Сухой бетон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Сухой бетон

Cтраница 2


16 Влияние понижения температуры на прочность влажного бетона с различным содержанием цемента ( 1 - 3 и легкого бетона ( 4.| Изменение теплопроводности бетона с температурой. [16]

При более глубоком охлаждении прочностные свойства несколько снижаются. Степень повышения прочности при охлаждении, по-видимому, зависит от содержания влаги, поскольку сухой бетон при охлаждении упрочняется существенно меньше, чем влажный. Прочность при низких температурах зависит от ряда факторов: содержания цемента, пропорции вода / цемент, типа смеси, старения бетона, содержания влаги и ее состояния.  [17]

В разных странах все время изыскиваются пути к удешевлению длительного хранения большого количества топлив и снижению потерь, связанных с хранением. Во Франции для этого был разработан способ, основанный на том, что даже сухой бетон ( не говоря уже о сыром, который совершенно герметичен) непроницаем для углеводородных топлив. Таким образом, бетонные резервуары вполне герметичны. Облицовку таких резервуаров делают из алюминиевой фольги.  [18]

Однако этот метод не учитывал начальную влажность бетона, потому что сам бетон рассматривался как идеально сплошное тело, не имеющее капиллярно-пористой структуры. Используя метод А.П.Ваничева и некоторые положения теории подобия, а также заменив удельную теплоемкость сухого бетона на приведенную удельную теплоемкость влажного бетона, А.И.Яковлеву [1 ] при расчете температурных полей в железобетонных плитах удалось добиться вполне удовлетворительного совпадения теоретических температур с опытными.  [19]

Сведения относительно низкотемпературных свойств бетона весьма ограничены. Модуль упругости влажного бетона при охлаждении возрастает [10], в частности при охлаждении до 115 К - Этот модуль бетона обычного состава повышается на - 50 %, а сухого бетона в гораздо меньшей степени. Резко возрастает прочность при сжатии и проч-ррсть при испытании на раскалываемрсть.  [20]

21 Схема испытания сопротивления защитного покрова. / - станционное заземление. 2-изолированные концевые муфты. 3-станционный колодец. 4-вольтметр с высоким сопротивлением. 5 - постоянные присоединительные концы к приборам для испытаний. 6-промежуточный колодец. 7-труба с защитным покровом. 8 - - заземление кабеля, отключенного от станционного заземления во время испытания. [21]

Этот способ с применением постоянного тока осо - бенно приемлем с точки зрения экономии при раскопках для точного установления расположения изъянов в защитных покровах труб в перенаселенных районах, труб вблизи силовых линий и в тех случаях, когда рассматриваемая труба находится под усиленным бетонным тротуаром. В последнем случае в качестве индикаторного прибора желательно применять ламповый вольтметр с отклонением по всей шкале, соответствующим 0 2 а. При сухом бетоне для снижения контактногз сопротивления на электрвды накладывается влажная тряпка.  [22]

Наилучшее сцепление бывает при пробеге по сухому бетону; далее следуют мокрый бетон, сухой травянистый грунт, мокрый грунт. Совсем плохое сцепление наблюдается при обледенении полосы.  [23]

Точка дороги, соприкасавшаяся с упругим слоем в точке В, перейдет в положение С, а сама точка упругого слоя переместится из положения В в Вг. Точки Аг, Blt С лежат на одной прямой, если свойства опорной поверхности изотропны в дополнение к изотропности свойств протектора. Такими: изотропными поверхностями являются, например, сухой бетон и асфальт. Кроме того, требуется, чтобы движение было медленным и, следовательно, можно было пренебречь инерционными силами з шашках протектора.  [24]

В опытах И. А. Корнфельд и В. А. Притулы [107] удельное количество электричества, протекшее до появления первой заметной на глаз трещины, составляло от 0 23 до 0 36 а-час / см2 поверхности арматуры. Время появления этих трещин зависит глав-ным образом от величины наложенного потенциала и влажности бетона. Дело в том, что проводимость бетона определяется его влажностью: сухой бетон обладает сопротивлением в десятки тысяч ом, а влажный - в сотни и даже десятки ом. Таким образом, даже при большом потенциале на арматуре стекающий с нее ток может быть очень малым в сухом бетоне и, наоборот, во влажном бетоне даже небольшой наложенный потенциал вызывает значительную силу тока.  [25]

Вследствие недостаточного заполнения пор водой при замерзании воды в крупных порах до - 10 С гидравлическое давление не возникает, и деформации расширения не наблюдаются. В этом случае при понижении температуры от 0 до - 40 С ( для бетона нормального твердения), до - 20 С ( для пропаренного бетона) и до - 10 С ( для автоклавного бетона) наблюдаются деформации сокращения. Так, на рис. 1 видно, что кривая деформаций для насыщенного водой бетона нормального твердения лежит значительно ниже кривой деформаций для сухого бетона. Деформации сокращения особенно сильно проявляются в цементном камне. При понижении температуры ниже указанных значений возникают деформации расширения.  [26]

В настоящее время проходят длительное испытание опытные участки шоссе, обработанные силиконами вместо применявшейся в течение многих лет обработки маслом. Силиконовые препараты более гидрофобны, сохнут быстрее, дольше сохраняются и меньше подвержены окислению, чем лучшие сорта органических масел. Сухой бетон отражает обычно 20 - 25 % падающего света. Необработанный влажный бетон отражает лишь 10 %, в то время как обработанный влажный бетон отражает 20 % падающего света. Благодаря улучшению видимости при влажной погоде обработанные дороги становятся менее опасными для вождения машин.  [27]

В пропитанных маслом образцах значительно меньше содержится извести и кальцита. Поэтому можно предположить, что в непромасленном бетоне гидратация вяжущего прошла полнее. Возможно также, что большая разница в структуре промасленного и сухого бетона обусловлена тем, что эти образцы были взяты из различных замесов и при изготовлении имели различную плотность.  [28]

В опытах И. А. Корнфельд и В. А. Притулы [107] удельное количество электричества, протекшее до появления первой заметной на глаз трещины, составляло от 0 23 до 0 36 а-час / см2 поверхности арматуры. Время появления этих трещин зависит глав-ным образом от величины наложенного потенциала и влажности бетона. Дело в том, что проводимость бетона определяется его влажностью: сухой бетон обладает сопротивлением в десятки тысяч ом, а влажный - в сотни и даже десятки ом. Таким образом, даже при большом потенциале на арматуре стекающий с нее ток может быть очень малым в сухом бетоне и, наоборот, во влажном бетоне даже небольшой наложенный потенциал вызывает значительную силу тока.  [29]

Вследствие значительного выделения тепла и полного отсутствия выделений влаги в корпусах электролиза алюминия воздушная среда их отличается низкой влажностью. Относительная влажность воздуха и теплое время года находится обычно в пределах 40 - 50 / о. Поэтому воздушная среда электролизных корпусов практически не агрессивна по отношению к железобетонным конструкциям и, в частности, к арматуре. Процесс поглощения фтористого водорода капиллярно-пористым телом бетона ( фториэация) идет, видимо, как и карбонизация, с различной скоростью в зависимости от степени увлажнения бетона. Малая влажность бетона, очевидно, сильно замедляет фторизацию. Арматура, находящаяся в сухом бетоне, не корродирует. Более того, даже в тех местах, где она лишена защитного слоя вследствие механических повреждений бетона, арматура также не корродирует.  [30]



Страницы:      1    2