 - 0 6 м от уровня головки рельсов. Возможна также укладка пути на железобетонном основании. [1]
Металлические части стрелочного привода, соединенные с ходовыми рельсами, изолируются от балласта и путевого бетона; оболочки кабелей, подходящих к стрелочным приводам, - от корпуса привода. [2]
Ходовые рельсовые нити не должны иметь соединения с металлическими конструкциями, оборудованием, трубопроводами и оболочками кабелей, путевым бетоном и щебеночным балластом, зазор должен быть не менее 30 мм. [3]