Cтраница 2
Ниже рассмотрим метод гидропескоструйной перфорации ( ГПП), который является одним из эффективных способов формирования эксплуатационного забоя в обсаженных скважинах. Метод ГПП исследуют и применяют с 1960 г., однако до настоящего времени не сделан анализ выполненных работ и не обобщены их результты. Отдельные публикации и монографии освещают только некоторые стороны вопроса. [16]
Выполнение плана перевозок пассажиров и грузов требует четкой организации управления движением поездов и необходимого взаимо; действия работников службы перевозок и других служб. Система управления движением поездов, включает техническое и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство движением поездов и анализ выполненной работы. [17]
Руководство движением автобусов на линии осуществляет диспетчерская. Задачами диспетчерского аппарата являются: наблюдение за подготовкой выполнения расписания, контроль за выполнением расписания и наполнением автобусов, регулирование движения автобусов во всех случаях отклонения от расписания, принятие мер к устранению препятствий для нормального движения, а также составление отчетности по перевозкам и анализ выполненной работы. [18]
Дебилы анизотропного и изотропного пластов тем больше, чем выше проницаемость призабоинои зоны. Так, например, когда проницаемость призабоинои зоны в 4 раза меньше проницаемости основного пласта, производительность скважины уменьшается более чем вдвое. Если же проницаемость призабоинои зоны приближается к нулю, дебит скважины также стремится к нулю, как бы ни была мала зона пониженной проницаемости. Анализ выполненных работ показывает, насколько важно предохранить призабой-цую зону от отрицательного влияния условий вскрытия пласта. [19]