Cтраница 1
Одновременная обработка деталей накладывает особые условия на разрабатываемый технологический процесс, заключающийся в необходимости выдерживать равную продолжительность обработки на позициях и выбирать режимы обработки ( главным образом скорость резания) с учетом постоянства частоты вращения шпинделей. Наличие приспособлений 26 ( см. рис. 106) с независи мым вращением от вала VII со сменными шестернями с, d и е, f, вала 21 и независимой подачей от кулаков 12 РВ через рычажную систему 27 инструментальных шпинделей, устанавливаемых на продольном суппорте 22, позволяет для сверления, зенкерования, развертывания, нарезания резьбы устанавливать наиболее выгодные режимы обработки. [1]
Для одновременной обработки детали по наружному диаметру и бортику применяются шлифовальные круги типа ПВК. Коническая выточка дает возможность работать кругом как подрезным резцом. Для наружного круглого шлифования деталей, у которых одновременно с обработкой по диаметру требуется подрезка выступов с двух сторон ( например, при обработке щек коленчатого вала), применяются круги типа ПВДК диаметром 750 - 1000 мм. [2]
При одновременной обработке деталей из чугуна, стали и алюминиевых сплавов в раствор соляной кислоты добавляют фосфорную кислоту и триоксид хрома из расчета соответственно 85 и 125 г на 1 л добавляемой воды. Продолжительность обработки этим раствором - 5 - 6 мин при 85 - 95 С. Окончательная промывка водой проводится в течение 5 - 6 мин при температуре 80 - 90 С. [3]
При одновременной обработке деталей с уступами необходимо избегать большой разницы в диаметрах фрез. [4]
При одновременной обработке деталей с уступами следует избегать большой разницы в диаметрах фрез. Диаметр наибольшей фрезы набора по возможности не должен превышать более чем в 1 5 раза диаметр наименьшей фрезы. [5]
При одновременной обработке деталей с уступами необходимо избегать большой разницы в диаметрах фрез. [6]
Для возможности одновременной обработки деталей с трех сторон, а также и для линий, состоящих из токарных и шлифовальных станков, кроме продольной транспортировки вдоль линии, осуществляют поперечное перемещение деталей в приспособления каждого из станков так, как это показано на схеме, приведенной на фиг. По такому принципу построена автоматическая линия по обработке валов, сконструированная инж. [7]
Также повышает производительность одновременная обработка детали несколькими суппортами. Так, выше была проанализирована производительность обработки плиты на разных видах оборудования. Однако эту производительность можно изменить, если боковые взаимно перпендикулярные плоскости плиты обрабатывать одновременно с верхней плоскостью несколькими суппортами. [8]
Не рекомендуется подвергать одновременной обработке детали, изготовленные из цветных и стальных металлов, так как при этом может возникнуть повреждение более мягких деталей. [9]
В случае возможности рекомендуется одновременная обработка детали несколькими резцами, радиальные силы резания Ру от которых направлены навстречу друг другу. [10]
В автоматическом режиме управления возможна одновременная обработка детали по трем любым координатам. [11]
В понятие одного перехода также входит одновременная обработка детали несколькими инструментами за одно движение суппорта. [12]
Схемы организации производственного процесса. [13] |
Применение дублирующих станков в отличие от одновременной обработки деталей не может вызывать удлинение цикла производственного процесса. Совмещение же обработки нескольких деталей на отдельных операциях, как было видно из приведенных выше примеров, в большинстве случаев, хотя и не всегда сопровождается возрастанием длительности цикла производственного процесса. [14]
Схемы агрегатированных машин. [15] |