Бетонирование - ствол - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Бетонирование - ствол - труба

Cтраница 1


1 Схема возведения трубы в зимних условиях в подвижном тепляке. 1 - шатер подвижного тепляка. 2-стальная опалубка. 3-подвесное брезентовое покрытие. 4 - наружные подвесные леса. 5 - шахтоподъемник. б - отопительные агрегаты в зоне бетонирования. 7-ствол трубы. 8 - защитное перекрытие. 9 - паропровод высокого давления диаметром 21 /., . 10-самотечный конденсатопровод диаметром 2 - 2 / 2. П - утепление проемов для ввода боровов. 12 - брезентовые диафрагмы в сечении шахтоподъемника. 13 - утепленное защитное перекрытие. 14 - отопительные агрегаты зоны приема бетона. 15 - наружный паропровод. 16 - вывод конденсатопровода. 17 - дренаж конденсата. 18 - тамбур с утепленной дверью. [1]

Бетонирование ствола трубы в подвижном тепляке допускается при температуре наружного воздуха не ниже - 30 С.  [2]

Дефекты бетонирования ствола трубы должны быть исправлены в течение суток после снятия опалубки. Исправление поверхности с небольшими раковинами производится путем затирки цементным раствором того же состава, который применяется при приготовлении бетона. Поливка поверхности бетона струей воды под напором не допускается, разрешается лишь смачивание поверхности при помощи штукатурной кисти перед нанесением раствора. Более крупные раковины очищают от отделившегося гравия и заделывают бетоном проектной марки с тщательным уплотнением. Сквозные трещины и отверстия должны быть расчищены до плотного тела бетона и тщательно заполнены бетоном проектной марки с применением местной опалубки. Начало бетонирования трубы после 1 сентября следует начинать только при наличии установленного тепляка, отопительных устройств и других обязательных установок для зимнего бетонирования. С наступлением отрицательных температур бетонирование дымовых труб должно производиться с подогревом инертных и воды. Укладка бетона в опалубку при температуре внутри тепляка в зоне бетонирования ниже 3 запрещается. Забетонированные участки ствола трубы могут быть освобождены от тепляка и подвергнуты действию отрицательной температуры только по достижении бетоном 50 % проектной прочности. Во избежание пересыхания бетона при обогревании трубы сухим, теплым воздухом последний увлажняется паром или же увлажняется бетон путем поливки его внутренней поверхности водой. Поливка наружной поверхности бетона в зимнее время не допускается. Бетон, подвергшийся воздействию отрицательной температуры до достижения им 50 % проектной прочности, должен быть немедленно отогрет и выдержан при положительной температуре до достижения указанной выше прочности. Внутренняя поверхность бетона во время выдерживания должна увлажняться.  [3]

В период бетонирования ствола трубы, когда уложенная бетонная смесь имеет незначительное удельное сопротивление, к опалубке подключают ток напряжением 44 ( 51) В. По мере нарастания прочности бетона его удельное сопротивление возрастает, о чем свидетельствует замедление подъема или понижение температуры бетона. В этом случае напряжение тока повышают до 88 В и поддерживают до достижения температуры изотермического выдерживания.  [4]

Работы по бетонированию ствола трубы организуются циклично.  [5]

Подсчитано, что прочность в рабочих швах бетонирования ствола трубы снижается на 50 % при фильтрации через них около 560 л воды.  [6]

Зимой 1959 / 60 г. было произведено бетонирование ствола трубы Тульской агломерационной фабрики высотой 120 м, из которых в зимний период было забетонировано; 97 5 м со средней скоростью 1 4 м / сутки. При бетонировании ствола трубы была применена подъемная механическая головка с подвижным брезентовым тепляком. Нижняя часть последнего состояла из двух слоев брезента и имела длину 8 5 ж, что позволяло выдерживать бетон в тепляке в течение 6 сут. Верхняя часть тепляка ( выше рабочей площадки) была обшита фанерой и одним слоем брезента.  [7]

На первом этапе после окончания работ по бетонированию ствола трубы с помощью шахтного подъемника подают на рабочую площадку и монтируют на обрезе трубы несущую раму и грузовые полиспастные балки четырех - или шестиниточных полиспастных систем с уравнительной траверсой, а также подъемную платформу с монтажной площадкой и балку с роликами канатов перемещения клети подъемника для доставки людей.  [8]

Поступившие для строительства трубы, цемент, песок и щебень независимо от величины партии должны быть до употребления в дело испытаны в лаборатории. Для бетонирования ствола трубы допускается цемент, щебень ( гравий) и песок, только удовлетворяющие требованиям ГОСТ. Марка цемента должна быть не ниже 1 8 марки бетона. Применение естественных песчано-гравийных смесей допускается только после предварительного рассева на песок и гравий и последующей дозировки.  [9]

Зимой 1959 / 60 г. было произведено бетонирование ствола трубы Тульской агломерационной фабрики высотой 120 м, из которых в зимний период было забетонировано; 97 5 м со средней скоростью 1 4 м / сутки. При бетонировании ствола трубы была применена подъемная механическая головка с подвижным брезентовым тепляком. Нижняя часть последнего состояла из двух слоев брезента и имела длину 8 5 ж, что позволяло выдерживать бетон в тепляке в течение 6 сут. Верхняя часть тепляка ( выше рабочей площадки) была обшита фанерой и одним слоем брезента.  [10]

Железобетонный ствол или оболочка газоотводящей трубы возводится двумя методами: поярусного бетонирования в подъемно-переставной опалубке и непрерывного бетонирования в скользящей опалубке. При бетонировании ствола трубы в переставной опалубке наружные и внутренние опалубочные щиты, установленные по окружности, перестанавливаются после окончания бетонирования яруса, а при бетонировании в скользящей опалубке эти щиты постепенно перемещаются вверх при помощи домкратов с непрерывным бетонированием.  [11]

В зимнее время зона бетонирования вместе с наружными подвесными лесами заключается в бре зентовый подвижной тепляк, подвешенный на талях к подъемнику и перемещаемый вверх вместе с опалуб кой. Два верхних агрегата попеременно переставляются вверх по мере бетонирования ствола трубы.  [12]



Страницы:      1