Cтраница 1
Схема производства работ по укладке бетонной подготовки днища подвала машинного зала. [1] |
Монолитный бетон на строительстве тепловых электростанций укладывают при устройстве дорог, фундаментов дымовых труб, водосливов прудов-охладителей, водосбросов и других конструкций гидроузлов, градирен, при подготовке для укладки сборных фундаментов, плит конденсационного подвала главного корпуса. Применение монолитных конструкций допустимо только при соответствующих инженерно-экономических обоснованиях. [2]
Монолитный бетон используют при сооружении пола в зданиях на склонах, стен при толщине засыпки менее 1 8 м и устройстве подготовки. [3]
Монолитный бетон выдерживают не менее 28 дней после укладки. Если поверхность бетона недостаточно сухая ( влажность более 6 %), ее подвергают искусственной сушке. Влажность бетона определяют путем взятия проб в нескольких местах яа глубину 20 - 30 мм и высушивания их до постоянного веса. [4]
Монолитным бетоном выработку крепят после проходки на всю длину или достаточно большого ее участка, поскольку такое крепление трудно совместить с проходкой. [5]
Сборные бетонные и железобетонные изделия и детали. [6] |
Из монолитного бетона строят плотины гидроэлектростанций, опоры мостов, покрытия шоссейных дорог, горные тоннели, фундаменты под промышленные и жилые здания, элеваторы, атомные реакторы. Многие уникальные сооружения возведены из монолитного бе-топа. Так, одно из высочайших сооружений в мире - Останкинская телебашня в Москве - до высоты 384 м возведена из монолитного железобетона. [7]
Область применения монолитного бетона и железобетона - это отдельные фундаменты, бетонные подготовки и специальные сооружения типа опускных колодцев и отстойников в составе сооружений по очистке стоков и забору воды. [8]
Конструкции из монолитного бетона и железобетона изготовляются на месте строительства. [9]
При укладке монолитного бетона в устои мостов его обычно приготовляют на бетонных заводах потребной производительности. Бетон транспортируют в бадьях узкоколейным транспортом, кабель-кранами, ленточными транспортерми или автобетономешалками. Бетонную смесь в сооружение при небольшой высоте опускают по лоткам. Для опускания бетонной смеси с высоты более 3 - 4 м применяют виброхоботы диаметром 30 - 40 см, состоящие из отдельных звеньев. Бетонную массу в сооружениях уплотняют глубинными вибраторами. [10]
Оштукатуривание ограждения по лекалу ( / - лекало. [11] |
Ограждения из монолитного бетона, железобетона или кирпр часто выполняют с различными отверстиями. [12]
Ле Корбюзье применялся монолитный бетон с фактурой поверхности, созданной деревянной опалубкой. [13]
Натяжение напрягаемой арматуры навивочной машиной.| Натяжение кольцевой арматуры. [14] |
Цилиндрические стены из монолитного бетона помимо описанного способа можно напрягать при помощи пучков высокопрочной стальной проволоки, помещаемых в толщу бетона до его укладки в гибких металлических трубках. Натяжение пучков напрягаемой арматуры производят после приобретения бетоном необходимой прочности специальными домкратами, натягивающими проволоку за концы, выходящие из пилонов. [15]