Cтраница 3
Объектом исследований является эквивалентная схема проектируемого электронного устройства ( структурная модель), отражающая элементный состав цепи и способ соединения элементов. Целью исследования может служить: а) анализ схемы по постоянному току; б) анализ переходных режимов; в) анализ схемы в частотной области; г) анализ чувствительности; д) моделирование граничных испытаний; е) статистический анализ схемы; ж) параметрическая оптимизация. [31]
Характерной особенностью переходных процессов является то, что все звенья системы находятся в движении, причем характер их движения не является стабильным, а может меняться во: времени. Поведение же системы в динамике определяется результатом взаимодействия движения отдельных звеньев. Следовательно, для анализа переходных режимов работы системы автоматического регулирования необходимо иметь данные о характере движения отдельных звеньев в бесконечно малые промежутки времени, в течение которых имеет место динамическое равновесие системы. [32]
Все упомянутые выше методы расчета основаны на предположении, что при изменении состояния система переходит скачком с одного стационарного режима течения на другой. Фактически же в трубопроводе возникает довольно сложный переходный процесс, длящийся иногда часами. В § 8 изложены результаты анализа переходных режимов в стандартных ситуациях и приведена оценка степени влияния этого эффекта на показатели надежности. [33]
В книге дается описание и комплексный анализ режимов работы и эксплуатации основного и вспомогательного оборудования ТЭС. Рассматриваются методы определения показателей надежности и тепловой экономичности. Анализируются режимы частичных нагрузок, пусковые режимы и аварийные ситуации. Дается анализ переходных режимов при нагружении блоков, при наборе нагрузки. Рассматриваются вопросы обработки наблюдений на действующем оборудовании, оценки погрешностей измерений, планирование эксперимента. [34]
Значит, во многих случаях нельзя для начала измерения дождаться полного окончания переходного процесса. Возникает задача об оценке погрешности в величине / за счет нестационарности процесса. Однако математическая интерпретация этой исключительно сложной задачи в общем виде, как нам представляется, не имеет практического смысла. Рассмотренный выше анализ переходного режима в схеме рис. 3 - 7 позволяет принять следующую гипотезу. [35]
Статическая и динамическая механические характеристики асинхронного двигателя.| Графики момента и угловой скорости при пуске асинхронного двигателя. [36] |
При этом предполагалось, что каждому значению угловой скорости соответствуют строго определенные значения токов-зависящие от параметров обмоток, частоты напряжения и его значения на выводах двигателя. Из этого предположения следует, что при подключении двигателя к сети в его обмотках мгновенно возникают токи, определяющие также мгновенное появление электромагнитного момента, причем ток и момент могут быть рассчитаны по формулам, соответствующим схеме замещения асинхронного двигателя. Такой подход к анализу переходных режимов является упрощенным, поскольку он исключает из рассмотрения электромагнитные переходные процессы. [37]
Характеристики ступенчатого торможения двухскоростного двигателя. [38] |
При этом предполагалось, что каждому значению скорости вращения соответствуют строго определенные значения токов, зависящие от параметров обмоток, величины и частоты напряжения на зажимах двигателя. Из этого предположения следует, что при подключении двигателя к сети в его обмотках мгновенно возникают токи, определяющие также мгновенное появление электромагнитного момента, причем величины тока и момента могут быть рассчитаны по формулам, соответствующим схеме замещения асинхронного двигателя. Такой подход к анализу переходных режимов являетс я упрощенным, поскольку он исключает из рассмотрения электромагнитные переходные процессы. [39]
Имея эти диаграммы и пользуясь методом эквивалентного тока или другим ему аналогичным методом, находят нужную мощность двигателя. Далее проверяют двигатель найденной мощности на перегрузочный и пусковой момент. Если полученная мощность двигателя совпадает с ориентировочно принятой в начале расчета, то на этом подсчет заканчивается. В противном случае за исходную мощность двигателя должна быть принята мощность, полученная из полного расчета, а анализ переходных режимов и определение мощности двигателя должны быть проделаны вновь. Так поступают до примерного совпадения исходной и полученной мощности двигателя. [40]